АвтоНовости Porsche |
||
Porsche |
Porsche представила совершенно новую модель
Первый электрокар Porsche полностью рассекречен. Как и ожидалось, он получил название Taycan.
Новая модель – наследница концепта Mission E, который дебютировал в 2015 году. Инженеры сохранили "архитектуру" кузова. Да и по дизайну у Taycan и прототипа имеется много общих черт. Это купе-седан с покатой крышей, динамичным силуэтом и безрамочным боковым остеклением. Его длина составляет 4,96 метра, что сравнимо с Tesla Model S.
Как и у американского конкурента, внешние панели Porsche – алюминиевые. Тяговая батарея интегрирована в стальной кузовной "скелет" под полом. Электродвигатели расположены поперечно и разнесены по разным осям. Причем, сзади стоит двухступенчатый редуктор – повышающая передача предусмотрена, чтобы увеличить максимальную скорость.
На старте Taycan получил две модификации – Turbo и Turbo S. Названия, конечно, условные, и взяты они по аналогии с топовыми Porsche, оснащенными ДВС. Младшая версия выдает 625 лошадиных сил с возможностью "прокачаться" до 680 в режиме Overboost. Разгон с места до сотни занимает у нее 3,2 секунды. Скоростной максимум – 260 километров в час.
Версия с литерой S развивает 761 силу, покоряя первую сотню за 2,8 секунды. Максимальная скорость – та же, что и у младшей модификации. А вот запас хода меньше, поскольку при выросшей отдаче инженеры сохранили те же аккумуляторы. На одной зарядке Turbo S проедет до 420 километров, а "простой" Turbo – до 450 в цикле WLTP.
Рабочее напряжение в сети Taycan составляет 800 вольт. Это позволяет быстро пополнять запасы энергии. Зарядить аккумуляторы на 80 процентов на терминале с таким же напряжением можно всего за пару десятков минут. Сама тяговая батарея – литий-ионная. Она разработана совместно с корейской фирмой LG Chem.
Оснащение – классное. Пневматическая подвеска входит в стандарт, а S-версия порадует карбоновыми тормозами и подруливающей задней осью. Внутри почти все приборы переведены "на цифру". Перед водителем устроилась изогнутая панель диагональю 16,8 дюйма. Ее конфигурацию можно менять. Например, выводить минимум информации в режиме Pure mode или отобразить карты навигации в Map mode или Full Map.
В центре консоли - мультимедиа с 10,9-дюймовым экраном и голосовым управлением. Система активируется фразой "Hey, Porsche". Покупателям Taycan обещано три года бесплатного интернета и полный доступ к сервису Apple Music с 50 миллионами треков без рекламы. За доплату такой же экран появится у переднего пассажира.
Климат-контроль и прочие опции, отвечающие за комфорт, настраиваются с еще одного экрана на центральном тоннеле. Виртуальные клавиши вибрируют после нажатия. Чуть ниже пристроился тачпад, распознающий рукописные буквы. А еще покупатель вправе выбирать между стандартной и спортивной баранкой с быстрым переключателем ездовых режимов.
Выпуск Taycan будет организован в Цуффенхаузене – районе немецкого Штутгарта, где находится штаб-квартира Porsche. Для этого на предприятии построена совершенно новая линия. Если все пойдет по плану, то первые товарные версии доберутся до дилеров в середине 2020 года. Компания надеется выйти на ежегодный тираж в 25 тысяч экземпляров.
5 сентября 2019 |
АвтоНовости за 5 сентября 2019 г.
Другие новости Porsche
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Porsche
- Отзывы владельцев Porsche
- Фотокаталог автомобилей Porsche
- Обзоры и тест-драйвы Porsche
- Спецпредложения дилеров Porsche
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 1416