Toyota

АвтоНовости Toyota

АвтоНовости Toyota

Toyota





Land Cruiser становится роскошнее



В России стартовали продажи Toyota Land Cruiser 200 в новой максимальной комплектации Executive.



Toyota Land Cruiser 200 Executive. Фото Toyota

Автомобиль Toyota Land Cruiser200 хорошо известен на всех континентах. Но, пожалуй, нигде он не пользуется таким почетом, как в России. Во многом это определяется нашими сложными дорожными и климатическими условиями, которых не встретишь ни в одной стране мира. Даже в суровом климате Toyota Land Cruiser 200 надежно работает, в результате этот внедорожник стал культовым в нашей стране. По сути, у нас Land Cruiser это практически самостоятельный бренд, не уступающий по престижу премиальным маркам. Владелец Land Cruiser никогда не скажет “я езжу на Toyota”, а скажет “я езжу на Крузаке”. А раз так, то настала пора флагманскому внедорожнику примерять премиальные опции. В результате на свет появился автомобиль в топовой комплектации Executive, практически не уступающий по оснащению модели Lexus LX.

Автомобиль в комплектации Executive можно распознать в дорожном потоке по декоративным хромированным накладкам на переднем и заднем бампере и оригинальным 20-дюймовым колесам с шинами размерностью 285/50 R20.

Самое главное отличие Toyota Land Cruiser 200 Executive – это наличие гидропневматической подвески, аналогичной той, что стоит на модели Lexus LX 570, обеспечивающей более высокую плавность хода и позволяющую выбрать несколько режимов работы. Представители компании особенно подчеркивают, что здесь применена именно гидропневматическая подвеска с герметичными раздельными сферами. Подобная конструкция впервые была применена на модели Toyota Land Cruiser 100 в 1998 году и хорошо зарекомендовала себя в плане надежности, в отличие от конструктивно иных пневматических подвесок с пневмобаллонами большинства немецких и американских автомобилей, которые выходят из строя при пробеге в 50 000 – 100 000 км из-за потери герметичности уплотнений. На автомобилях Toyota и Lexus таких проблем нет, о чем свидетельствует многолетний опыт эксплуатации, в том числе и в нашей стране.

Суммарный диапазон регулировки гидропневмоподвески Land Cruiser 200 Executive от самого нижнего до максимально высокого положения составляет 13 см для передней оси и 12 см для задней. Водитель может поднять автомобиль вверх на 5 см, задействовав режим High. В режиме Low автомобиль опускается на 6 см, облегчая погрузку и выгрузку багажа. При достижении скорости более 100 км/ч автомобиль автоматически опускается на 2 сантиметра. Выбрав режим Comfort, водитель может сделать подвеску более мягкой. Если же стоит задача преодолеть участок пути на максимальной скорости, водитель, выбрав режим Sport S+, повышает жесткость подвески.

С помощью гидропневматической подвески в Land Cruiser 200 Executive реализованы две системы, дополняющие друг друга, – 4-wheel AHS и AVS. Система 4-wheels AHC (4-wheels Active Height Control) управляет высотой подвески в автоматическом и ручном режимах. Эта функция позволила увеличить проходимость внедорожника. Система 4-wheels AHC поддерживает разные алгоритмы управления, ручные и автоматические. В том числе есть возможность вручную выбрать одно из трех положений кузова. На центральном тоннеле Land Cruiser 200 Executive расположены клавиши выбора режимов высоты: Normal, Low и High. Последовательное нажатие клавиш управления позволяет выбрать желаемый режим. Клавиша Off принудительно фиксирует подвеску в выбранном режиме. При неравномерной загрузке автомобиля кузов автоматически занимает горизонтальное положение.

Вне зависимости от выбранного режима по достижении скорости 80 км/ч подвеска автоматически переходит в положение Normal, по достижении 100 км/ч – в положение Hi Speed Low.

AVS (Adoptive Variable Suspension) – система адаптивной подвески. Она регулирует жесткость подвески, что дает возможность менять характеристики демпфирования каждого колеса индивидуально в зависимости от выбранного режима движения. В дополнение к изменению жесткости в зависимости от дорожных условий AVS предоставляет автоматизированную функцию подавления кренов и продольных колебаний кузова. Возможность выбора режима движения предлагает водителю пять алгоритмов работы различных систем автомобиля: Eco, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+.

Land Cruiser 200 Executive доступен с бензиновым двигателем мощностью 309 л.с. или с 249-сильным дизелем. Обе версии оснащаются 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.



 

28 марта 2016

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 28 марта 2016 г.




Другие новости Toyota

Toyota Hilux. Фото Toyota

04.06.2020 Toyota Hilux обновился в стиле RAV4

Компания Toyota выкатила пикап Hilux после рестайлинга. ..далее.

28.05.2020

Российские Toyota отправились в Армению

22.05.2020

Toyota Sienna стала на поколение старше

19.05.2020

Новый Toyota Venza: теперь точно кроссовер

12.05.2020

Toyota рассказала о новом Highlander для России

04.05.2020

Toyota RAV4 "закосил" под Lamborghini

24.04.2020

Toyota "сняла покрывало" с нового кроссовера

21.04.2020

Toyota озолотила минивен Alphard

14.04.2020

Близкий родственник Toyota RAV4 сменил поколение
 Все новости Toyota

Последние автоновости

Opel Zafira Life. Фото Opel

04.06 Opel выкатил особый Zafira Life для России

Пассажирский компактвен Opel Zafira Life получил комплектацию Black Edition. ..далее.

Haval

04.06

Haval меняет поколение H5
Toyota

04.06

Toyota Hilux обновился в стиле RAV4
Lexus

03.06

Lexus добавил стиля российскому NX
Hyundai

03.06

Hyundai выкатила серьезно обновленный Santa Fe
Bmw

03.06

Новая "четверка" BMW вырастила "ноздри"
Renault

02.06

Renault раскрыла все цены на Kaptur
Vw

02.06

VW Tiguan: ревизия комплектаций в России
Kia

02.06

Kia оценила XCeed в рублях
Mercedes

01.06

Mercedes выкатил еще пару обновленных E-Class
Ford

01.06

Ford Puma поехал на "тяжелом топливе"
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 4472