Subaru АвтоНовости Subaru

Subaru


Subaru Legacy сменил поколение


Седьмая генерация седана Subaru Legacy представлена на автосалоне в Чикаго.



Subaru Legacy. Фото Subaru

К изменениям во внешности дизайнеры Subaru всегда подходят аккуратно, поэтому революции не случилось и на сей раз. Новый Legacy выглядит как рестайлинговая версия предшественника. Головная оптика получила иную форму и иной комплект светодиодов. Наружные зеркала теперь растут не из боковин дверей, а из подоконной линии у стоек.

Основой седана стала Subaru Global Platform, на которую компания потихоньку переводит весь модельный ряд. На разновидностях этого шасси уже базируется семейство Impreza, кроссоверы XV и Forester. Благодаря ему, кузов Legacy стал жестче на 70 процентов. Его архитектура устроена так, чтобы наружные детали навешивались уже на полностью готовый силовой "скелет".

Subaru Legacy сменил поколение - 3

Габариты модели почти не изменились. Сравнительно серьезная прибавка получилась в длину – плюс 4 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в Legacy 4,84 метра при 2,75-метровой колесной базе. Внутрь свободно войдет пять седоков, а для багажника в стандарте оставлено 428 литров – плюс три к объему предшественника.

Зато оснащение улучшилось заметно. В центре консоли в глаза бросается новый экран мультимедиа Starlink. Он расположен вертикально, а его диагональ достигла 11,6 дюйма. Дисплей отвечает за развлекательную систему, настройки климат-контроля, навигацию и прочие функции. Чтобы не запутаться, его можно разделить на две рабочие зоны.

Subaru Legacy сменил поколение - 2

Топовые версии порадуют кожей Nappa, "музыкой" Harman Kardon, точкой доступа Wi-Fi, электроприводами передних кресел и подогревом для всех седоков. За активную безопасность отвечает обновленный комплекс EyeSight. Уже в базе в него входит пара камер под лобовым стеклом, наблюдающих за помехами на дороге. Новая опция – внутренняя камера, которая следит за лицом водителя и по мимике вычисляет степень усталости.

Subaru Legacy сменил поколение - 1

Серьезные изменения и в силовой гамме. Как и ожидалось, топовая атмосферная "шестерка" 3.6 ушла в отставку. На ее место взят новый 2.4 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Агрегат, знакомый по кроссоверу Ascent, выдает 264 лошадиные силы – на восемь больше, чем предшественник. Он трудится в связке с вариатором Lineartronic и полным приводом, где задняя ось подключается муфтой.

Subaru Legacy сменил поколение - 4

Базовый атмосферный 2.5 сохранен, однако вслед за собратом с Forester прошел модернизацию. Инженеры заменили около 90 процентов деталей. Мотор получил непосредственный впрыск, стандартную систему Start/Stop и дополнительный десяток "лошадей". Теперь он выдает 185 сил. В части трансмиссии – тот же вариатор и все ведущие колеса, как и положено Subaru.

Subaru Legacy сменил поколение - 5

Продажи нового Legacy планируется начать осенью. Первым рынком станут США. О релизе в России пока не сообщается. Предшественник вернулся на наш рынок минувшей весной – уже в рестайлинговой версии. Его стоимость стартует от 2 миллионов 79 тысяч рублей. На российском рынке доступен только базовый мотор 2.5 мощностью 175 лошадиных сил.

 

8 февраля 2019


АвтоНовости за 8 февраля 2019 г.

Другие новости Subaru

Subaru Performance-B STI. Фото Subaru

04.11.2025 Subaru Impreza превратили в "горячий" концепт

На автосалоне в Токио дебютировал спорткар Subaru Performance-B STI. ..далее.

23.09.2025

Долгожитель Subaru отправлен в отставку

18.07.2025

Subaru сделала свою Toyota C-HR+

18.04.2025

Новый кроссовер Subaru назвали Trailseeker

17.04.2025

Subaru Outback почти превратили в кроссовер

04.04.2025

Subaru Forester: новый гибрид и внешний эйрбэг

10.02.2025

Subaru представила дикий Forester

13.01.2025

Subaru вывела на подиум "подогретый" WRX

30.12.2024

Subaru Forester претендует на технику Crosstrek
 ..все новости Subaru Subaru



Последние автоновости

Рендеры Tensei

04.12 Итальянцы перезагрузят первый Honda NSX

Новый проект фирм JAS Motorsport и Pininfarina "заточен" под старые Honda. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2343