Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi Q7 рассекречен после рестайлинга



Кроссовер Audi Q7 прошел модернизацию и научился общаться со светофорами.



Audi Q7. Фото Audi

На пятом году жизни второе поколение Q7 существенно обновило внешность. Впереди выросло количество ломаных линий. Усложнилась форма оптики. Решетка радиатора стала ярче за счет вертикальных "прутьев", а бампер – за счет вставок в воздухозаборники. На корме между фонарями пролегла жирная хромированная перемычка.

Головная оптика уже в стандарте имеет полный набор светодиодов. Ну а в виде опции фары получат технологию HD Matrix с лазерными элементами. Сделать внешность еще эффектнее можно за счет пакета S-line. В него входит спортивный обвес с более агрессивными вырезами фальш-решеток, а также яркие акценты на кузове и в интерьере.

Подвеска улучшена за счет адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые борются с кренами. Пневматические элементы позволяют регулировать клиренс. Они подчиняются системе выбора режимов езды, среди которых есть и Offroad. В рамках пакета S line клиренс снизится на 15 миллиметров, а пневматика будет "заточена" под большую жесткость.

В салоне – обновленная виртуальная приборка и полностью новая центральная консоль. Экран мультимедиа больше не растет сверху. Он расширился и перебрался ниже. Система MMI navigation plus раздает Wi-Fi, понимает голосовые команды, работает с различными онлайн-сервисами. Внизу устроился сенсорный блок для климат-контроля и прочих "комфортных" настроек.

Новая опция Car-to-X позволит машине "общаться" с городской сетью светофоров и прочей инфраструктурой. Благодаря ей водитель Audi сможет рассчитать скоростной режим так, чтобы меньше стоять на перекрестках. Правда, услуга на первых порах будет актуальна лишь в некоторых европейских городах.

Зато комфорт Q7 обеспечит и в условиях цивилизации, и вне ее. На борту имеется климат с четырьмя зонами, пакет для улучшения качества воздуха с ионизатором. Кресла подстраивают контуры под тело седока, а в дорогих версиях еще и делают массаж. Ну а вишенка на торте – саунд премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Advanced.

В числе электронных "нянек" заявлен адаптивный круиз-контроль, который рулит в пределах полосы, а в экономичном режиме старается потратить на поездку минимум топлива. Кроме того, машина обучена автоматически останавливаться перед препятствиями, если водитель по какой-то причине их не замечает.

Силовая гамма пока не рассекречена. В пресс-службе Audi сообщили лишь о том, что на старте будут доступны два дизельных агрегата, а чуть позже к ним присоединится бензиновый. Все они будут сочетаться со стартер-генераторами и отдельной 48-вольтовой сетью - по принципу "мягкого гибрида". Продажи в Европе начнутся в сентябре. Российским покупателям придется подождать до 2020 года.

 

26 июня 2019

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 26 июня 2019 г.







Последние автоновости

MINI Countryman Powered by X-raid. Фото MINI

29.10 MINI подготовила Countryman к бездорожью

Городской кроссовер MINI Countryman доработали для покатушек вне асфальта. ..далее.

Jac

29.10

JAC рассказал о комплектациях J7 для России
Renault

29.10

Седан Renault Megane дождался рестайлинга
Bugatti

29.10

Bugatti выпустила очень легкий и быстрый Bolide
Genesis

28.10

Первый кроссовер Genesis добрался до России
Jaguar

28.10

Jaguar обновил внешность и технику E-Pace
Isuzu

28.10

Isuzu меняет поколение внедорожника MU-X
Ford

28.10

Ford готовит "более внедорожный" EcoSport
Mercedes

27.10

Mercedes сделает "гелендваген" отдельной маркой
Fiat

27.10

Fiat Tipo притворился кроссовером
Kia

27.10

Kia показала рестайлинговый Rio X-Line
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Kaptur
Новые ценности

Renault Kaptur

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1276