Volvo АвтоНовости Volvo

Volvo


Volvo откажется от подушек безопасности для пешеходов?


Шведские производители могут отказаться от наружных подушек безопасности, которые "ловят" пешеходов при ДТП. Об этом Go Auto сообщил вице-президент Volvo Лекс Керсмакерс.



Фото Volvo

По словам топ-менеджера, новый внедорожник Volvo XC90 "пешеходных" эйрбэгов точно не получит. Ведь на таких высоких авто вряд ли актуально применение подушек, страхующих от ударов о лобовое стекло.

Наружные эйрбэги могут потерять и те модели, на которых эта технология уже реализована. Вместо этого инженеры потратят еще больше усилий на то, чтобы ДТП вовсе не случилось. То есть – на системы активной безопасности, пишет Go Auto.

В частности, модернизация ожидает комплекс City Safety, действующий на современных моделях Volvo. Эта система непрерывно сканирует пространство впереди автомобиля и при угрозе ДТП автоматически задействует тормозную систему. Система эффективна в городе на скоростях до 50 километров в час. Реагирует она в том числе и на пешеходов.

На новом XC90 также "обкатают" продвинутую систему круиз-контроля и парк-пилот нового поколения. Первая поможет избежать выезда на обочину даже при отсутствии дорожной разметки. Второй – сам найдет место на стоянке и припаркует автомобиль даже при отсутствии водителя в салоне. Хозяину будет достаточно дать команду со смартфона.

Напомним, первой серийной моделью с подушками безопасности для пешеходов стал пятидверный хэтчбек Volvo V40 (на фото), показанный в Женеве в 2012 году. Технология эффективно работает на скоростях до 50 километров в час. При столкновении с пешеходом автомобиль приподнимает капот и надувает у лобового стекла большой эйрбэг, который смягчает удар и тем самым предохраняет сбитого человека от травм.

 

2 декабря 2013


АвтоНовости за 2 декабря 2013 г.




Последние автоновости

Evolute i-Joy. Фото Evolute

05.12 Evolute повесил ценники на новый i-Joy

Российский кроссовер Evolute i-Joy выходит на рынок во втором поколении. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Тест-драйв Jetour T2
Мечта туриста?

Jetour T2

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Omoda C7
Мода и повседневность

Omoda C7

Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?
Как правильно выбрать тормозные диски и колодки?

Просмотров: 1450