Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo больше не верит в автосалоны


Компания Volvo намерена по максимуму сократить свое участие в международных моторшоу.



Фото Volvo

Такими планами с изданием Financial Times поделился главный маркетолог производителя - Алан Фиссер. По его словам, презентации подобного рода не приносят Volvo желаемого результата, но зато требуют больших расходов.

Ежегодно компания участвует в сотне мероприятий, выступая в том числе спонсором спортивных соревнований. При этом только крупные моторшоу "вынимают" из ее бюджета от 3 до 5 миллионов долларов.

Сейчас топ-менеджеры обсуждают перевод большинства промо-акций в эксклюзивный формат. Речь идет о мероприятиях, где хэдлайнером, а еще лучше - единственным участником - будет Volvo. Шведы уверены - если грамотно воспользоваться всеми информационными коммуникациями, с их продвижением проблем не возникнет.

Интересно, что новая рекламная стратегия не подразумевает уменьшения расходов. Наоборот – средств на продвижение бренда будет выделяться больше. Впрочем, полностью отказываться от международных моторшоу "Вольво" не собирается. В следующем году компания разместит свои стенды как минимум на трех автосалонах – в Детройте, Женеве, а также на одной из китайских площадок.

 

16 декабря 2014


АвтоНовости за 16 декабря 2014 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1420