Volvo

АвтоНовости Volvo

АвтоНовости Volvo

Volvo





Volvo представила гибридный кроссовер



В январе 2012 года на Международном автосалоне в Детройте Volvo Car Corporation представляет гибридную модель кроссовера XC60 с бензиновым двигателем и аккумуляторами, заряжаемыми от обычной электросети.



Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept. Фото Volvo

Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept представляет собой одновременно электромобиль, гибридную модель и мощный, современный и комфортный внедорожник. Для выбора требуемого режима движения водителю предлагаются три кнопки - Pure, Hybrid и Power, причем каждый режим имеет свои отличительные особенности.

В режиме "Pure" автомобиль максимально использует возможности электромотора. Запас хода составит до 35 миль (запас хода на заряде аккумуляторной батареи по нормам США), при этом в процессе движения по городу выбросы вредных веществ будут равны нулю. Согласно нормам Нового европейского цикла движения NEDC запас хода составит 45 км.

"Hybrid" - это стандартный режим. Бензиновый двигатель и электромотор взаимодействуют, обеспечивая баланс ездовых качеств и минимальных выбросов вредных веществ. Выбросы CO2 (по нормам Нового европейского цикла движения) не превышают 53 г/км (2.3 л/100 км). В таком режиме автомобиль будет проезжать 100 миль менее чем на одном галлоне топлива. По стандартам сертификации США, которые учитывают вредные выбросы в процессе производства электроэнергии, общая топливная экономичность беспрерывной езды составит 50 миль/галлон. В результате общий запас хода автомобиля будет более 600 миль (960 км).

В режиме "Power" автомобиль максимально использует все свои ресурсы мощности. Бензиновый двигатель обладает мощностью 280 л.с. и 380 Нм крутящего момента, электромотор - 70 л.с. и 200 Нм. Благодаря моментальному отклику электромотора автомобиль способен разгоняться с места до 60 миль/ч (96 км/ч) всего за 5.8 секунды (6.1 секунды для разгона с 0 до 100 км/ч).

Передние колеса XC60 Plug-in Hybrid Concept приводятся в движение четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбо нагнетателем - это двигатель, построенный на передовой платформе VEA (Volvo Environmental Architecture). Двигатель обладает мощностью 280 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 380 Нм. Крутящий момент двигателя передается на колеса через новую восьмискоростную автоматическую трансмиссию.

На концептуальном автомобиле стоит эмблема "T8", которая подчеркивает, что этот автомобиль обладает совокупной мощностью 350 лошадиных сил благодаря четырехцилиндровому бензиновому двигателю и электромотору. В результате этот автомобиль выходит в сегмент, в котором ранее были представлены лишь модели с восьмицилиндровыми двигателями.

Архитектура VEA представлена модульными дизельными и бензиновыми двигателями. Бензиновые двигатели включают систему прямого впрыска топлива, уравновешивающие валы и отличаются минимальными параметрами внутреннего трения.

Выбор нескольких вариантов турбонагнетателей предлагает гибкость в обеспечении высокой мощности, крутящего момента или низкого расхода топлива. Двигатели построены по модульной схеме, включающей стандартные цилиндры объемом 500 кубических сантиметров, за счет чего достигаются оптимальные параметры термодинамики. Более того, эта технология подразумевает создание и трехцилиндровых моделей двигателей. Архитектура VEA предлагает ряд важных преимуществ: сократилось количество индивидуальных для каждого двигателя комплектующих. Это способствует повышению эффективности производства, качества и эффективности новых проектов по разработке двигателей. Новые двигатели заметно легче по сравнению с существующими двигателями такой же мощности. Экономия топлива улучшилась на 35 процентов по сравнению с существующими двигателями такой же мощности. Модульная структура и компактные размеры поперечно устанавливаемых двигателей делают их идеальным выбором для будущих электромобилей.

Конструкция двигателя XC60 Plug-in Hybrid Concept не предусматривает традиционный электромотор стартера или генератор. Вместо этого здесь используется Интегрированный электромотор стартера и генератор (Integrated Starter motor and Generator), который размещается на коленчатом валу между двигателем и трансмиссией. Этот электромотор добавляет 34 кВт (45 л.с.) во время разгона, а в процессе торможения он заряжает аккумуляторные батареи.

Ведущие колеса заднего моста XC60 Plug-in Hybrid Concept приводятся в движение электромотором мощностью 70 л.с. Электромотор получает энергию от литий-ионных батарей 12 кВтч., которые установлены под полом багажного отделения.

Батареи заряжаются от обычной электросети дома или на парковке. Время зарядки батарей зависит от силы тока. При напряжении 220В и силе тока 12А на полную зарядку потребуется 3.5 часа. При напряжении 110В/12А на зарядку уйдет 7.5 часов.

Volvo XC60 Plug-in Hybrid Concept окрашен в особый белый цвет, а 21-дюймовые диски усиливают внушительный вид автомобиля. В салоне предложены уникальные элементы и цвета отделки, например, строгая обивка темно-голубого цвета и вставки серо-голубого цвета из дерева. Панель приборов предоставляет водителю всю необходимую информацию о расходе бензина и электроэнергии, уровне заряда аккумуляторных батарей, данные о запасе хода и т.д.

Чтобы активировать систему полного привода в XC60 Plug-in Hybrid Concept, водителю достаточно нажать на кнопку AWD (All Wheel Drive). Вместо обычной механической системы полного привода электронный модуль контролирует крутящий момент бензинового двигателя, приводящего в движение передние колеса, и электромотор с приводом на задний мост.

Электронная система управления полным приводом обеспечивает наилучшее сцепление колес с дорожным покрытием, что наиболее актуально при движении или трогании с места на скользкой трассе, например, на заснеженной или покрытой грязью дороге.

Источник: Volvo

5 января 2012

Установите виджет Новости CarExpert.ru на главной странице Яндекса

Автоновости от CarExpert.ru

Новости из мира автомобилей от автомобильного портала CarExpert.ru

добавить на Яндекс

 АвтоНовости за 5 января 2012 г.



Другие новости Volvo

Polestar 2. Фото Polestar

25.03.2020 Polestar 2 стал на конвейер

Бывшая "дочка" Volvo поставила на поток свой первый "массовый" автомобиль - Polestar 2. ..далее.

12.03.2020

Volvo надела бронежилеты на три кроссовера

27.02.2020

Polestar станут непохожими на Volvo

24.02.2020

Volvo обновила семейство "девяностых"

27.01.2020

Самый мощный Volvo XC40 выходит в продажу

20.01.2020

Volvo XC90 "подсадят" на электричество

29.11.2019

Самый дорогой Volvo XC60 приедет в Россию зимой

27.11.2019

Volvo оценила гибрид XC60 для России

13.11.2019

Новый Volvo S60 стал доступнее
 Все новости Volvo


Последние автоновости

Mercedes-Benz G-Class. Фото Carlex Design

07.04 Тюнеры показали "гелик" с деревянным салоном

Внедорожник Mercedes-Benz G-Class прошел доработку в ателье Carlex Design. ..далее.

Mazda

07.04

Mazda CX-5: у кого проблемы с оптикой?
Vaz

07.04

Lada 4x4 превратили в пикап "биг фут"
Kia

06.04

Kia приготовила "футбольные" авто для России
Haval

06.04

Haval H6 уступит дорогу молодым
Audi

06.04

Audi обновила большую "четверку"
Kia

03.04

Kia урезала силовую гамму Sportage
Bmw

03.04

BMW не удержала в тайне обновленную "пятерку"
Landrov

03.04

Новый Land Rover Defender прибыл в Россию

02.04

Ремонт стартера – работа для профессионалов

02.04

Ремонт МКПП – дело рук профессиональных мастеров
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов

Просмотров: 1099