Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC


Кроссовер Mercedes-Benz GLC, недавно сменивший поколение, получил AMG-версии.



Mercedes-Benz GLC AMG. Фото Mercedes-Benz

Новинки носят названия AMG GLC 43 и AMG GLC 63 S E Performance. Обе отличаются особой радиаторной решеткой с вертикальными прутьями. Впереди также стоят расширенные воздухозаборники. На корме - пара выхлопных "двухстволок", причем, у версии с индексом 43 они круглые, а у 63 S E Performance - трапециевидные.

По умолчанию "горячим" кроссоверам Mercedes-Benz достались адаптивная пружинная подвеска и полноуправляемое шасси. При этом старшему положены активные стабилизаторы, запитанные от 48-вольтовой электросистемы. Передние тормоза у AMG GLC 43 - четырехпоршневые, а вот у 63-го стоят суппорты о шести поршнях.

Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC  - 1

Главные отличия, конечно - под капотом. Младший заряженный кроссовер носит бензиновый 2.0 с электрическим турбокомпрессором. Техника знакома по новому седану AMG C 43 4Matic. Компрессор запитан от 48-вольтовой сети, что позволяет ему раскручивать турбину до того, как это начнут делать выхлопные газы. Это избавляет от эффекта "турбоямы". С места до сотни модель разгоняется за 4,8 секунды.

Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC  - 2

В связке с движком трудится стартер-генератор с ременным приводом, помогающий во время старта. На пике двигатели кроссовера выдают 421 лошадиную силу и 500 Нм крутящего момента. Передачи переключает планетарный "автомат" AMG Speedshift MCT 9G с мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Он имеет девять диапазонов. Привод - постоянный полный.

Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC  - 3

Топовый SUV тоже заимствовал силовую установку у "горячего" C-Class, но с индексом AMG 63. Здесь бензиновый 2.0 выдает уже 476 лошадиных сил и 545 Нм тяги, а в паре с ним трудится электрический 204-сильный модуль на задней оси с отдельной двухступенчатой трансмиссией и межколесным дифференциалом.

Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC  - 4

Установка позволяет ездить как в гибридном, так и в чисто электрическом режиме. Общая отдача всех агрегатов AMG GLC 63 S E Performance достигает 680 сил, а тяга - 1020 Нм. Они разгоняют кроссовер с места до сотни за 3,5 секунды. Если же нужна не скорость, а экономия, то электромотор "протащит" машину без ДВС на расстояние около 12 километров.

Mercedes хорошо "разогрел" современный GLC  - 5

Продажи заряженных Mercedes-Benz должны начаться к концу нынешнего года. Официальный прайс-лист пока не опубликован. Ожидается, что за модификацию AMG GLC 43 производители попросят от 70 тысяч евро, ну а AMG GLC 63 S E Performance обойдется в сумму не менее 100 тысяч. Для сравнения, цены на обычный GLC после смены поколения в Германии стартуют примерно от 50 тысяч евро.

 

20 июля 2023


 АвтоНовости за 20 июля 2023 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 903