Новости авторынка |
||
|
Из-за плохого обращения с покупателями автодилеры теряют каждого восьмого клиента
Из-за плохого обращения дилеров с покупателями, автопроизводители в среднем теряют около 12 процентов потенциальных клиентов. Такие данные были получены по результатам опроса 48 тысяч американцев, проведенного маркетинговым агентством J.D.Power and Associates.
Степень удовлетворенности людей в процессе приобретения машины компания измеряла по пяти параметрам - гибкость дилера (специальные условия, скидки), компетентность самого продавца, работа с документами (оформление договора), доставка, а также уровень цен на автомобили.
В ходе исследования выяснилось, что 20 процентов покупателей, отказавшихся от приобретения машины, сделали это потому, что испытали со стороны дилера невежливое обращение или давление в выборе модели. Почти половина несостоявшихся покупателей - 43 процента - впоследствии все же купили тот же автомобиль, что и планировали, но уже в другой компании. Оставшиеся 57 процентов также приобрели машину, другой марки.
По условиям исследования, за обслуживание клиентов автопроизводителя могли получить максимум тысячу баллов. Средний уровень удовлетворенности клиентов в целом по всем брендам составил в 2009 году 836 баллов - это на 11 пунктов больше, чем в прошлом году. Наибольший прирост качества по сравнению с 2008 годом отмечен в сервисе доставки автомобилей и в компетентности продавцов. В частности, последние стали меньше давить на покупателя, заставляя приобретать более дорогие модели машин. А отзывы о доставке машин стали лучше благодаря более полному, чем ранее, разъяснению инструкций по эксплуатации автомобиля и его особенностей.
Среди массовых брендов наиболее удовлетворенными среди американцев оказались покупатели автомобилей Mercury (867 баллов), Smart (865), Buick (864), Pontiac (864), Chevrolet (863), MINI (862), Saturn (858), Hummer (856), GMC (853) и Ford (847 баллов). Более привычные россиянам бренды, в основном, оказались во второй половине рейтинга: Subaru (834), Honda (830), VW (828), Kia (823), Toyota (823), Chrysler (822), Hyundai (819), Nissan (815), Mazda (809) и Mitsubishi (778).
Среди автомобилей более дорогих марок самое лучшее обслуживание участники опроса отметили у бренда Jaguar (898 баллов). За ним следуют компании Cadillac (893 балла), Lexus (877), Mercedes-Benz (877), Land Rover (872), Lincoln (863), BMW (861), Porsche (861), Saab (857), Acura (856), Infiniti (845), Volvo (842) и Audi (828 балла).
Источник: Lenta.ru |
9 декабря 2009 |
АвтоНовости за 9 декабря 2009 г.
Другие новости по теме
16.01.2025 Китайцы "прокачали" рынок электрокаров В минувшем году в России продано рекордное количество машин без ДВС. И в лидерах - вообще не Tesla. ..далее. | ||
Авторынок внезапно показал хороший рост | ||
Названы самые популярные в России "бэушки" | ||
А как же санкции? В России выросли продажи люксовых авто | ||
На авторынке подморозило к зиме | ||
Немцы рассказали о самых ненадежных авто | ||
Авторынок снова решил подрасти | ||
На авторынке - жара. Что его так разогрело? | ||
В России представлена новая марка Knewstar |
Последние автоновости
17.01 Старший брат Duster дождался ценника
Кроссовер Dacia Bigster выходит на рынок. Пока - только европейский. ..далее.
Рекомендуем прочитать:
Просмотров: 1485