Tank

Тест-драйв Tank 300

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Tank против «Вани»

CarExpert.ru 23.12.2023

Тест-драйв Tank 300



Еще недавно казалось, что рамные внедорожники скоро исчезнут, дескать они тяжелые, неэкономичные и не отвечают современным требованиям безопасности. Однако все это относится исключительно к умирающему западному автопрому, где конструкторы разучились делать настоящие, а не одноразовые машины. На востоке сегмент рамных внедорожников успешно развивается. Недавно в Китае даже создали отдельный премиальный бренд таких автомобилей и назвали его символично – Tank. В Россию пока поставляются “тяжелые” (модель 500) и “средние танки” (модель 300). У последнего недавно появилась новая модификация City, именно такой автомобиль у нас сегодня на тесте. Испытания как раз совпали с небывалым снегопадом в Центральной России, которому даже присвоили свое имя “Ваня” – самые подходящие условия для оценки внедорожника.

Выглядит Tank 300 брутально, хотя на самом деле автомобиль не такой уж и большой – от носа до “хвоста” 4760 мм, колесная база 2790 мм. Причем в роли “хвоста” здесь выступает запасное колесо, закрепленное на двери багажного отсека. Это не самое удачное решение - тяжелая “запаска” создает дополнительную нагрузку на дверные петли. Да и дверь, открывающаяся вбок – неудобная, вариант с откидывающимся задним бортом более удачный.

Выглядит Tank 300 брутально, хотя на самом деле автомобиль не такой уж и большой – от носа до «хвоста» 4760 мм, колесная база 2790 мм
Выглядит Tank 300 брутально, хотя на самом деле автомобиль не такой уж и большой – от носа до «хвоста» 4760 мм, колесная база 2790 мм




Фото CarExpert.ru

© CarExpert.ru

23.12.2023


Тест-драйв Tank 300 подготовлен редакцией CarExpert.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Tank 300

Прочитано: 7650 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Tank



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020