Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes снял покрывало с нового A-Class


Четвертое поколение Mercedes-Benz A-Class перестало быть тайной.



Mercedes-Benz A-Class 2018. Фото Mercedes-Benz

В новой генерации хэтчбек изменил внешность в стиле концепта Aesthetics A, показанного зимой 2017 года. Впереди появились раскосые фары с бумерангами LED-огней. Боковая штамповка сгладилась, а оптика на корме приобрела каплевидную форму.

Кузов сохранил очертания, однако крыша стала менее покатой. По мнению разработчиков, это облегчит посадку задних пассажиров. Больше места будет и для ног, ведь колесная база выросла на 3 сантиметра - до 2,72 метра.

В силовой структуре увеличена доля высокопрочных сталей. Однако на общую массу это не повлияло, поскольку об алюминии и пластике Mercedes-Benz тоже не забыл. Основой хэтчбека стало шасси MFA, что подразумевает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Задняя подвеска в базовых версиях упрощена – здесь стоит полузависимая конструкция. Более сложная многорычажка положена модификациям мощнее 200 "лошадок".

Интерьер перекроен полностью. По примеру других Mercedes здесь появилась цифровая приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Однако в отличие от дорогих моделей, у A-Class экраны не спрятаны под козырек. Зато конструкция с двумя дисплеями войдет уже в базовую комплектацию. В стандарте они получат диагональ 7 дюймов, однако в топе вырастут до 10,25. Перемещаться по меню пользователь сможет, благодаря джойстику и тачпаду на центральном тоннеле.

Роль мультимедиа играет новейшая система MBUX, что расшифровывается как Mercedes Benz User eXperience. Она пришла на смену старой Comand. Интересных "фишек" здесь хоть отбавляй. Среди них – голосовое управление, которое активируется фразой "Hey, Mercedes". Система обучаема. Она запоминает привычки владельца – например, его любимые радиостанции, привычные маршруты движения и прочее.

Несмотря на статус младшего в семействе, новый A-Class обеспечит вполне взрослый уровень комфорта. Топовые версии получат сиденья с вентиляцией и массажем. А еще – с пневматическими камерами, что позволит подстроить валики боковой поддержки под габариты седока. За комфортное перемещение отвечают адаптивные амортизаторы. Впрочем, их можно настроить и на спортивное поведение.

Силовая гамма стартует от старого дизеля 1.5 производства Renault, мощность которого выросла со 109 до 116 "лошадок". Не обошлось без французов и в бензиновом ассортименте. Здесь появилась новая "турбочетверка" 1.3 – совместная разработка Mercedes и Renault. Мотор имеет непосредственный впрыск и систему отключения цилиндров при низких нагрузках. Он выдает 163 лошадиные силы, что на семь больше, нежели у предшественника объемом 1.6 литра.

Более мощная бензиновая версия комплектуется новым 2.0, который заменил движок того же объема. Его отдача составляет 224 лошадиные силы – вместо 211 у предшественника. В паре с ним трудится "робот" 7G-DCT собственной разработки. Аналогичная коробка, но от фирмы Getrag, положена младшим комплектациям. Кроме того, адепты механических КПП вправе выбрать "ручку" для 163-сильной версии. Продажи новинок в ЕС стартуют весной. Этот же срок намечен и для российского релиза.



 

5 февраля 2018


 АвтоНовости за 5 февраля 2018 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  AMG GT 63 S E Performance. Фото Mercedes-Benz

22.04.2024 Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

Двухдверка Mercedes-AMG GT вышла в свет с установкой E Performance. ..далее.

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет

26.12.2023

Mercedes "выгуливает" электрический C-Class
 Все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

NAMI Hydrogen. Фото НАМИ

23.04 Aurus Senat поехал на водороде

Седан российской марки Aurus представлен с новой техникой. ..далее.

Porsche

23.04

Porsche "прокачала" Cayenne GTS
Astonm

23.04

Aston Martin избавился от младших DBX
Ford

22.04

Shelby превратила Mustang в Super Snake
Tesla

22.04

Tesla случайно раскрыла тираж проданных Cybertruck
Mercedes

22.04

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

19.04

Кроссоверы Seres официально оценены в рублях
Citroen

19.04

Citroen C3 Aircross стал на поколение старше
Mazda

19.04

Новый кроссовер Mazda назвали CX-80
Ford

18.04

Юбилейный Mustang выкрасили, как машину из фильма про Бонда
Vaz

18.04

Niva Travel получила новую мультимедиа
Nissan

18.04

Nissan хорошо переделала "лицо" Qashqai
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1674