Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Новый Mercedes-AMG C 63 поехал на четырех цилиндрах


Самый крутой Mercedes-Benz С-Class в новом поколении оказался гибридом.



Mercedes-AMG C 63. Фото Mercedes

Создатели отказались от бензинового 4.0 V8 би-турбо, который на предшественнике выдавал до 510 лошадиных сил. Отныне установка AMG C 63 основана на бензиновой "турбочетверке" 2.0 с комбинированным впрыском. Агрегат трудится в связке с несколькими электрическими моторами, которые значительно улучшают отдачу и динамику.

Один из двигателей раскручивает турбину на старте - до того, как это сделают выхлопные газы. Такое решение помогает избежать "турбоямы" при разгоне и сохранять давление при перегазовках. Еще один движок играет роль стартер-генератора. Наконец, третий, наиболее мощный из электромоторов, стоит на задней оси. Он выдает 204 "лошадки".

Агрегат на корме впервые наделил AMG C 63 полным приводом. Он является частью электрического модуля со своей двухступенчатой "коробкой передач". Вкупе с межколесным дифференциалом это позволяет точнее дозировать тягу на заднюю ось. Но есть и кардан! Он передает тягу назад в гибридном режиме. А в электрическом, когда "ведет" задний мотор, машина может подключить передние колеса через межосевую муфту.

Роль главной коробки передач досталась автомату AMG Speedshift MCT-9G с девятью диапазонами и мокрым сцеплением вместо гидротрансформатора. Двигатель 2.0 тоже достоин внимания - это одна из мощнейших "турбочетверок" Mercedes-Benz , выдающая 476 лошадиных сил и 545 Нм крутящего момента. Ну а общая отдача установки достигает 680 "коней".

Энергия для тягового электромотора накапливается в литий-ионной батарее, расположенной над задней осью. Она работает от сети с напряжением в 400 Вольт и заряжается от обычных розеток, терминалов и рекуперации. Правда, "дальнобойностью" батарея не отличается. В режиме без ДВС она протянет всего 13 километров.

С места до сотни гибрид разгоняется за 3,4 секунды, отыграв шесть десятых у предшественника. При этом он гораздо тяжелее. Снаряженная масса седана превышает 2,1 тонны против 1,73 у "старого" AMG C 63. В утешение разработчики обещают неплохую экономию топлива. Средний расход на сотню заявлен на 6,9 литра вместо прежних 9,9.

Стандартная подвеска имеет пружины и адаптивные амортизаторы, которые подстраиваются под режим вождения. Впереди стоят усиленные тормоза с суппортами на шесть поршней. Задняя ось подруливает, отклоняясь на небольшой скорости в противофазе с передними колесами, что уменьшает радиус разворота. На высоких скоростях все колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая устойчивость на виражах.

Дизайн в целом снят с обычных седанов и универсалов C-Class. Однако на деле все кузовные панели заменены и подогнаны под новый аэродинамический обвес. Заряженные версии оказались немного шире и длиннее стандартных. На колеса повешены новые комплекты дисков R19 или R20. Салон встречает спортивными креслами и виртуальной приборкой с обновленным интерфейсом. Все это покупатели увидят в 2023 году.

 

22 сентября 2022


 АвтоНовости за 22 сентября 2022 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  A-Class. Фото Mercedes-Benz

06.10.2022 Mercedes обновил и "урезал" A-Class

Самые доступные Mercedes-Benz прошли рестайлинг и сократили свой ассортимент. ..далее.

26.09.2022

Brabus превратил "гелик" в редкий и мощный пикап

30.08.2022

Mercedes ставит на поток новый кроссовер

29.08.2022

Mercedes решает судьбу российского завода

15.08.2022

Тюнеры Brabus взялись за Mercedes EQS

11.08.2022

Mercedes поставил на поток 1063-сильный гиперкар

02.08.2022

У Mercedes-Benz заржавели тормоза

29.06.2022

Mercedes серьезно урежет модельный ряд

16.06.2022

Российские Mercedes C-Class отправляют на сервис
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Great Wall Poer. Фото Great Wall

06.10 Российский Great Wall Poer решил подешеветь

Офис Great Wall предложил новую модификацию пикапа Poer. ..далее.

Mercedes

06.10

Mercedes обновил и "урезал" A-Class
Ford

06.10

Ford Bronco превратили в очередной VelociRaptor
Peugeot

05.10

Peugeot наградила 3008 и 5008 новыми моторами
Toyota

05.10

Toyota выпустила "самый внедорожный" RAV4
Renault

05.10

Renault добавила экстрима Alpine A110
Audi

04.10

Audi выкатила последний суперкар с мотором V10
Maserati

04.10

Новый Maserati GranTurismo: больше мощи, меньше выхлопа
Toyota

04.10

Toyota выпускает последние FJ Cruiser
Bmw

03.10

Рестайлинговый BMW Z4: чуть больше спорта
Ferrari

03.10

Ferrari рассекретила единственный SP51
Exeed

03.10

Exeed представил преемника TXL
 Все автоновости


Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Jolion
Тульский пряник

Haval Jolion

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Lexus NX 350
Вектор развития

Lexus NX 350

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 875