В начале 2020 года состоялся плановый рестайлинг семейства Hyundai i30. Обновление коснулось машин во всех типах кузова - хэтчбека, лифтбека и универсала. Внешних перемен немного. Решетка радиатора расширилась, а головная оптика уже в стандарте обзавелась набором светодиодов и росчерками ходовых огней в виде литеры V. Сзади ретушированы фонари. На колесах Hyundai появились иные диски размером от R16 до R18.
В салоне Hyundai i30 появилась продвинутая мультимедиа, нарастившая экран до 10,25 дюйма. Перед водителем теперь стоит виртуальная приборная панель. Ревизия коснулась и набора электронных помощников. Сенсоры научились распознавать велосипедистов. Еще один ассистент напомнит водителю, "задумавшемуся" на светофоре, о том, что машина перед ним уже тронулась.
В бензиновой силовой гамме – перестановки. Вместо 100-сильного базового 1.4 MPI теперь стоит 110-сильный полуторалитровый мотор. Ну а старший 140-сильный 1.4 T-GDi с наддувом заменен на 160-сильный 1.5 T-GDi. Последний получил еще и гибридный довесок в виде стартер-генератора.
Средний 1.0 T-GDi мощностью 120 "лошадок" сохранен, но тоже встроен в схему "мягкой" гибридной установки. Что касается дизельной гаммы, из нее выбыл самый младший 96-сильный агрегат 1.6 CRDi. При этом в строю остались его более тяговитые версии – со 115 и 136 "конями".