АвтоНовости Mitsubishi |
||
Mitsubishi |
Российским Mitsubishi "подогнали" новую мультимедиа
Продвинутые головные устройства получат две модели Mitsubishi в России.
Речь идет о мультимедиа Mitsubishi Connect. Она заменит систему Яндекс.Авто на кроссовере Outlander и внедорожнике Pajero Sport. Производство таких комплектаций уже стартовало на предприятии в Калуге. До покупателей они должны добраться уже в первом квартале сообщает пресс-служба компании.
Головное устройство имеет 8-дюймовый экран, а также интерфейсы Apple Carplay и Android Auto для работы со смартфонами. Оно распознает голосовые команды, дает доступ к интернету, позволяет совершать и принимать телефонные звонки, а также обмениваться сообщениями, не отвлекаясь от вождения.
На старте Mitsubishi Connect предложат в комплектациях Intense+ и Instyle, которые ранее оснащались комплексами Яндекс.Авто. Производители отмечают, что новая мультимедиа совместима с навигацией от Яндекс, правда, последняя доступна при оформлении специальной подписки.
Поможет ли новинка "прокачать" продажи марки, покажет время. Нынешний год Mitsubishi открыла неплохо - за январь реализовано более 2 тысяч автомобилей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный прошлогодний период. Бестселлером марки у нас является кроссовер Outlander с январским тиражом более 1,1 тысячи штук. Второе место - у Pajero Sport с 466 проданными авто.
21 февраля 2022 |
АвтоНовости за 21 февраля 2022 г.
Другие новости Mitsubishi
Последние автоновости
29.01 До России добрался четвертый Tank
Российская семейка Tank пополнилась моделью с индексом 400. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 2103