Audi

АвтоНовости Audi

АвтоНовости Audi

Audi





Audi продолжает рваться в компакт-сегмент


Audi в рамках Парижского автосалона представила новый компактный концепт под названием A1 Sportback. После того, как с производства был снят A2, это уже второе по счёту заявление Audi о желании возобновить производство компактных городских автомобилей. Напомним, что год назад немецкая компания в Токио уже показывала (причём не без намёка) похожий концепт – Audi Metroproject quattro.



Audi A1 Sportback Concept. Фото Audi

Новинка от прошлогоднего хэтча, как яблочко от яблони: от своего предтечи A1 Sportback отличается лишь количеством дверей (у него их пять) и более передовой начинкой. В движение машинка приводится при помощи гибридной установки, которую составляет 1,4-цилиндровый 150-сильный моторчик TFSI и 27-сильный электродвигатель. И тут уж не до шуток. Этот моторный дуэт способен «докинуть» машинку до 100 км/ч всего за 7,9 с, ведь максимальный суммарный крутящий момент при разгоне составляет ни много ни мало – 390 ньютон-метров! Причём все эти «ньютоны» обрушиваются на асфальт исключительно через колёса передней оси. Максималка спортбэка на уровне 200 километров в час.

Нешуточная динамика – лишь одна половина козыря. Вторая – это, конечно же, экономичность и экологичность. A1 в смешанном цикле на 100 км пути кушает всего ничего – 3,9 л. А количество углекислого газа, у «зелёных» может вызвать лишь недоумение на лицах – за километр пути ДВС в среднем выбрасывает всего 92 грамма. Кстати, если в баке вдруг внезапно кончится бензин, на электротяге малыш сможет протянуть целых 100 километров (напомним, что современные гибридные Lexus на аккумуляторах способны проехать лишь 3 километра), причём это расстояние он позволит преодолеть весьма динамично, достигая максимальных в этом режиме 100 км/ч.

Drive Select, который уже нашёл своё применение в Audi A4, здесь тоже есть. Эта система позволяет задать два режима передвижения – экономичный и спортивный. В зависимости от того, что вы выбрали, электроника соответствующим образом подстроит работу гибридной установки, а также поменяет настройки амортизаторов и производительность рулевого электроусилителя.

Ну и, конечно же, здесь не обошлось без современных медийных технологий. На A1 Sportback разработчики поставили систему, которая умеет «общаться» с большим количеством различных КПК и продвинутых мобильников. Причём бортовая электроника может не только работать с директориями переносных устройств и обеспечивать громкую связь при разговорах, она способна ладить даже с «вшитыми» в них навигационными картами.

Конечно, в серию всё это великолепие вряд-ли пойдёт (хотя, не исключено). Но, по крайней мере, своим новорождённым концептом Audi показала какого фарватера собирается придерживаться и чего предстоит от неё ожидать. В шоу-румы серийная машина въедет не ранее 2009 года, вот тогда-то мы и посмотрим кто чего стоит! Ведь Audi A1 придётся схлестнуться в кровавой схватке с двумя весьма зубастыми конкурентами – Alfa Romeo MiTo и Mini Cooper.

Источник: auto.mail.ru

2 октября 2008


 АвтоНовости за 2 октября 2008 г.






Последние автоновости

Kia K4. Фото Kia

28.03 Kia представила замену Cerato

Новый корейский седан получил название Kia K4. ..далее.

Volvo

28.03

Volvo выпустила последний дизель
Citroen

28.03

Citroen C5 Aircross вернулся в Россию
Porsche

27.03

Porsche 718 принесены в жертву кибербезопасности
Hyundai

27.03

Hyundai снова "подтянула лицо" i30
Mercedes

27.03

Mercedes выкатил обновленный "гелик"

26.03

Определен "средний чек" нового авто в России
Audi

26.03

Audi выпустила последний R8
Lancia

26.03

Lancia хорошо удешевила новый Ypsilon
Vw

25.03

Volkswagen "прокачал" ID. Buzz
Evolute

25.03

Evolute повесил ценники на i-Jet
Nissan

25.03

Nissan Kicks стал на поколение старше
 Все автоновости

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1356