АвтоНовости Audi |
||
Audi |
Audi Q7 рассекречен после рестайлинга
Кроссовер Audi Q7 прошел модернизацию и научился общаться со светофорами.
На пятом году жизни второе поколение Q7 существенно обновило внешность. Впереди выросло количество ломаных линий. Усложнилась форма оптики. Решетка радиатора стала ярче за счет вертикальных "прутьев", а бампер – за счет вставок в воздухозаборники. На корме между фонарями пролегла жирная хромированная перемычка.
Головная оптика уже в стандарте имеет полный набор светодиодов. Ну а в виде опции фары получат технологию HD Matrix с лазерными элементами. Сделать внешность еще эффектнее можно за счет пакета S-line. В него входит спортивный обвес с более агрессивными вырезами фальш-решеток, а также яркие акценты на кузове и в интерьере.
Подвеска улучшена за счет адаптивных стабилизаторов поперечной устойчивости, которые борются с кренами. Пневматические элементы позволяют регулировать клиренс. Они подчиняются системе выбора режимов езды, среди которых есть и Offroad. В рамках пакета S line клиренс снизится на 15 миллиметров, а пневматика будет "заточена" под большую жесткость.
В салоне – обновленная виртуальная приборка и полностью новая центральная консоль. Экран мультимедиа больше не растет сверху. Он расширился и перебрался ниже. Система MMI navigation plus раздает Wi-Fi, понимает голосовые команды, работает с различными онлайн-сервисами. Внизу устроился сенсорный блок для климат-контроля и прочих "комфортных" настроек.
Новая опция Car-to-X позволит машине "общаться" с городской сетью светофоров и прочей инфраструктурой. Благодаря ей водитель Audi сможет рассчитать скоростной режим так, чтобы меньше стоять на перекрестках. Правда, услуга на первых порах будет актуальна лишь в некоторых европейских городах.
Зато комфорт Q7 обеспечит и в условиях цивилизации, и вне ее. На борту имеется климат с четырьмя зонами, пакет для улучшения качества воздуха с ионизатором. Кресла подстраивают контуры под тело седока, а в дорогих версиях еще и делают массаж. Ну а вишенка на торте – саунд премиальной аудиосистемы Bang & Olufsen 3D Advanced.
В числе электронных "нянек" заявлен адаптивный круиз-контроль, который рулит в пределах полосы, а в экономичном режиме старается потратить на поездку минимум топлива. Кроме того, машина обучена автоматически останавливаться перед препятствиями, если водитель по какой-то причине их не замечает.
Силовая гамма пока не рассекречена. В пресс-службе Audi сообщили лишь о том, что на старте будут доступны два дизельных агрегата, а чуть позже к ним присоединится бензиновый. Все они будут сочетаться со стартер-генераторами и отдельной 48-вольтовой сетью - по принципу "мягкого гибрида". Продажи в Европе начнутся в сентябре. Российским покупателям придется подождать до 2020 года.
26 июня 2019 |
АвтоНовости за 26 июня 2019 г.
Другие новости Audi
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Audi
- Отзывы владельцев Audi
- Фотокаталог автомобилей Audi
- Обзоры и тест-драйвы Audi
- Спецпредложения дилеров Audi
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2195