АвтоНовости Maserati |
||
Maserati |
Maserati представила кроссовер Grecale
Новый спортивный "паркетник" Maserati Grecale обещает отличную динамику.
Кроссовер стал вторым представителем фирменной внедорожной линейки - после своего "старшего брата" Levante. Название Grecale выбрано в честь ветра на Средиземном море. Ну а основой кроссовера стала платформа Giorgio, знакомая по Alfa Romeo Stelvio. Его кузов в длину достигает 4,85 метра при 2,9-метровой колесной базе.
В отличие от донора, Grecale в виде опции может оснащаться пневматической подвеской, которая способна менять дорожный просвет в диапазоне до 65 миллиметров. Однако в стандарте "по кругу" стоят пружины. Впереди также предусмотрены двойные поперечные рычаги, а на корме - многорычажная конструкция.
Дизайн носит все фамильные черты Maserati. Передок формируют округлые фары и вогнутая внутрь решетка радиатора с вертикальными ламелями. На корме - горизонтальные фонари с хромированной перемычкой между ними. В бампер вживлена контрастная накладка с выхлопными "двухстволками". На колесах диски размером от R19 до R21.
Уже на старте представлены три версии кроссовера. Роль стандартной играет GT с бензиновым 2.0, оснащенным турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Комбинированный наддув "выжал" из мотора 300 сил и 450 Нм тяги. К ДВС прилагается гибридный "довесок" в виде 48-вольтового стартер-генератора с ременным приводом.
Далее идет модификация Modena, где стандартный движок форсирован до 330 лошадиных сил. Ну а в топе заявлен Trofeo с бензиновым 3.0 V6 Nettuno би-турбо, знакомым по суперкару MC20. На кроссовере он выдал 530 лошадиных сил и 620 Нм крутящего момента. Мягкого гибридного довеска тут нет, зато по умолчанию есть пневмоподвеска и электронный задний дифференциал.
Топовый SUV разгоняется с места до сотни за 3,8 секунды, а его максимум ограничен на 285 километрах в час. Узнать его можно по более агрессивному обвесу с расширенными воздухозаборниками. Что касается трансмиссии, она у всех Grecale одинакова - АКП о восьми скоростях и полный привод с муфтой подключения передней оси. Карданный вал изготовлен из углепластика.
Водитель, вне зависимости от версии, может выбирать ездовые режимы - Comfort, GT, Sport и Off-Road. Внедорожный режим у версий с пневмоподвеской подразумевает увеличение клиренса. Ну а модификации Trofeo положен еще и трековый режим Corsa с функцией Lauch Control. Режимы переключаются с мультируля.
Органы управления опциями у Grecale практически полностью переведены "на цифру". Перед водителем красуется виртуальная приборка. В центре консоли - экраны мультимедиа и климат-контроля, а также круглый дисплей, куда выводятся часы, компас, хронометр и прочая информация. Еще один экран на галерке отвечает за отдельную зону климата.
Список опций широк - панорамный верх, крутая итальянская аудиосистема Sonus Faber с двумя десятками динамиков, адаптивный круиз-контроль с функциями чтения разметки и знаков, автоматический парк-пилот и другие радости. Не подкачала и отделка. Для интерьера, помимо натуральной кожи, применяется углепластик и дерево.
Продажи Maserati Grecale стартуют во втором полугодии, после того, как он станет на конвейер Stellantis в Кассино. Именно здесь выпускают соплатформенные Alfa Romeo. Цены не названы, но по слухам, за базовую версию GT попросят около 60 тысяч евро. В дальнейших планах - выпуск полностью электрической модификации, которая станет первым Maserati "на батарейках".
23 марта 2022 |
АвтоНовости за 23 марта 2022 г.
Другие новости Maserati
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Maserati
- Отзывы владельцев Maserati
- Фотокаталог автомобилей Maserati
- Обзоры и тест-драйвы Maserati
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2132