Реклама Erid: 2SDnjeQXsfY

ВАЗ

АвтоНовости ВАЗ

ВАЗ



"Нива" будет жить!


Арбитражный суд Москвы обязал убрать из соглашения между организаторами СП GM-АвтоВАЗ пункт, согласно которому АвтоВАЗ должен по мере роста выпуска внедорожника Шевроле Нива прекратить производство старой Нивы . Таким образом, АвтоВАЗ может теперь выпускать старую модель Нива-2121 неограниченное время.



Предписание не снимать с конвейера Ниву было подано от Министерства по антимонопольной политике (МАП). По его мнению, прекращение выпуска обычной Нивы не должно находиться в зависимости от увеличения объемов производства Шевроле Нива . Это связано с тем, что эти два автомобиля находятся в разных ценовых нишах и тем самым не конкурируют друг с другом.

Но при этом стоит отметить, что МАП не может заставить АвтоВАЗ выпускать тот или иной автомобиль. Единственное, чего может добиться Министерство, так это убрать из соглашения пункт о прекращении выпуска старой Нивы , ведь АвтоВАЗ обладает ограниченными производственными мощностями. Однако благодаря решению суда АвтоВАЗ сможет выпускать старую Ниву и в дальнейшем, пусть и в меньших количествах. Дело в том, что Нива , которая сейчас стоит в районе $6,5-7 тыс. пользуется достаточно стабильным спросом и приносит АвтоВАЗу неплохую прибыль.

Стоит также заметить и том, что сейчас между руководством СП GM-АвтоВАЗ и ОАО АвтоВАЗ пробежала, как говорят, черная кошка. Так, в начале этого года генеральный директор ОАО АвтоВАЗ Владимир Вильчик выступил с серьезной критикой руководства новой компании. Главные обвинения сводятся к тому, что менеджмент СП допустил серьезные просчеты, которые привели к тому, что после первой волны спроса на Шевроле Нива ее стали плохо покупать. По мнению Виталия Вильчика, основной просчет заключался в том, что осенью прошлого года СП GM-АвтоВАЗ неожиданно решило перевести цены с долларов на евро. Уже тогда этот шаг вызывал массу вопросов, ведь если в начале 2003 года автомобиль стоит от 8,5 тыс. долларов, то после перехода на евро цена фактически подскочила до 10,5-11 тыс. долларов. Именно из-за непонятной маркетинговой политики в 2003 году было сделано не 35 тыс. автомобилей, как запланировано, а лишь 25 235 машин, причем на начало января продали лишь 23 тыс. штук.

По мнению представителей АвтоВАЗа, если они сейчас увеличат производство старой Нивы , то у СП могут возникнуть проблемы со сбытом Шевроле Нивы , передает Коммерсант . А вот что заявила в ответ на эти угрозы пресс-секретарь СП GM-АвтоВАЗ Ирина Шемякина: Мы не будем оспаривать решение МАПа, а АвтоВАЗ пусть выпускает Нив столько, сколько считает нужным посмотрим, сколько их купят с таким качеством .

Источник: KM.ru

28 мая 2004


 АвтоНовости за 28 мая 2004 г.






Последние автоновости

Honda Civic Si. Фото Honda

26.07 Honda обновила "подогретый" Civic

Седан Honda Civic Si прошел модернизацию вслед за остальным семейством. ..далее.

Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020

Просмотров: 1183