Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



У Mercedes появился AMG GT R


Немецкие производители представили новый суперкар.



Mercedes-Benz AMG GT R. Фото Mercedes-Benz

Модель является "разогретой" версией купе Mercedes-Benz AMG GT. Получив литеру R, автомобиль претерпел ряд серьезных доработок, которые затронули его силовой агрегат, шасси и внешность.

В моторном отсеке сохранился бензиновый 4.0 V8 твин-турбо, мощность которого доведена с 510 до 585 лошадиных сил. Максимум тяги вырос с 650 до 700 ньютон-метров, доступных с 1900 оборотов в минуту.

Движок Mercedes-Benz прокачан, благодаря новым турбинам. Инженеры доработали систему впрыска и выхлопа, установили более легкий маховик, заменили прошивку блока управления. Модернизирована и трансмиссия. Первая передача роботизированной коробки стала "длинее", а последняя, седьмая – "короче". Среди режимов работы появился Race.

Доработки не преминули сказаться на динамике. С нуля до сотни "эрка" пуляет за 3,6 секунды, отыграв две десятые у топового AMG GT S. Скоростной максимум вырос до 318 километров в час. При этом владельцу нужно приготовиться к богатырскому аппетиту авто. Паспортный расход топлива в городе составил 15 литров на сотню, в смешанном режиме - 11,4.

За управляемость отвечает перенастроенное рулевое и "поджатая" подвеска AMG Ride Control с элементами из кованого алюминия. Устойчивости в поворотах придаст более широкая колея. Впереди она увеличилась на 4,6 сантиметра, сзади – на 5,7. В расширенные арки вписаны колеса R20, обутые в спортивную резину Michelin Pilot Sport Cup.

Нарезать виражи пилоту поможет и подруливающая задняя подвеска. Механизм изменяет угол поворота колес до 1,5 градуса. На скоростях до 100 километров в час задние колеса работают "в противофазе" с передними, уменьшая радиус поворота. Если машина едет быстрее, компьютер поворачивает колеса в ту же сторону. Это стабилизирует машину, условно удлиняя колесную базу.

Внешне AMG GT R легко отличить по более агрессивному обвесу. Все дополнительные детали работают на аэродинамику. Так, подвижный спойлер у моторного отсека регулирует прижимную силу на передней оси, а заднее антикрыло "прижимает" к асфальту корму. В угоду легкости обвес изготовлен из углепластика, равно как и некоторые кузовные детали – крыша и крылья. Все это покупатели смогут оценить весной 2017 года, когда авто доберется до дилеров. Прием заказов стартует в ноябре.

 

27 июня 2016


 АвтоНовости за 27 июня 2016 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

MINI Aceman. Фото MINI

26.04 MINI официально представила Aceman

Компактный кроссовер MINI Aceman дебютировал в серийном виде. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1721