Hyundai

АвтоНовости Hyundai

АвтоНовости Hyundai

Hyundai





Hyundai запустила новый суббренд Ioniq


Хэтчбек Ioniq 5 открыл электрическую линейку Hyundai, представители которой появятся и в России.



Hyundai Ioniq 5. Фото Hyundai

Название марки взято у одноименного лифтбека, который стоит на потоке с 2016 года. Его предлагают в виде гибрида и электрокара. Однако моделям суббренда Ioniq ДВС не положен вовсе. Все они будут базироваться на отдельном шасси E-GMP с базовым задним приводом. Схема 4х4 реализуется добавлением электромотора впереди.

Внешность новинки в общих чертах повторяет концепт Hyundai 45, показанный в сентябре 2019 года. Кузов выполнен в классическом стиле - без выпуклостей и броских акцентов. Главной фишкой можно считать разве что Z-образную штамповку на боковинах. Впереди и сзади "нарисованы" двойные прямоугольники фонарей.

Хэтчбек выглядит компактным, но на самом деле он имеет довольно внушительные габариты. От носа до хвоста здесь 4,64 метра, причем, максимальный размер колесных дисков составляет 20 дюймов. Еще больше впечаляет колесная база - 3 метра. Это показатель больших премиальных седанов.

С пространством в салоне проблем нет. Дополнительный "воздух" добыт за счет отсутствия центрального тоннеля. Его нет ни на галерке, ни впереди. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Между креслами покоится "островок" с подлокотником и парой подстаканников. Для него даже придумано название - Universal Island. Конструкция движется вперед-назад в пределах 14 сантиметров.

Багажник тоже вместительный. Задний отсек дает чуть более 530 литров "под полкой", а если сложить задний диван, объем вырастет втрое. Передний отсек меньше - всего 57 литров, а при появлении дополнительного электромотора он ужмется в два раза. Тяговая батарея на багажники не влияет, поскольку расположена под полом салона.

Аналоговых переключателей минимум - почти все приборы переведены "на цифру". Управление ими зашито в меню 12-дюймовых экранов, а также проекционного дисплея. Все в порядке и с комфортом. Дорогие версии предложат зонированный климат, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора. Есть также автопилот, способный самостоятельно вести машину в пределах полосы.

Базовая версия Standard Range носит задний 170-сильный мотор, а у Long Range отдача вырастет до 218 "лошадок". За доплату появится движок впереди и полный привод. При этом суммарная мощность вырастет до 235 или 306 сил в зависимости от комплектации. Мощнейшая версия покоряет первую сотню за 5,2 секунды. Но скоростной максимум у всех один - 185 километров в час.

Одна из фишек Ioniq - батареи с возможностью быстрой зарядки. При подключении к терминалу с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт можно за пять минут "заправиться" для 100-километрового отрезка пути. Ну а за 18 минут батарея заполнится на две трети. Самые вместительные аккумуляторы обещают запас хода до 480 километров в цикле WLTP.

Заправлять машины можно и от бытовых розеток, но в этом случае процесс растянется на часы. Еще один способ зарядки - комплект солнечных батарей на крыше. Его предложат в виде опции. Продажи Ioniq 5 начнутся летом. Одним из первых рынков станет Европа, где цены на модель стартуют от 42 тысячи евро без учета субсидий покупателям электрокаров. Запланирован и релиз в России.

 

25 февраля 2021


 АвтоНовости за 25 февраля 2021 г.



Другие новости Hyundai

Hyundai i30. Фото Hyundai

27.03.2024 Hyundai снова "подтянула лицо" i30

Семейка Hyundai i30 третьего поколения представлена после очередной модернизации. ..далее.

13.03.2024

Бывшие Hyundai Solaris едут к дилерам

05.03.2024

Hyundai провела рестайлинг Ioniq 5

01.03.2024

Hyundai выпустила самый экономичный Staria

16.01.2024

Hyundai представила Creta после рестайлинга

10.01.2024

Hyundai раскрыла новый дизайн Creta

25.12.2023

Hyundai продает свой питерский завод. Кому?

07.12.2023

Hyundai представила Tucson после рестайлинга

01.12.2023

Hyundai показала новое "колесо-мотор"
 Все новости Hyundai



Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1610