АвтоНовости Hyundai |
||
Hyundai |
Hyundai запустила новый суббренд Ioniq
Хэтчбек Ioniq 5 открыл электрическую линейку Hyundai, представители которой появятся и в России.
Название марки взято у одноименного лифтбека, который стоит на потоке с 2016 года. Его предлагают в виде гибрида и электрокара. Однако моделям суббренда Ioniq ДВС не положен вовсе. Все они будут базироваться на отдельном шасси E-GMP с базовым задним приводом. Схема 4х4 реализуется добавлением электромотора впереди.
Внешность новинки в общих чертах повторяет концепт Hyundai 45, показанный в сентябре 2019 года. Кузов выполнен в классическом стиле - без выпуклостей и броских акцентов. Главной фишкой можно считать разве что Z-образную штамповку на боковинах. Впереди и сзади "нарисованы" двойные прямоугольники фонарей.
Хэтчбек выглядит компактным, но на самом деле он имеет довольно внушительные габариты. От носа до хвоста здесь 4,64 метра, причем, максимальный размер колесных дисков составляет 20 дюймов. Еще больше впечаляет колесная база - 3 метра. Это показатель больших премиальных седанов.
С пространством в салоне проблем нет. Дополнительный "воздух" добыт за счет отсутствия центрального тоннеля. Его нет ни на галерке, ни впереди. Селектор трансмиссии вынесен на рулевую колонку. Между креслами покоится "островок" с подлокотником и парой подстаканников. Для него даже придумано название - Universal Island. Конструкция движется вперед-назад в пределах 14 сантиметров.
Багажник тоже вместительный. Задний отсек дает чуть более 530 литров "под полкой", а если сложить задний диван, объем вырастет втрое. Передний отсек меньше - всего 57 литров, а при появлении дополнительного электромотора он ужмется в два раза. Тяговая батарея на багажники не влияет, поскольку расположена под полом салона.
Аналоговых переключателей минимум - почти все приборы переведены "на цифру". Управление ими зашито в меню 12-дюймовых экранов, а также проекционного дисплея. Все в порядке и с комфортом. Дорогие версии предложат зонированный климат, вентиляцию передних кресел, камеры кругового обзора. Есть также автопилот, способный самостоятельно вести машину в пределах полосы.
Базовая версия Standard Range носит задний 170-сильный мотор, а у Long Range отдача вырастет до 218 "лошадок". За доплату появится движок впереди и полный привод. При этом суммарная мощность вырастет до 235 или 306 сил в зависимости от комплектации. Мощнейшая версия покоряет первую сотню за 5,2 секунды. Но скоростной максимум у всех один - 185 километров в час.
Одна из фишек Ioniq - батареи с возможностью быстрой зарядки. При подключении к терминалу с напряжением 800 В и мощностью 350 кВт можно за пять минут "заправиться" для 100-километрового отрезка пути. Ну а за 18 минут батарея заполнится на две трети. Самые вместительные аккумуляторы обещают запас хода до 480 километров в цикле WLTP.
Заправлять машины можно и от бытовых розеток, но в этом случае процесс растянется на часы. Еще один способ зарядки - комплект солнечных батарей на крыше. Его предложат в виде опции. Продажи Ioniq 5 начнутся летом. Одним из первых рынков станет Европа, где цены на модель стартуют от 42 тысячи евро без учета субсидий покупателям электрокаров. Запланирован и релиз в России.
25 февраля 2021 |
АвтоНовости за 25 февраля 2021 г.
Другие новости Hyundai
Последние автоновости
03.12 Электрический Range Rover вышел на финальные тесты
Пятое поколение внедорожника Range Rover почти дождалось релиза версии "на батарейках". ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Hyundai
- Отзывы владельцев Hyundai
- Фотокаталог автомобилей Hyundai
- Обзоры и тест-драйвы Hyundai
- Спецпредложения дилеров Hyundai
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1801