Toyota

Тест-драйв Toyota Avensis

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Удобство во всем

За рулем Декабрь 2000

Toyota Avensis

Сергей Воскресенский



"Тойота-Авенсис" дебютировала осенью 1997 года. Спустя три года "Авенсис" обновили... Такова традиция ведущих производителей: что ни год, то новый штрих в образе той или иной модели, дабы вновь привлечь к ней внимание. Особенно преуспевают в этом японцы. Казалось бы, совсем недавно обновилась "Королла", и вот уже модернизированная "Тойота-Авенсис" 2001 модельного года сменяет одноименную модель.

Не станем утверждать, будто новый "Авенсис" претерпел революционные изменения: иной дизайн переднего бампера, другие фары и задние фонари. Стало больше хрома в задней части машины. И все! Этого вполне достаточно, чтобы вы ощутили некоторую новизну модели. Обновился и один из двигателей – самый скромный, 1,6-литровый теперь обзавелся регулируемыми фазами газораспределения (VVT-i) и цепным приводом распределительных валов вместо ремня, что упрощает и удешевляет эксплуатацию. Честно говоря, именно двигатель стал катализатором нашего знакомства с "Тойотой", уж больно интересным показалось уловить изменения в характере машины.

Внешне "Авенсис", в общем-то, остался самим собой. Более того, лишь очень наметанный взгляд отметит стилистические новшества и 15-дюймовые колеса, ныне устанавливаемые на все версии автомобиля.

В интерьере лишь экран жидкокристаллического дисплея в центре передней панели отличает "Авенсис" нового модельного года от предыдущих. Отрадно, что даже самая скромная (по мотору) версия очень неплохо оснащена дополнительным оборудованием. А вот отсутствие кондиционера особенно заметно на фоне широкого перечня благ цивилизации.

Плотное, жесткое сиденье гостеприимно принимает меня в свои объятия. Немного индивидуальных регулировок, поворот ключа зажигания и ... С первых минут двигатель подкупает тяговитостью, не слишком резвым, но совершенно однозначным откликом на акселератор. Характеристика мотора ровная, без резких взлетов и падений во всем рабочем диапазоне оборотов. Благодаря этому при весьма растянутых передаточных числах трансмиссии даже в городе без проблем пользуешься высшими передачами, не утруждая себя частыми переключениями.

Однако стоит захотеть большего, как тут же ощущаешь, что даже 110 л. с. для автомобиля такого класса маловато. При резких нажатиях на акселератор "Авенсис", на мгновение задумавшись, начинает ускоряться, но так размеренно и невозмутимо, что сразу понимаешь – это не его стиль. Даже вовремя "подоткнув" пониженную передачу, не вызываешь агрессии в характере машины, оберегающей прежде всего ваш комфорт. Если не суетиться, а немного подождать, то так же степенно, но тем не менее очень уверенно "Тойота" уложит стрелку спидометра на отметку "200". И коли дорога позволяет, вы помчитесь, обгоняя всех и вся, при этом совершенно не комплексуя по поводу "маленького" мотора. Таков характер 1,6-литровой версии.

Чем действительно автомобиль влюбляет в себя – отменной плавностью хода. Подвески настолько легко справляются с большинством дорожных неровностей, что их просто перестаешь замечать, иногда недоумевая, почему другие притормаживают. И надо же, отменный комфорт очень разумно сочетается с "правильной" управляемостью. Автомобиль не только быстр и точен в реакциях, он еще и позволяет получать удовольствие от управления, играючи преодолевая самые коварные повороты. В пределе, правда, склонность к заносу задней оси немного велика, но в целом, если не переходить грань разумного, "Авенсис" вполне послушен водителю.

Весьма комфортен "Авенсис" и с точки зрения виброакустики. Ни новый двигатель, ни шины, ни небольшие аэродинамические огрехи не вызывают серьезных нареканий. Общий шумовой фон невысок и совершенно не мешает управлять автомобилем.

© За рулем

Декабрь 2000

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.zr.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Toyota Avensis

Прочитано: 2131 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Toyota



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020