Тест-драйв Volkswagen Golf Variant |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
€18 875 (в Германии) 5Колесо Август 2007 |
Volkswagen Golf Variant
Станислав Павлов Перед нами — Golf Variant. Любопытно, что в продажу хэтчбек пятого поколения поступил три года назад. И только теперь дошла очередь до универсала. Если смотреть на автомобиль сзади, то угадать сходство с прародителем не удастся. Мы имеем дело с совершенно иной машиной, отдаленно напоминающей Passat Variant. Наиболее заметными элементами являются задние фонари, как бы накладывающиеся на крылья. Так дизайнеры подчеркнули огромный проем багажного отсека в 1014 мм. Сбоку новинка чем-то смахивает на дорожный чемодан, переполненный вещами. Это ощущение усиливается за счет покатой крыши, на которую установили массивные рейлинги. Они недвусмысленно намекают на трудовое предназначение дебютанта. По сравнению с предыдущим универсалом, новый Variant стал длиннее на 15,9 см. Максимальный объем багажника увеличился с 1470 до 1550 л. При сложенных креслах с учетом ниши для запаски в отсек умещается 560 л груза. Салон остался по-фольксвагеновски практичным. Правда, недорогая пластмасса, которую использовали в передней панели, говорит об утилитарной направленности автомобиля. Пожалуй, самого пристального внимания заслуживают два бензиновых мотора, которые устанавливают на Golf Variant. Оба двигателя TSI имеют одинаковый объем в 1,4 л, различаясь лишь мощностью. Менее сильный выдает 140 л.с. Он работает в сочетании с ручной 6-ступенчатой КП. На заказ поставляются машины с коробкой DSG, оснащенной двойным сцеплением. Благодаря системе непосредственного впрыска и двойному турбонаддуву, состоящему из нагнетателя и компрессора, маленький гигант разгоняет автомобиль до сотни всего за 9,5 с. Впечатляет и крутящий момент в 220 Нм, которого с избытком хватает в диапазоне 1500-4000 мин-1. Максималка составляет 205 км/ч. Когда первый раз до конца выжимаешь газ, то вдавленный в подголовник мозг отказывается верить в реальность происходящего. Кажется, что под капотом скрыт нормальный двухлитровый мотор, расходующий не менее пятнадцати литров. Кажется — креститься надо. На самом деле в смешанном цикле 1,4-литровый TSI употребляет в пищу всего 7,1 л на 100 км пробега. Не менее хорош и второй TSI мощностью 170 л.с. Максимальный крутящий момент 240 Нм достигается в диапазоне 1500–4750 мин-1, что очень напоминает атмосферный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л. С непривычки и у водителя, и у пассажиров захватывает дух, словно на американских горках. Отметки «100» стрелка спидометра достигнет через 8,5 секунды после старта. Если же максимально сократить расстояние между полом и подошвой правого ботинка, то все та же стрелка играючи покажет на число 220. Фантастика! Появление инновационных моторов не означает, что Volkswagen откажется от проверенного 1,6-литрового двигателя мощностью 102 л.с. Он останется в качестве базового варианта. В продаже Golf Variant появится в августе-сентябре. Российские цены на новинку пока не определены. Вероятнее всего, наибольшей популярностью автомобиль будет пользоваться у компаний, которые заинтересованы в быстром и вместительном городском универсале. Корпоративная клиентура Golf Variant имеет неплохие шансы завоевать достойные позиции благодаря корпоративным продажам. Быстрый, вместительный, экономичный — три главных достоинства дебютанта, способные обеспечить рыночный успех. Многое, конечно, будет зависеть от цен и лизинговых программ, делающих автомобили привлекательными для юридических лиц. Что касается частников, тут успех не так очевиден. Те, кто покупают универсалы в России, предпочитают лишние деньги не тратить. Но как знать, как знать… Variant поможет тем, кому требуются нестандартные решения. Например, вместительный багажник подойдет для перевозки большой собаки. Мал и удал Volkswagen предлагает для нового Golf Variant три варианта комплектации: Trendline, Comfortline и Sportline. В базу входят ESP, шесть подушек безопасности, 16-дюймовые колесные диски, передние и задние электростеклоподъемники, центральный замок с дистанционной системой доступа без ключа, поднимаемый пол багажного отделения и асимметрично разделенное заднее сиденье с подлокотниками. В комплектации Sportline нельзя не заметить стеклянный панорамный люк с внушительными размерами 1,36 х 0,87 м. Он входит в список стандартного оборудования. Для остальных вариантов его можно заказать. Вождение Автомобиль подготовлен для динамичной езды. Разгон до 100 км/ч занимает 8,5 с, а максимиалка составляет 200 км/ч. Салон Недорогие материалы отделки салона свидетельствуют об утилитарной направленности автомобиля. Комфорт Недостаточно места для ног правого пассажира. Безопасность Соответствует уровню Golf V. Цена Минимальная цена VW Golf Variant в Германии составляет €18875. Можно предположить, что в России за новинку будут просить около $ 25000. Достоинства и недостатки + Большое внутреннее пространство, инновационные моторы. – В россии этого не любят: скромная отделка салона свидетельствует об утилитарном предназначении автомобиля. Наше мнение Четыре балла. © 5Колесо Август 2007 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2911 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Volkswagen