Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes S-Class сменил поколение



Флагманский седан Mercedes-Benz официально представлен в новом кузове W223.



Mercedes S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кардинальных перемен во внешности не случилось - седаны уровня S-Class не склонны к дизайнерским революциям. На передок нанесена легкая ретушь. Решетка радиатора чуть изменила форму, а оптика сузилась. Сзади интереснее: фонари приобрели очертания треугольника. Боковые двери получили выдвижные ручки, чего раньше на Mercedes-Benz не было.

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. Коэффициент Cx составляет всего 0,22, чему позавидуют даже некоторые спорткары. При этом автомобиль вырос в длину почти на десяток сантиметров. От носа до хвоста в стандартной версии отныне насчитывается 5,21 метра, ну а удлиненная растянута до 5,32.

В салоне полностью переосмыслено торпедо. В прошлом поколении S-Class первым среди Mercedes применил единый блок приборки и мультимедиа. Первым от этого решения он и отказался. Теперь экраны разделены, причем, за мультимедиа отвечает вертикальный дисплей на 12,3 дюйма, занявший всю центральную консоль.

Благодаря новому головному устройству MBUX инженеры сократили число аналоговых кнопок почти на три десятка. В меню "зашито" управление климатом, развлекательной системой, настройки сидений и прочее. Перед водителем устроилась новая цифровая приборка. Она не уступает мультимедиа по размеру дисплея, но "положен" он горизонтально.

Дополнительный сенсорный планшет расположился в центральном подлокотнике - его можно снять и использовать "на удаленке" от машины. Своя мультимедиа с парой экранов за доплату появится на галерке. В числе опций также заявлен крутой проекционный дисплей для водителя, работающий по принципу дополненной реальности - например, когда нужны подсказки навигации.

Задний ряд можно оснастить как цельным диваном, так и раздельными креслами. В топе каждое из них имеет почти два десятка электроприводов для настроек положения подушек и подголовника. Кроме массажа и вентиляции здесь обустроен отдельный подогрев шеи. Климатическая система в стандарте имеет две зоны, но за доплату их количество вырастет до четырех.

Пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию. По мере роста цены появится гидропневматика E-Active Body Control, знакомая по кроссоверу GLS. Ее активные механизмы запитаны от 48-вольтовой сети, причем, настройки меняются для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Задняя ось способна подруливать, поворачивая колеса на угол до 10 градусов.

Силовая гамма по традиции широка. На старте в нее вошли рядные турбированные "шестерки" с базовым 286-сильным дизелем 2.9. Он дает выбор между задним и полным приводом. Все остальные движки по умолчанию оснащены трансмиссией 4х4. Но коробка передач одна на всех - автоматическая 9G-Tronic.

Более мощная дизельная версия оснащена тем же агрегатом 2.9, но с отдачей 330 "лошадок". Затем идут бензиновые 3.0, совмещенные с гибридным довеском EQ Boost, который дает дополнительный "пинок" при разгоне. Они развивают 367 и 435 лошадиных сил соответственно. В дальнейших планах - агрегаты V8 и полноценный гибрид.

Останется в гамме и бензиновый двигатель V12. Однако его будут ставить только на топовые версии Maybach и бронированные Guard. В обычное семейство S-Class (в том числе AMG) мотор возвращать не планируется. Прием заказов на седан стартует в сентябре, а к концу года его ждут у европейских дилеров. Выпуск нынешнего поколения организуется на новом заводе в немецком Зиндельфингене.

 

3 сентября 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 3 сентября 2020 г.




Другие новости Mercedes

Mercedes-Maybach S-Class. Фото Mercedes

30.04.2021 Mercedes оценил для России новый Maybach S-Class

Роскошный седан Mercedes-Maybach дождался прайс-листа в рублях после смены поколения. ..далее.

28.04.2021

Самый дешевый Maybach получил "шестерку"

27.04.2021

Mercedes S-Class везет в Россию V8

20.04.2021

Mercedes представил кроссовер EQB

16.04.2021

Mercedes выкатил свой самый крутой электрокар

07.04.2021

Mercedes CLS освежил внешность и силовую гамму

05.04.2021

Mercedes оценил новый C-Class для России

31.03.2021

Mercedes-Benz показал салон EQS

23.03.2021

Mercedes начал выпуск нового мотора
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Genesis GV80. Фото Genesis

05.05 Genesis доберется до Европы

Премиальная "дочка" Hyundai анонсировала выход на европейский рынок. ..далее.

Honda

05.05

Honda готовит очередной кроссовер
Skoda

05.05

Новая Skoda Fabia нарастила габариты
Landrov

04.05

Land Rover оценил в рублях Defender с мотором V8
Mitsubishi

04.05

Обновленный Mitsubishi Eclipse Cross добрался до России
Vaz

04.05

Lada Vesta обещает больше не стучать

30.04

Какие модели Chevrolet наиболее популярны на отечественном авторынке?
Vw

30.04

VW ID.4 получил полный привод
Mitsubishi

30.04

Mitsubishi L200 "прокачал" внедорожные способности
Mercedes

30.04

Mercedes оценил для России новый Maybach S-Class
Renault

30.04

Renault полностью отказывается от новых дизелей
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Mazda CX-30
Новая звезда мегаполисов

Mazda CX-30

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1725