Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes





Mercedes S-Class сменил поколение



Флагманский седан Mercedes-Benz официально представлен в новом кузове W223.



Mercedes S-Class. Фото Mercedes-Benz

Кардинальных перемен во внешности не случилось - седаны уровня S-Class не склонны к дизайнерским революциям. На передок нанесена легкая ретушь. Решетка радиатора чуть изменила форму, а оптика сузилась. Сзади интереснее: фонари приобрели очертания треугольника. Боковые двери получили выдвижные ручки, чего раньше на Mercedes-Benz не было.

Плавные обводы кузова обещают хорошую аэродинамику. Коэффициент Cx составляет всего 0,22, чему позавидуют даже некоторые спорткары. При этом автомобиль вырос в длину почти на десяток сантиметров. От носа до хвоста в стандартной версии отныне насчитывается 5,21 метра, ну а удлиненная растянута до 5,32.

В салоне полностью переосмыслено торпедо. В прошлом поколении S-Class первым среди Mercedes применил единый блок приборки и мультимедиа. Первым от этого решения он и отказался. Теперь экраны разделены, причем, за мультимедиа отвечает вертикальный дисплей на 12,3 дюйма, занявший всю центральную консоль.

Благодаря новому головному устройству MBUX инженеры сократили число аналоговых кнопок почти на три десятка. В меню "зашито" управление климатом, развлекательной системой, настройки сидений и прочее. Перед водителем устроилась новая цифровая приборка. Она не уступает мультимедиа по размеру дисплея, но "положен" он горизонтально.

Дополнительный сенсорный планшет расположился в центральном подлокотнике - его можно снять и использовать "на удаленке" от машины. Своя мультимедиа с парой экранов за доплату появится на галерке. В числе опций также заявлен крутой проекционный дисплей для водителя, работающий по принципу дополненной реальности - например, когда нужны подсказки навигации.

Задний ряд можно оснастить как цельным диваном, так и раздельными креслами. В топе каждое из них имеет почти два десятка электроприводов для настроек положения подушек и подголовника. Кроме массажа и вентиляции здесь обустроен отдельный подогрев шеи. Климатическая система в стандарте имеет две зоны, но за доплату их количество вырастет до четырех.

Пневматическая подвеска входит в базовую комплектацию. По мере роста цены появится гидропневматика E-Active Body Control, знакомая по кроссоверу GLS. Ее активные механизмы запитаны от 48-вольтовой сети, причем, настройки меняются для каждого колеса в зависимости от дорожной ситуации. Задняя ось способна подруливать, поворачивая колеса на угол до 10 градусов.

Силовая гамма по традиции широка. На старте в нее вошли рядные турбированные "шестерки" с базовым 286-сильным дизелем 2.9. Он дает выбор между задним и полным приводом. Все остальные движки по умолчанию оснащены трансмиссией 4х4. Но коробка передач одна на всех - автоматическая 9G-Tronic.

Более мощная дизельная версия оснащена тем же агрегатом 2.9, но с отдачей 330 "лошадок". Затем идут бензиновые 3.0, совмещенные с гибридным довеском EQ Boost, который дает дополнительный "пинок" при разгоне. Они развивают 367 и 435 лошадиных сил соответственно. В дальнейших планах - агрегаты V8 и полноценный гибрид.

Останется в гамме и бензиновый двигатель V12. Однако его будут ставить только на топовые версии Maybach и бронированные Guard. В обычное семейство S-Class (в том числе AMG) мотор возвращать не планируется. Прием заказов на седан стартует в сентябре, а к концу года его ждут у европейских дилеров. Выпуск нынешнего поколения организуется на новом заводе в немецком Зиндельфингене.

 

3 сентября 2020

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 3 сентября 2020 г.




Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  EQC. Фото Mercedes-Benz

13.10.2020 Mercedes сделал вездеход на базе EQC

Электрический кроссовер Mercedes-Benz получил версию EQC 4x4² для экстремального бездорожья. ..далее.

09.10.2020

Mercedes-Benz оставят без "ручек"

01.10.2020

Mercedes обновил "растянутый" седан E-Class

30.09.2020

Mercedes опять отзывает X-Class

21.09.2020

Mercedes расширил выбор новых E-Class

07.09.2020

Mercedes решил удешевить "гелендваген"

31.08.2020

Mercedes-Benz урежет семейство S-Class

20.08.2020

Mercedes X-Class преследуют новые неудачи

19.08.2020

Mercedes-Maybach GLS: задние кресла по цене Lada
 Все новости Mercedes



Последние автоновости

Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Фото Porsche

20.10 Porsche "разозлила" топовую Panamera

Самая мощная версия фастбека Porsche получила еще больше "лошадей". ..далее.

Uaz

20.10

UAZ предложил "подписку" на Patriot
Peugeot

20.10

Peugeot 108 и Citroen C1 уходят в отставку
Infiniti

20.10

Обновленный Infiniti QX80 выходит в продажу
Geely

19.10

Geely везет в Россию новый кроссовер
Ferrari

19.10

Ferrari оценила в рублях сразу три модели
Hyundai

19.10

Новый Hyundai Elantra одобрен для России
Skoda

19.10

Skoda повесила ценник на Rapid с цифровой приборкой
Renault

16.10

Renault намекнула на будущий Megane
Bentley

16.10

Bentley сделала Flying Spur дешевле
Mitsubishi

16.10

Mitsubishi изменила дизайн Eclipse Cross
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1183