АвтоНовости Kia |
||
Kia |
Kia выкатила обновленный K900
Флагманский седан Kia официально представлен после модернизации.
Модель дебютировала в Южной Корее, где она известна под индексом К9. Рестайлинг принес ей новый передок с зауженной оптикой. Внутри зажглись иные диоды, чем-то напоминающие "молоты Тора" у Volvo. Решетка радиатора стала шире и получила иную фактуру. У кромки капота красуется новый, более крупный логотип Kia.
На колесах освежен рисунок дисков R19. На корме между фонарями пролегла модная диодная перемычка на всю ширину багажника, из-за чего ниша для номерного знака переместилась на бампер. Что касается салона, здесь перемены обусловлены новыми гаджетами. Среди них - продвинутая мультимедиа, нарастившая экран с 12,3 до 14,5 дюйма.
Головное устройство имеет сканер, который определяет водителя по отпечатку пальца. Устройство "привязано" к памяти для настроек сидений, зеркал, климат-контроля и аудиосистемы, что удобно, если машиной пользуются несколько человек. Есть и система телематики, причем, на смартфон "на удаленке" можно вывести даже картинку с камер кругового обзора.
Адаптивный круиз-контроль на Kia К9 стал доступен уже в базе. Компьютер самостоятельно рулит в пределах полосы и подстраивает скорость под попутки и дорожные знаки. Радары следят не только за соседями по потоку, но и машинами, идущими далеко впереди. Таким образом машина полнее оценивает ситуацию и заблаговременно подстраивается под трафик.
Кроме того, Kia К9 имеет фронтальную камеру, которая анализирует состояние дорожного полотна и меняет под него жесткость адаптивной подвески. Увы, сама ходовая пока не пневматическая, на авто доступны только пружины. За разные настройки отвечают управляемые электроникой амортизаторы.
Силовую гамму в Корее по-прежнему открывает 315-сильный бензиновый атмосферник 3.8 GDI, а более мощные версии оснащаются 370-сильным 3.3 T-GDI с наддувом. Все они сочетаются с автоматической коробкой о восьми скоростях. Топовый 5.0 V8 мотор мощностью 413 лошадиных сил на местном рынке уже не доступен.
Продажи обновленных Kia на родине уже начинаются по цене от 50 тысяч долларов (по курсу). Позже начнутся премьеры за рубежом. Есть шанс, что новинка попадет и в Россию, где за нынешний К900 просят от 4 миллионов 165 тысяч рублей. Правда, продажи идут слабо. За прошлый год тираж едва превысил 140 штук. Это в 2,5 раза меньше, чем в США, где принято решение об отставке седана.
3 июня 2021 |
Другие новости Kia
06.11.2024 Kia провела рестайлинг Sportage Кроссовер Kia Sportage после модернизации получил более строгую внешность. ..далее. | ||
Kia представила большой рамный пикап | ||
Kia приготовила к премьере рамный пикап | ||
Kia K8 хорошо изменился в лице | ||
Kia представила новинку из семейства EV | ||
Kia EV6 стал более умным и дальнобойным | ||
Kia готовит к релизу рамный пикап | ||
Kia опять обновила седан K9 | ||
Kia представила замену Cerato |
Последние автоновости
22.11 Новый VW Tiguan вышел на подиум
На моторшоу в Лос-Анджелесе дебютировало следующее поколение кроссовера Volkswagen Tiguan.
..далее.
- Обсудить новость в Форуме Kia
- Отзывы владельцев Kia
- Фотокаталог автомобилей Kia
- Обзоры и тест-драйвы Kia
- Спецпредложения дилеров Kia
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1604