Volvo

Тест-драйв Volvo S80

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Цена От $45000

5Колесо Сентябрь 2007

Volvo S80 2.5T

Олег Калаушин



С того момента, как Volvo S80 прибыл в редакцию, прошло четыре месяца. Выкладываем очередной отчет о том, что есть, и о том, что было.

Новая машина есть новая. К чему это? Да к тому, что, как правило, первые месяцы, а то и годы она не требует финансовых вливаний, и ее эксплуатация не ложится тяжким бременем на семейный бюджет. Это бремя берет на себя сервис.

Любой автомобиль, вышедший на рынок, независимо от марки, имеет в своем арсенале какие-то, пусть и незначительные, детские болезни. Что-то не додумали, что-то не предусмотрели. Что-то не так прописали в электронных мозгах. Не миновала сия участь и наш автомобиль. Спустя какое-то время у него вдруг ни с того ни сего заглючил блок управления климатической установки. Автомобиль наотрез отказался в автоматическом режиме отслеживать заданную температуру, отключать рециркуляцию и… И включил на полную мощность подогрев водительского сиденья, что, как вы понимаете, в августе не очень актуально. Промучившись с этим около двух недель, мы обратились на сервис по гарантии.

Резюме: неисправность блока управления. Замена его, конечно, не заняла много времени, и спустя пару часов мы вновь с удовольствием пользовались всеми благами цивилизации в штатном режиме. Но, как говорится, осадок остался.

На сегодня проблем с машиной нет. К тому же практически каждую неделю в ней всплывает какая-нибудь очередная приятная фишка. Так, скажем, в темное время суток при открытом багажнике загораются задние габаритные огни. Вроде бы пустяк, а ведь с точки зрения безопасности это очень оправданно.

Или, к примеру, совершенно случайно мы обнаружили, что в машине стоят доводчики стекол. Тоже очень приятно. Поставил машину на сигнализацию, чуть дольше подержал кнопку — и открытые стекла поползли вверх. Кстати, именно после этого случая мы наконец-то решили обратиться к мануалу. Как нам казалось раньше, нашего опыта достаточно, чтобы, не заглядывая в эту толстую книжицу, разобраться со всем тем, что есть в автомобиле. Ан нет. Там, оказывается, еще столько интересного и полезного...

Теперь о том, что касается эксплуатационных расходов. На сегодняшний день мы вкладываемся лишь в топливо. И нужно сказать, были приятно удивлены, что даже эта часть расходов не так велика. В городе при законопослушном стиле езды 2,5?литровый двигатель ест не более двенадцати литров. На трассе и того меньше. Если не топтать и ехать не больше 130 км/ч, автомобилю вполне достаточно восьми с половиной литров. Что, как вы понимаете, не так разорительно.

Вождение

Достаточно хорошо сбалансированный по всем основным параметрам автомобиль.

Салон

Просторен, функционален и очень удобен. Оснащен всем необходимым.

Комфорт

По всему видно стремление производителя быть лучшим в своем классе.

Безопасность

И активная, и пассивная безопасность на достойном уровне. Базовая комплектация расширена за счет опций.

Цена

Соответствует классу автомобиля.

Достоинства и недостатки

+ Хорошая шумоизоляция, плавный, без провалов и подхватов разгон, современный и удобный салон.

- Позднее срабатывание кикдауна. Недостаточно острый руль. Проблемы с электроникой.

© 5Колесо

Сентябрь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Volvo S80

Прочитано: 2499 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Volvo



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020