Ferrari

АвтоНовости Ferrari

Ferrari



Ferrari 296 GTB получила двигатель V6


Итальянские производители открыли новую страницу в технической истории Ferrari.



Ferrari 296 GTB. Фото Ferrari

Суперкар 296 GTB стал первым серийным автомобилем марки с шестицилиндровым двигателем. До сих пор Ferrari использовала V8 и V12, а "шестерками" оснащались лишь гоночные болиды и "бюджетные" машины под дочерним брендом Dino - полвека назад. Ну а теперь даунсайзинг настиг и "материнский" модельный ряд.

Двухдверка имеет среднемоторную компоновку. За седоками стоит алюминиевый бензиновый 3.0 V6 с развалом блока в 120 градусов, внутри которого находится пара турбокомпрессоров. Агрегат выдает 663 лошадиные силы и 740 Нм тяги. Электроника позволяет раскручивать его до 8500 оборотов в минуту.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 1

В паре с агрегатом работает электромотор, установленный между ДВС и коробкой передач - роботом о восьми скоростях. Благодаря ему общая отдача суперкара составляет 830 лошадиных сил. На разгон с места до сотни тандем тратит 2,9 секунды, то есть по динамике модель не уступает версиям с V8. Максимальная скорость - 330 километров в час.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 2

Предусмотрен и электрический режим eDrive. Здесь скорость ограничена на отметке 135, а максимальный запас хода - на 25 километрах. Чтобы реализовать такой режим, инженеры предусмотрели дополнительное сцепление между электромотором и ДВС. Энергия запасается в батарее, расположенной за сиденьями.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 3

Педаль тормоза не имеет механической связи с самими тормозами. Управление идет "по проводам", что позволило более грамотно реализовать рекуперацию. Кроме того, модель получила умную систему ABS с шестью датчиками, отслеживающими не только скорость вращения колес, но также вертикальное перемещение и угол поворота.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 4

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. На корме стоит выдвижной спойлер, который способен увеличить прижимную силу на сотню килограммов. За управляемость на виражах также отвечает система Side Slip Control. Внутри - цифровая приборка под большим козырьком. При этом дизайнеры оставили аналоговые переключатели ездовых режимов.

Ferrari 296 GTB получила двигатель V6 - 5

Не забыты и возможности по персонализации. Так, за доплату предложен первый опциональный трековый пакет Assetto Fiorano с яркими акцентами на кузове, ковшами-креслами и покрышками Michelin Sport Cup2R. Сюда же входят адаптивные амортизаторы Multimatic. В продажу Ferrari выйдет в следующем году, но примерные цены уже есть. В ЕС за новинку попросят от 270 тысяч евро.

 

25 июня 2021


 АвтоНовости за 25 июня 2021 г.



Другие новости Ferrari

Ferrari 296 GTB Assetto Fiorano Hungaroring. Фото Ferrari

27.12.2023 Ferrari выкатила особый 296 GTB

Суперкар Ferrari 296 GTB представлен в версии Assetto Fiorano Hungaroring. ..далее.

14.11.2023

Продана одна из самых дорогих Ferrari в истории

31.10.2023

Мощнейшие серийные Ferrari зовут на ремонт

25.10.2023

Ferrari сделала уникальный родстер

12.07.2023

Ferrari выпустила очередной эксклюзив

30.06.2023

Линейку Ferrari XX отправляют "на гражданку"

11.05.2023

Две модели Ferrari отправлены на покой

17.03.2023

Ferrari снесла крышу купе Roma

03.10.2022

Ferrari рассекретила единственный SP51
 ..все новости Ferrari Ferrari



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2159