Mercedes

АвтоНовости Mercedes

Mercedes



Mercedes рассказал все о новом E-Class


Новое поколение седана Mercedes-Benz E-Class дебютировало на автосалоне в Детройте.



Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Внешность модели перестала быть секретом на прошлой неделе, когда в Сети появилась официальная фотосессия. Ну а сейчас производители добавили к ней еще и ряд технических подробностей.

В основу "ешки" легла платформа MRA от C-Class. В модели стало больше алюминия, что позволило ей сбросить около сотни килограммов. При этом E-Class вытянулся в длину на 4,3 сантиметра - до 4,92 метра.

В передней подвеске исчезли стойки McPherson, теперь здесь - конструкция из двух рычагов. Стандартная пружинная ходовая даст выбор из нескольких вариантов – от базового Comfort до динамичного Sport с "поджатыми" амортизаторами и заниженным клиренсом. Дорогие версии Mercedes-Benz имеют право на адаптивную пневматическую подвеску.

Салон E-Class обещает еще больше комфорта и "техно-игрушек". В топовом варианте предусмотрено два HD-экрана на 12,3 дюйма, один из которых сыграет роль приборной панели. В перечне опций - премиальная "музыка" Burmester с 23 динамиками, круговой обзор и функция Car-to-X, которая позволяет обмениваться данными о дорожной ситуации с бортовыми компьютерами других машин.

На новой "ешке" Mercedes-Benz сделал еще один шаг к "беспилотным" технологиям. Продвинутый круиз-контроль умеет держать темп движения, дистанцию и ряд на скоростях до 230 километров в час. Или – до 130, если на дороге отсутствует разметка. Автоматический парк-пилот по команде со смартфона найдет место на стоянке и займет его, даже если водителя не будет в салоне.

Стартовый ассортимент двигателей представлен парой "четверок" - бензиновой и дизельной. Первая выдает 184 лошадиные силы, вторая – 195. Дизельный мотор 2.0 совсем новый, он пришел на смену старому 2.1, который на аналогичной версии (E 220 d) был на 25 сил слабее. Оба двигателя смогут сочетаться с девятиступенчатым "автоматом" 9G-Tronic.

Топовым версиям обещан бензиновый V6 с отдачей в 333 лошадиные силы. Ну а сторонники гибридов наверняка заинтересуются "зеленой" модификацией (E 350 e), которая объединит бензиновую "четверку" и электромотор. Общая отдача установки составит около 280 лошадиных сил. Заряда аккумуляторов хватит, чтобы преодолеть на "чистой" электротяге около 30 километров. До России новый Mercedes-Benz E-Class доберется весной.

 

11 января 2016


 АвтоНовости за 11 января 2016 г.



Другие новости Mercedes

Mercedes-Benz  G 580 with EQ Technology. Фото Mercedes-Benz

25.04.2024 Mercedes-Benz оставил "гелик" без ДВС

Дебютировала электрическая модификация Mercedes-Benz G-Class. Она мощнее, но дешевле AMG. ..далее.

22.04.2024

Mercedes представил самый резвый спорткар от AMG

15.04.2024

Mercedes EQS постарался быть не похожим на электрокар

27.03.2024

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

20.03.2024

Mercedes удешевил купе AMG GT

12.03.2024

Mercedes-Benz меняет поколение "горячих" E-Class

20.02.2024

Mercedes-AMG GT превратили в самый мощный Brabus

07.02.2024

Mercedes-Benz снес крышу CLE

29.12.2023

Mercedes G-Class превратили в очень дорогой кабриолет
 ..все новости Mercedes Mercedes



Последние автоновости

Audi Q7 и Q8. Фото Audi

25.04 Audi раскочегарила гибридные Q7 и Q8

Бензин-электрические Audi Q7 и Q8 получили дополнительную порцию мощности. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1561