Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Дебютировал новый горячий лифтбек от Mercedes AMG


Пятидверка Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ вышла на подиум автосалона IAA в Мюнхене.



Mercedes-AMG EQS 53 4matic+. Фото Mercedes-AMG

Это знаковое событие для AMG, ведь лифтбек стал первым серийным электрокаром "придворного" ателье Mercedes-Benz. Он носит пару моторов на разных осях, которые сообща выдают 658 сил и 950 Нм тяги. Впрочем, это не лучший результат в линейке компании - недавно был рассекречен 843-сильный гибрид GT 63 S E Performance.

Впрочем, электрический Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ тоже хорош. С места до сотни он разгоняется всего за 3,8 секунды. Ну а с пакетом AMG Dynamic Plus динамика улучшится еще на четыре десятых. Он предусматривает особый режим Race Start, когда электроника на короткое время форсирует моторы до 761 "лошадки" и 1020 Нм.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 1

Литий-ионная тяговая батарея снята с "донорского" лифтбека EQS 580 4Matic. При этом инженеры полностью заменили проводку и систему охлаждения редукторов. На одной зарядке машина пройдет до 526 километров. Заряжаться можно от розетки или от терминалов, причем, быстрее всего процесс пойдет на станциях с постоянным током и мощностью 200 кВт.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 2

В стандарт входит пневматическая подвеска и полноуправляемое шасси. Задняя ось подруливает на угол до 9 градусов. На скорости до 60 километров в час она поворачивает колеса в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота. Если машина едет быстрее, то все колеса поворачиваются в одну сторону, улучшая управляемость на виражах.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 3

Усиленные тормоза имеют шестипоршневые механизмы впереди с дисками на 415 миллиметров. Сзади стоят 378-миллиметровые, с суппортами на один поршень. Впрочем, за доплату система улучшится за счет карбон-керамики, а диаметр передних дисков вырастет до 440 миллиметров. Колесные литые диски можно "нарастить" с 21 до 22 дюймов.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 4

Внешне новинка распознается по новому обвесу и хвостику спойлера на корме. Впереди стоит фальш-решетка, зашитая под прозрачную стеклянную заглушку. Новая форма бамперов и воздухозаборников работает на аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления у Mercedes-AMG EQS 53 4matic+ составляет 0,23.

Дебютировал новый горячий лифтбек от  Mercedes AMG - 5

Салон в целом взят у "донорского" EQS 580 4Matic, но графика виртуальной приборной панели переделана в духе AMG. Синтезатор звука входит в стандарт. Владелец может насладиться несколькими вариантами "выхлопа", которые транслируются в салон через штатную аудиосистему. На рынке модель появится в следующем году. К тому моменту AMG приготовит еще парочку "электричек".

 

7 сентября 2021


 АвтоНовости за 7 сентября 2021 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1443