Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo рассказала все о новом V60


Универсал Volvo V60 выйдет на подиум Женевского автосалона.



Volvo V60. Фото Volvo

Новинка объединила дизайн старшего "сарая" V90 и кроссовера XC60. В универсале угадываются их пропорции кузова, изгибы задней оптики и форма остекления. Ну а в головной оптике, как и у всех современных Volvo, нарисованы светодиодные "молоты Тора".

У тех же моделей позаимствовано и модульное шасси SPA. Это означает поперечное расположение мотора и базовый передний привод. Задняя подвеска усилена поперечной композитной рессорой.

Обустраивая интерьер, дизайнеры тоже пошли по проторенному пути. Как и у "старшего" универсала внутри – цифровая центральная консоль, отвечающая за управление большинством опций. А вот набор электронных "нянек" слегка отличается. В частности, него вошла новая система, которая предупреждает о боковых помехах, когда водитель трогается на перекрестке.

Volvo рассказала все о новом V60  - 1

Вообще, по уровню активной безопасности универсал – в лидерах среди "одноклассников". Чего только стоит комплекс City Safety, который умеет распознавать даже пешеходов и животных, тормозя перед препятствием или объезжая его. Есть у V60 и система Pilot Assist. На скоростях до 130 километров в час она подруливает в пределах полосы и поддерживает заданную скорость.

Volvo рассказала все о новом V60  - 2

Объем багажника в сравнении со старым Volvo V60 стал больше на четверть. В стандарте он составляет 529 литров без учета "подполья". Ну а если сложить задние кресла, пространство увеличится до 1364 литров. Задние двери оснащены электроприводом. В виде опции универсал впервые получил пневматическую подвеску. Она не только делает передвижение более комфортным, но и, приседая, облегчает погрузку поклажи.

Силовая гамма частично взята у V90 и ХС60. Оригинальное решение – сразу две подзаряжаемые гибридные модификации. Обе сочетают бензиновые двигатели и электромоторы. Обе по умолчанию имеют полный привод. Версия T6 Twin Engine AWD развивает 340 сил, а T8 Twin Engine AWD – 390 "лошадок". Коробка передач у гибридов одна: "автомат" с восемью диапазонами. Менее мощные версии с ДВС оснащаются шестискоростной "ручкой".

Volvo рассказала все о новом V60  - 3


 

22 февраля 2018


АвтоНовости за 22 февраля 2018 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 2596