АвтоНовости ВАЗ |
||
ВАЗ |
Lada Vesta осталась без топового мотора
Агрегат объемом 1.8 литра сохранили только на спортивных и кросс-версиях Vesta.
Решение было принято еще в прошлом году, и тогда же мотор начали планомерно выводить из силовой гаммы модели. Сейчас процесс практически завершен. С середины января 122-сильный агрегат 1.8 ставится только на "внедорожные" версии Vesta Cross и SW Cross, а также на седан Vesta Sport, где он форсирован до 145 "лошадок".
Причиной стал небольшой спрос на обычные "Весты" с движком 1.8, который Волжский завод разработал самостоятельно. В ходе выпуска агрегат претерпел несколько модернизаций. Среди них - установка новой головки блока цилиндров, чтобы исключить чрезмерное попадание масла в камеру сгорания и снизить его расход.
Прошлым летом Lada с этим же мотором попали под сервисную акцию. Проблема была выявлена в топливном шланге - его расположение грозило перетиранием о хомут жгута проводов и утечками горючего. Отзывная кампания охватила более 90,1 тысячи Vesta и XRay, которые были выпущены с 25 января 2018 года по 30 сентября 2020-го.
Мотор объемом 1.8 литра семейство Vesta получило в 2016 году. Здесь "АвтоВАЗ" впервые применил фазовращатель, позволяющий ГРМ подстраиваться под различные режимы работы движка. В линейке Lada мотор имеет статус топового. Он соответствует экологическим нормам "Евро-5" и по паспорту рассчитан на бензин АИ-95.
Фото Lada Vesta Sport |
Фото Lada Vesta Cross |
Фото Lada Vesta SW |
14 января 2021 |
АвтоНовости за 14 января 2021 г.
Другие новости ВАЗ
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме ВАЗ
- Отзывы владельцев ВАЗ
- Фотокаталог автомобилей ВАЗ
- Обзоры и тест-драйвы ВАЗ
- Спецпредложения дилеров ВАЗ
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1093