Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар



Электрическую линейку Mercedes-Benz официально возглавила модель EQS.



Mercedes-Benz  EQS. Фото Mercedes-Benz

Среди электрокаров марки новинка играет ту же роль, что седан S-Class среди обычных легковых Mercedes. Впрочем, компания избегает прямых аналогий. У EQS свой дизайн и даже свой тип кузова - это лифтбек, где крышка багажника поднимается с задним стеклом. А еще в его основе лежит отдельная платформа Modular Electric Architecture с батареей, встроенной в силовой "скелет".

Кузов EQS имеет длину 5,21 метра, что сравнимо со стандартным S-Class. Но это единственный вариант, удлиненных версий, как у седана, электрокар пока не получит. Форма кузова дает лучшую аэродинамику среди серийных Mercedes. Коэффициент сопротивления Cd составляет всего 0,2. Этого удалось досигнуть также за счет гладкого днища и особых колесных дисков.

Диодная оптика - стандарт, но за доплату здесь появятся крутые фары Digital Light, рисующие на дороге световые подсказки для водителя. Изображения создаются за счет особого механизма из 1,3 миллиона маленьких зеркальных кристаллов. Боковое остекление не имеет рамок в дверях. Сами двери за доплату предложено оснастить электрическим приводом.

Базовый интерьер похож на S-Class. Зато в виде опции предложена передняя панель MBUX Hyperscreen, которая займет все торпедо от водительской до пассажирской двери, приютив три больших экрана. Самый большой отдан мультимедиа - 17,7 дюйма по диагонали. Перед пассажиром стоит отдельный 12,3-дюймовый дисплей. Оба имеют классную картинку, благодаря органическим светодиодам OLED.

В экраны встроены актуаторы, для тактильной обратной связи. После нажатия виртуальные кнопки вибрируют или щелкают. Панель накрыта единым стеклянным блоком, площадь которого составляет почти 2,5 тысячи квадратных сантиметров. Форма отливалась при температуре 650 градусов. Даже в местах изгибов панели изображение под стеклом практически не искажается.

Самые нужные опции собраны в отдельной графе вверху экрана. Кроме того, "оперативную" информацию выведет проекционный дисплей. Система самообучается - она постепенно разместит в "верхнем слое" меню те кнопки, которые водитель нажимает чаще всего. Техническое обеспечение - восемь процессоров и 24 ГБ оперативной памяти.

Как и положено флагману, салон EQS окружит седоков заботой и комфортом. Все сиденья можно оборудовать подогревом, массажем и вентиляцией. Меломанам адресована крутая акустика Burmester с полутора десятками динамиков и усилком на 710 Вт. За доплату отдельная мультимедиа с 11,6-дюймовыми экранами появится у задних пассажиров.

Прокачаны и функции автопилота. Машина самостоятельно передвигается в пределах полосы, умеет перестраиваться и совершать "старт-стопы" в пробках. Кроме того, она сама найдет и займет место на парковке. Плавную поступь обеспечивает пневматическая подвеска, входящая в стандарт. Задняя ось подруливает на 4,5 градуса, улучшая управляемость и сокращая диаметр разворота на малых скоростях.

Улучшать функционал EQS позволит и после покупки. К примеру, за доплату можно будет "научить" задние колеса поворачивать на угол до 10 градусов. Мультимедиа будет получать обновления онлайн, по мере их выхода. При этом Mercedes обещает бесплатный тестовый период. Если обновления не понравятся пользователю, он сможет от них отказаться.

Роль базовой версии в силовой гамме получил EQS 450+ с одним 333-сильным двигателем на задней оси и батареей, рассчитанной на 530 километров в цикле WLTP. Более дорогой EQS 580 4Matic носит уже пару двигателей - по одному на передней и задней оси. Их общая отдача составляет 523 "лошадки", из-за чего паспортный запас хода батареи снижен до 500 километров.

Обе версии развивают максимальные 210 километров в час. Но полноприводная динамичнее - первая сотня ей покоряется за 4,3 секунды против 6,2. Впрочем, будут модификации и покруче, поскольку на лифтбек свои планы имеет придворное ателье AMG. Заряженная версия выдаст более 760 "коней". На рынок новинки выйдут осенью - после старта производства в немецком Зиндельфингене. До конца года появится EQS и в России.

 

16 апреля 2021

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 16 апреля 2021 г.




Другие новости Mercedes

Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe. Фото Mercedes

15.06.2021 Mercedes незаметно обновил AMG GT

Лифтбек Mercedes-AMG GT 4-Door Coupe прошел модернизацию, но сохранил внешность. ..далее.

25.05.2021

Mercedes CLS оценен в рублях после рестайлинга

11.05.2021

Mercedes представил минивен на базе Renault Kangoo

30.04.2021

Mercedes оценил для России новый Maybach S-Class

28.04.2021

Самый дешевый Maybach получил "шестерку"

27.04.2021

Mercedes S-Class везет в Россию V8

20.04.2021

Mercedes представил кроссовер EQB

07.04.2021

Mercedes CLS освежил внешность и силовую гамму

05.04.2021

Mercedes оценил новый C-Class для России
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Фото askiev.com.ua

18.06 Стоит ли получать права без обучения в автошколе?

Насколько такое решение верно и может ли быть реализовано на законных основаниях? ..далее.

Acura

18.06

Заряженный Acura MDX готов к премьере
Suzuki

18.06

Suzuki отзывает тысячи Jimny в России
Mitsubishi

18.06

Mitsubishi рассекретила возрожденный Airtrek

18.06

Aurus одобрил "массовый" Senat
Ford

17.06

Ford начал серийный выпуск Bronco
Kia

17.06

Kia провела легкий рестайлинг Telluride
Ssangyong

17.06

SsangYong спасает себя новым кроссовером
Landrov

17.06

Land Rover сделал "растянутый" Evoque
Hyundai

16.06

Новый Hyundai Creta представлен для России
Honda

16.06

Honda отказывается от трех моделей
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Mazda CX-30
Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1138