Volvo

Тест-драйв Volvo S80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Опция — интеллект

5Колесо Октябрь 2003

Volvo S80

Дмитрий Соколов



Volvo S80 пережил рестайлинг. «Хорошо поживший» автомобиль помолодел и стал совершеннее. Неизменным осталось высокое соотношение между «количеством» качественного безопасного автомобиля и его ценой.

Перемен во внешности, говоря формально, немного. Новых хромированных «деталюшек» — чуть: полоска по молдингу да вставки в дверные ручки. Небольшие, почти незаметные изменения формы передка, появление светодиодов в задней оптике... Однако эмоциональное восприятие машины стало иным: Volvo S80 выглядит теперь более подтянутым и динамичным, чем дорестайлинговая версия.

Сказать, что техническая начинка сильно изменилась, нельзя. Тут другое: она может быть изменена при желании покупателя: вы просто заказываете автомобиль с активным шасси FOUR-C, уже апробированным на модели S60R. Система разработана совместно с такой уважаемой компанией, как Ohlins Racing AB, и потому нетрудно догадаться, что речь пойдет об амортизаторах.

Электронная система при помощи своих датчиков получает информацию о параметрах движения автомобиля в целом, то есть о боковых/линейных скоростях и ускорениях, о работе деталей подвески (делая выводы о состоянии дорожного покрытия) и перемещении органов управления (сопоставляя свои намерения с волей водителя).

Собственно, человек может выбирать между движением в комфортном режиме, когда система заботится в первую очередь о том, чтобы на кузов передалось как можно меньше возмущений от дороги, или в спортивном. Во втором случае приоритет за обеспечением максимально целесообразного распределения давления колес на землю для достижения высоких сцепных свойств, «гашения» кренов в повороте и возникновения, говоря морским языком, дифферента при интенсивном ускорении и замедлении.

К сожалению, в России нам не удалось отыскать S80 с системой C-FOUR. Поэтому дальше речь пойдет о поведении машины с обычной подвеской, атмосферным пятицилиндровым двигателем 2.4 и механической пятиступенчатой КП. Почему такая «небогатая» модификация?

У нее есть одна немаловажная особенность: цена. Согласитесь, 40 тысяч долларов за бизнес-седан уважаемой фирмы — предложение редкое.

Самый скромный в гамме двигатель оказался достаточно мощным и моментным, по крайней мере, в паре с «механикой». Ну а звук выхлопа может показаться даже излишне напористым и спортивным для машины такого класса.

Водительские ощущения просто хорошие: приятно иметь дело с правильно настроенным автомобилем. Управление легкое и отзывчивое, габариты ощущаются точно. Обновленный S80 легко заходит в поворот, не проявляет склонности к нестабильности на дуге. Что еще нужно для спокойной комфортной поездки?

Конечно, шика, который присутствует в автомобилях стоимостью под сто тысяч, здесь нет. Однако нет и попыток, обычно неуклюжих, создать такое ощущение. Это просто светлый и гармоничный автомобиль для людей без комплексов.

© 5Колесо

Октябрь 2003

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 2096 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020