Volvo

Volvo S80 (2009-2013)

Обзор Volvo S80

Характеристики Фото Отзывы Тесты


Элегантный, дорогой, надежный и безопасный – бизнес-седан Volvo S80 вобрал в себя все черты, сформировавшие имидж шведской автомобильной марки. И только скучным его уже не назовешь. В Volvo, наконец, поняли, что нужно стремиться делать авто не только безупречными, но и интересными.

Второе поколение Volvo S80 разработчики из Гетеборга относят к числу своих творческих удач. Возможно, по этой причине его рестайлинг проводился с таким хладнокровием. Когда обновленный седан в 2009 году дебютировал на автосалоне в Женеве, только самые ярые поклонники и знатоки могли сходу определить, что же в нем изменилось.

Отличия, тем не менее, есть. Фейслифт слегка коснулся решетки радиатора, головной оптики, бамперов. В результате седан визуально стал ниже и длиннее, что прибавило ему солидности. Легкие изменения претерпела форма зеркал, а еще - в них появились светодиодные "дублеры" поворотных сигналов.

Volvo S80 2009-2013 Volvo S80 2009-2013

Volvo S80 2009-2013

Новой корпоративной "фишкой" является укрупненный шильдик Volvo - и впереди, и сзади. Этот дизайнерский ход взяли на вооружение и другие модели из Гетеборга, словно гордясь своим происхождением. Что ж, причины для гордости у них и правда есть!

Салон Volvo S80 многие считают образцом интерьерного стиля. Он прост, но не настолько, чтобы казаться дешевым – материалы отделки и качество сборки не дают повода для критики. Пусть центральная консоль с экраном климат-контроля и прямоугольными кнопками по-прежнему напоминает большой калькулятор. Зато в удобстве пользования сомневаться не приходится. Эргономика для Volvo – на первом месте!

Ну а что – новшества? Интерьер рестайлинговой модели получил тонкие металлические вставки в торпедо, иную подсветку приборов и чуть переосмысленный руль с увеличившимся количеством переключателей. Сиденья могут похвалиться улучшенной кожаной отделкой и измененной прострочкой. На этом, пожалуй, все.

В лучших традициях Volvo главные сюрпризы начинаются, когда речь заходит о технической начинке. Разработчики обещают, что перенастроенная подвеска стала еще более мягкой - как и полагается шасси люксового седана. Модернизированный Volvo S80 еще лучше "поглощает" дорожные изъяны.

А если захочется драйва? За доплату вам предложат седан S80 в спортивном исполнении. Он уже не будет крениться и раскачиваться, благодаря укороченным пружинам и более жестким амортизаторам. Во имя спорта "обострены" настройки баранки, а сиденья водителя и переднего пассажира обзавелись выраженной боковой поддержкой. Все это пригодится, если водитель пожелает бросить авто в крутой вираж.

Спортивные возможности Volvo S80 расширились и за счет нового дизельного двигателя. Пятицилиндровый 2,4-литровый агрегат (D5) оснащен двумя турбинами, которые позволяют сохранять тяговитость практически на всем диапазоне оборотов. Крутящего момента хватит и на то, чтобы резво стартануть с места, и на то, чтобы совершать скоростные обгоны на шоссе.

D5 выдает 205 лошадиных сил и в смешанном цикле расходует около 7 литров топлива на 100 километров. При этом инженеры по максимуму заботились об экологичности – требования Евро-5 при выпуске новых силовых агрегатов в ЕС никто не отменял.

Volvo также обещает, что более дружественными к окружающей среде стали и другие двигатели S80. А модернизированный 2,4 литровый дизель со 175 "лошадками" еще и умерил топливные аппетиты – примерно на 8 процентов.

S80 не был бы Volvo, если бы разработчики не воспользовались возможностью усовершенствовать системы безопасности. Модернизированный круиз-контроль следит за дорожной ситуацией и при угрозе ДТП сам останавливает машину. А в городе компьютер в связке с датчиками Pedestrian Detection и City Safety следит за пешеходами, появившимися на проезжей части.

Благодаря обновленной системе BLIS улучшился и контроль "слепых зон". За ними машина наблюдает при помощи датчиков, встроенных в боковые зеркала. BLIS способен реагировать и на автомобили, и на мотоциклы.

Хорошо защищен Volvo S80 и от преступных посягательств. Уже в стандартное оснащение входит сигнализация и иммобилайзер. А умный ключ с системой РСС не только позволит завести или заглушить двигатель на расстоянии, но и выведет на экран брелка "отчет", о том, не забыли ли вы запереть двери.


Volvo S80 2009-2013





Обзоры и тест-драйвы Volvo S80

… а на Volvo - лучше!

Сам процесс подготовки к путешествию в город Кируна, что на самом севере Швеции, обещал нечто интересное: размеры обуви, одежды и даже головы требовалось сообщить заранее. Что ж, понимаю, январь в Заполярье бывает очень холодным. Иной раз такие морозы стоят, что у расчески стучат зубы, а слова замерзают в воздухе и, не долетая до собеседника, падают и разбиваются вдребезги. Услыхав эту шутку, японский коллега почему-то побледнел (зря, как позже выяснилось). Ну, а мы, русские люди, готовы были хоть при минус 35-ти участвовать в небольшом приключении под названием Iron&Ice. Его устроила компания Volvo, заодно предложив протестировать две новинки — S80 T6 и XC70 3,2. Но приключения начались раньше, чем было запланировано… ..далее .

Ледниковый период (Volvo S80 T6 AWD)
Истребитель спокойствия (Volvo S80 AWD)
Рекомендовать друзьям (Volvo S80)
Цена От $45000 (Volvo S80 2.5T)
От $45900 (Volvo S80 2.5T)
Искусная огранка (Volvo S80)
Краш-тест-драйв (Volvo S80)
В рамках жанра (Volvo S80 4.4 AWD)
Лишние кони (Volvo S80)
Властный преемник (Volvo S80)



Новости Volvo S80

Volvo S80 2013 © Фото Volvo

16.09.2013 Китайцы считают, что Volvo нуждается в новом флагмане

Китайская хозяйка Volvo – компания Geely - намерена выпустить новый премиальный седан под шведской маркой. ..далее.

26.08.2013

Volvo в России вновь подешевели

04.08.2010

Volvo разработает конкурента BMW 7-Series и Mercedes-Benz S-Class

28.01.2010

Три модели Volvo получили турбодвигатель с непосредственным впрыском

26.02.2009

Компания Volvo обновила седан S80

04.02.2009

В Женеве дебютирует обновленный седан Volvo S80 с 205-сильным дизелем

 ..все новости Volvo S80 Volvo