Renault

АвтоНовости Renault

АвтоНовости Renault

Renault





Renault Megane меняет поколение и технику


Хэтчбек Renault Megane перешел в новую генерацию в электрическом виде.



Renault Megane. Фото Renault

Пятое поколение модели дебютировало под названием Megane E-Tech Electric по следам концепта eVision. В его основу легла платформа CMF-EV, созданная совместно с партнерами из Nissan. Эта "тележка" породнила Renault с кроссовером Ariya. Она подразумевает заднюю многорычажную подвеску и базовый передний привод.

Схема 4х4 реализуется за счет дополнительного мотора на корме. Впрочем, у Megane E-Tech Electric пока будут только передние ведущие колеса. Зато модели достались совершенно новые, очень тонкие литий-ионные батареи LG. Их толщина составляет всего 11 сантиметров. Базовая версия имеет запас хода до 300 километров в цикле WLTP.

Движущей силой в стандарте стал мотор с отдачей 130 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента. За доплату Renault предложит 218-сильный мотор, причем, ему в пару положена более емкая батарея. Ее заряда хватит на 470 километров. Первую сотню топовая версия "разменяет" за 7,4 секунды. Скоростной максимум - 160 километров в час.

Далеко не крутая динамика - следствие солидной массы. Уже в базе 4,2-метровый хэтч весит более 1,6 тонны. Зато тяговая батарея серьезно занизила центр тяжести и сделала хэтчбек более устойчивым. Инженеры также "заострили" рулевое, добавив "перца" в скоростных поворотах. Но в целом Megane ориентирован в первую очередь на семейные ценности.

Салон встречает отделкой из вторсырья и большим цифровым торпедо. Виртуальная 12,3-дюймовая приборная панель продолжается вертикальным экраном мультимедиа с диагональю от 9 до 12 дюймов. Система на ОС Android Automotive обновляет "прошивку" онлайн и уже в стандарте дает доступ к ряду сервисов Google.

Топовые версии дают право на классную акустику Harman Kardon, контурную подсветку с 48 цветами, адаптивный круиз и настоящий деревянный декор Nuo. Расширены и полномочия "автопилота", способного держать полосу, скорость и дистанцию до попуток. Багажник предоставляет 440 литров литров объема. Зарядный кабель хранится в подполье.

Продажи Megane E-Tech стартуют в феврале 2022 года. Его производство наладят во французском Дуэ, здесь же будут выпускать и другие модели на платформе CMF-EV. Четвертое поколение модели пока остается на рынке, но его время подходит к концу. После отставки "предка" двигателей внутреннего сгорания у Megane не останется.

 

6 сентября 2021


 АвтоНовости за 6 сентября 2021 г.



Другие новости Renault

Renault 5. Фото Renault

29.02.2024 Renault 5 вышел на подиум и раскрыл технику

Электрический компактный хэтчбек Renault 5 полностью рассекречен. ..далее.

26.02.2024

Рассекречен серийный Renault 5

14.02.2024

Новый кроссовер Renault выходит в продажу

09.02.2024

Новый кроссовер Renault назвали Symbioz

13.12.2023

Названа дата премьеры Renault 5

11.12.2023

Renault рассекретила следующий Duster

01.11.2023

Новый кроссовер Renault назвали Kardian

04.10.2023

Renault дразнит кроссовером на базе Sandero Stepway

11.09.2023

Renault сделала "растянутый" Kangoo
 Все новости Renault



Последние автоновости

BYD Yuan UP. Фото BYD

29.03 BYD выкатил доступный электрический SUV

За новый кроссовер BYD Yuan UP попросили всего от 12 тысяч евро. ..далее.

Hyundai

29.03

Hyundai обновила свой первый пикап
Lamb

29.03

Lamborghini меняет лого и бьет рекорды продаж
Kia

28.03

Kia представила замену Cerato
Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1589