Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes выкатил самый мощный S-Class


Седан Mercedes S-Class представлен в заряженной модификации AMG S 63 E Performance.



Mercedes AMG S 63 E Performance. Фото Mercedes

Новинка оказалась мощнейшей не только в современном семействе S-Class, но и во всей истории модели. Она получила гибридную установку, которая на пике выдает 802 лошадиные силы и 1430 Нм крутящего момента. Для сравнения, самый способный "предок" с движком 6.0 V12 развивал только 630 "коней" и 1000 Нм.

Масса гибрида достигает 2,6 тонны, однако с заряженной батареей он способен демонстрировать динамику суперкара. Первая сотня ему покоряется за 3,3 секунды. Скоростной максимум ограничен на 290 километрах в час - при наличии пакета AMG Driver's Package. Средний расход топлива, по паспорту, составляет 4,4 литра на сотню.

Гибридную установку формирует 612-сильный бензиновый 4.0 V8 би-турбо, снятый с прошлого поколения Mercedes S 63 AMG. Двигатель работает в связке с 14-сильным стартер-генератором и автоматической коробкой передач AMG Speedshift MCT-9G, которая имеет "мокрое" сцепление вместо гидротрансформатора.

На задней оси стоит отдельный модуль с электромотором и двухступенчатой КПП. Вторая передача включается на скорости выше 140 километров в час. Электрический мотор реализует полный привод, вращая задние колеса в гибридном режиме. Ну а на чистой электротяге часть момента может передаваться и вперед - через муфту и раздаточную коробку.

Энергия запасается в литий-ионной батарее над задней осью, которая работает с напряжением 400 В и имеет новейшую систему терморегуляции. Без ДВС седан проедет немного - до 33 километров. Кожух тяговой батареи сделан так, чтобы увеличить жесткость кузова. Среди неудобств - уменьшенный с 550 до 305 литров багажник, но вряд ли это критично для владельца S-Class.

Узнать заряженный седан можно по решетке радиатора с вертикальными прутьями, иным бамперам и укрупненным выхлопным патрубкам. Размер колесных дисков варьируется от 20 до 21 дюйма. Салон встречает AMG-баранкой, металлическими накладками на педалях и прочими спортивными "фишками".

Поскольку это флагманский Mercedes, к оснащению вопросов нет. В виде опции для галерки доступны раздельные кресла с массажем и вентиляцией. За комфортную поступь отвечает пневмоподвеска с адаптивными амортизаторами. Подруливающая задняя ось входит в стандарт, хотя угол поворота колес уменьшен с 4,5 до 2,5 градусов. В продажу AMG S 63 E Performance выйдет в 2023 году, но цен пока нет.

 

7 декабря 2022


 АвтоНовости за 7 декабря 2022 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes EQS. Фото Mercedes

15.04.2024 Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

Флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz прошел рестайлинг. ..далее.

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class

13.12.2023

Mercedes расширил силовую гамму SL
 Все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Фото Seres

19.04 Кроссоверы Seres официально оценены в рублях

В России представлен еще один китайский автомобильный бренд - Seres. ..далее.

Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1549