АвтоНовости Volvo |
||
Volvo |
Volvo больше не верит в автосалоны
Компания Volvo намерена по максимуму сократить свое участие в международных моторшоу.
Такими планами с изданием Financial Times поделился главный маркетолог производителя - Алан Фиссер. По его словам, презентации подобного рода не приносят Volvo желаемого результата, но зато требуют больших расходов.
Ежегодно компания участвует в сотне мероприятий, выступая в том числе спонсором спортивных соревнований. При этом только крупные моторшоу "вынимают" из ее бюджета от 3 до 5 миллионов долларов.
Сейчас топ-менеджеры обсуждают перевод большинства промо-акций в эксклюзивный формат. Речь идет о мероприятиях, где хэдлайнером, а еще лучше - единственным участником - будет Volvo. Шведы уверены - если грамотно воспользоваться всеми информационными коммуникациями, с их продвижением проблем не возникнет.
Интересно, что новая рекламная стратегия не подразумевает уменьшения расходов. Наоборот – средств на продвижение бренда будет выделяться больше. Впрочем, полностью отказываться от международных моторшоу "Вольво" не собирается. В следующем году компания разместит свои стенды как минимум на трех автосалонах – в Детройте, Женеве, а также на одной из китайских площадок.
16 декабря 2014 |
АвтоНовости за 16 декабря 2014 г.
Другие новости Volvo
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
- Обсудить новость в Форуме Volvo
- Отзывы владельцев Volvo
- Фотокаталог автомобилей Volvo
- Обзоры и тест-драйвы Volvo
- Спецпредложения дилеров Volvo
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1298