Aston Martin АвтоНовости Aston Martin

Aston Martin


Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию


Британские производители рассказали о "товарной" версии Aston Martin Rapide E.



Aston Martin Rapide E. Фото Aston Martin

Модель в кузове лифтбек стала первым серийным электрокаром марки. Кое-какая информация о ней появлялась в Сети и ранее. В связи со стартом съемок нового фильма о Джеймсе Бонде сообщалось, что агент 007 будет ездить именно на Rapide E. Ну а сейчас раскрыта и модификация для реального мира. Ее живой дебют состоялся на моторшоу в Шанхае.

Лифтбек получил пару синхронных электромоторов, которые сообща выдают 612 лошадиных сил и 950 Нм тяги. Привод – задний. Разгон с места до сотни занимает 4,2 секунды. При этом максимальная скорость ограничена 250 километрами в час. Двигатели берут энергию из нескольких секций батарей в разных частях машины. Это дало возможность грамотнее распределить вес.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию - 1

Аккумуляторы заняли ниши, где на обычных Rapide находится моторный отсек, коробка передач и бензобак. Ради безопасности они помещены в корпуса из углепластика и кевлара. Батарей должно хватить на 320 километров в цикле WLTP. На полную зарядку уходит около 40 минут. Правда, для этого придется воспользоваться 100-киловаттной станцией с напряжением 800 В.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию - 2

Салон для современного суперкара выглядит немного архаично. Но это неудивительно, поскольку его дизайн "снят" еще с DB9. Среди примет нашего времени – виртуальная приборка на десять дюймов. Над центральной консолью растет 8-дюймовый планшет мультимедиа. Система имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, позволяя управлять собой на расстоянии через смартфон.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию - 3

Водитель Rapide E вправе выбирать из трех основных режимов езды - GT, Sport и Sport +. Под них подстраиваются не только двигатели, но и подвеска с адаптивными амортизаторами. В спортивном арсенале также - усиленные тормоза с суппортами на четыре и шесть поршней (сзади и впереди), шины Pirelli P-Zero. Кузов выполнен из алюминия и углепластика. Но масса все равно внушительная – более 2,1 тонны.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию - 4

Продажи новинки стартуют ближе к концу года. Увы, во время премьеры производители огорошили потенциальных клиентов. Вместо запланированных 400 экземпляров в серию пойдут только 155. Цена наверняка окажется "кусачей". Но в будущем Aston Martin расширит электрический модельный ряд, создав под него специальную платформу. Такие машины будут производить под брендом Lagonda.

Новый Aston Martin Джеймса Бонда отправился в серию - 5


 

17 апреля 2019


АвтоНовости за 17 апреля 2019 г.




Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1826