АвтоНовости Subaru |
||
Subaru |
Subaru Legacy сменил поколение
Седьмая генерация седана Subaru Legacy представлена на автосалоне в Чикаго.
К изменениям во внешности дизайнеры Subaru всегда подходят аккуратно, поэтому революции не случилось и на сей раз. Новый Legacy выглядит как рестайлинговая версия предшественника. Головная оптика получила иную форму и иной комплект светодиодов. Наружные зеркала теперь растут не из боковин дверей, а из подоконной линии у стоек.
Основой седана стала Subaru Global Platform, на которую компания потихоньку переводит весь модельный ряд. На разновидностях этого шасси уже базируется семейство Impreza, кроссоверы XV и Forester. Благодаря ему, кузов Legacy стал жестче на 70 процентов. Его архитектура устроена так, чтобы наружные детали навешивались уже на полностью готовый силовой "скелет".
Габариты модели почти не изменились. Сравнительно серьезная прибавка получилась в длину – плюс 4 сантиметра. Теперь от носа до хвоста в Legacy 4,84 метра при 2,75-метровой колесной базе. Внутрь свободно войдет пять седоков, а для багажника в стандарте оставлено 428 литров – плюс три к объему предшественника.
Зато оснащение улучшилось заметно. В центре консоли в глаза бросается новый экран мультимедиа Starlink. Он расположен вертикально, а его диагональ достигла 11,6 дюйма. Дисплей отвечает за развлекательную систему, настройки климат-контроля, навигацию и прочие функции. Чтобы не запутаться, его можно разделить на две рабочие зоны.
Топовые версии порадуют кожей Nappa, "музыкой" Harman Kardon, точкой доступа Wi-Fi, электроприводами передних кресел и подогревом для всех седоков. За активную безопасность отвечает обновленный комплекс EyeSight. Уже в базе в него входит пара камер под лобовым стеклом, наблюдающих за помехами на дороге. Новая опция – внутренняя камера, которая следит за лицом водителя и по мимике вычисляет степень усталости.
Серьезные изменения и в силовой гамме. Как и ожидалось, топовая атмосферная "шестерка" 3.6 ушла в отставку. На ее место взят новый 2.4 с четырьмя цилиндрами и наддувом. Агрегат, знакомый по кроссоверу Ascent, выдает 264 лошадиные силы – на восемь больше, чем предшественник. Он трудится в связке с вариатором Lineartronic и полным приводом, где задняя ось подключается муфтой.
Базовый атмосферный 2.5 сохранен, однако вслед за собратом с Forester прошел модернизацию. Инженеры заменили около 90 процентов деталей. Мотор получил непосредственный впрыск, стандартную систему Start/Stop и дополнительный десяток "лошадей". Теперь он выдает 185 сил. В части трансмиссии – тот же вариатор и все ведущие колеса, как и положено Subaru.
Продажи нового Legacy планируется начать осенью. Первым рынком станут США. О релизе в России пока не сообщается. Предшественник вернулся на наш рынок минувшей весной – уже в рестайлинговой версии. Его стоимость стартует от 2 миллионов 79 тысяч рублей. На российском рынке доступен только базовый мотор 2.5 мощностью 175 лошадиных сил.
8 февраля 2019 |
АвтоНовости за 8 февраля 2019 г.
Другие новости Subaru
Последние автоновости
21.11 Omoda привезет к нам С7. Что это за модель?
Дочерний бренд Chery готовит релиз нового кроссовера в России. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Subaru
- Отзывы владельцев Subaru
- Фотокаталог автомобилей Subaru
- Обзоры и тест-драйвы Subaru
- Спецпредложения дилеров Subaru
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |
Просмотров: 2192