Mercedes

АвтоНовости Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes представил "горячий" GLE


Второе поколение Mercedes-Benz GLE дождалось новой версии от ателье AMG.



Mercedes-Benz AMG GLE 53. Фото  Mercedes-Benz

Заряженный кроссовер получил шильдик AMG GLE 53. Еще одна внешняя примета – решетка радиатора с выпуклыми вертикальными "прутьями". Переднего бампера почти нет: это место занято сетчатыми фальш-решетками. На колеса повешены диски с пятью двойными лучами. Покупатели смогут выбирать размеры от 20 до 22 дюймов.

Салон укомплектован на уровне топовых версий. Баранка имеет усеченный снизу обод и красный акцент вверху, на "нулевой" метке. Сиденья отделаны кожей, а на педалях красуются металлические накладки. Виртуальная приборка, как и на обычных GLE, слита с мультимедиа MBUX. Однако в AMG-версии добавлены еще и функции телеметрии Track Pace.

Главная "фишка" кроссовера, само собой – двигатель. Бензиновый рядный 3.0 с шестью цилиндрами знаком по AMG-модификациям E-Class. Он выдает 435 лошадиных сил. Грамотно задействовать этот табун помогает электрический нагнетатель. Работая в паре с обычным компрессором, он устраняет эффект "турбоямы".

Мотор входит в состав "мягкой" гибридной установки с 22-сильным электромотором, запитанным от отдельной 48-вольтовой сети. Аналогичная схема применяется на многих современных авто, в том числе Mercedes-Benz. Моторчик дает дополнительную мощь на старте, а в городском режиме выполняет работу системы Start/Stop.

К той же "гибридной" сети частично подключена и подвеска AMG Active Ride Control. Независимые актуаторы впереди и сзади компенсируют перегрузки в поворотах и борются с кренами. В части трансмиссии – автомат AMG Speedshift TCT 9G с гидротрансформатором, а также полный привод, где передние колеса подключаются муфтой. Усиленные тормоза с передними суппортами о двух поршнях входят в стандарт.

Динамика неплоха: с места до сотни AMG GLE 53 разгоняется за 5,3 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час. Впрочем, кроссовер обещает быть интересным не только на асфальте. Здесь сохранены внедорожные режимы Trail и Sand, а подвеска умеет поднимать клиренс на 55 миллиметров. Продажи новинки стартуют после премьеры в Женеве. В Европе за нее попросят от 85-90 тысяч евро. Ну а любители погорячее и подороже могут подождать новую версию AMG GLE 63.



 

28 февраля 2019


 АвтоНовости за 28 февраля 2019 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes EQS. Фото Mercedes

15.04.2024 Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

Флагманский электрический лифтбек Mercedes-Benz прошел рестайлинг. ..далее.

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class

13.12.2023

Mercedes расширил силовую гамму SL
 Все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Ford Mustang 60th Anniversary. Фото Ford

18.04 Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда

Компания Ford представила семейку спорткаров Mustang в версии 60th Anniversary. ..далее.

Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
Alfa

18.04

Alfa Romeo пришлось переименовать Milano
Maserati

17.04

Maserati выкатила мощнейший GranCabrio
Vw

17.04

VW Passat сохранит кузов седан. Но не везде
Jaecoo

16.04

Jaecoo оценил J8 в рублях
Bmw

16.04

BMW готовит дебют нового X3
Chery

16.04

Chery дразнит новым флагманским гибридом
Mgmg

15.04

MG официально приходит в Россию
Ford

15.04

Ford выкатил "раллийный" Mustang
Mercedes

15.04

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 2194