Toyota Avensis (2012-2015) |
||
Обзор Toyota Avensis |
Характеристики Фото Отзывы Тесты |
Toyota Avensis - автомобиль, который привык делать ставку на простые семейные радости. Он никогда не удивлял бешеным драйвом, кричащей внешностью или огромным количеством "техно-игрушек" в салоне. Его традиционные козыри - надежность, практичность и комфорт. Этим ценностям остался верен и очередной представитель славной японской марки.
Новый или обновленный? Пожалуй, второе определение будет более точным для Toyota Avensis 2012 модельного года. Покупателям предлагается все то же третье поколение, только подвергнутое рестайлингу. Авто получило новые, резкие очертания решетки радиатора, новый дизайн бамперов и форму головной оптики. Благодаря этому рестайлинговый Avensis смотрится более подтянутым.
Toyota Avensis вышла на рынок в двух типах кузова. Покупателям предлагается седан и универсал. Причем, внешность последнего оказалась весьма стильной - не в пример прошлым поколениям пятидверок Avensis! Разработчики также уверяют, что улучшили аэродинамику кузова и повысили шумоизоляцию. То есть - плотно занялись устранением двух недостатков, которыми грешили "предки" модели.
Рестайлинг ощущается и в салоне. Изменился дизайн центральной консоли, улучшилось качество отделки, расширена цветовая гамма обивки кресел. Появилась и новая "фишка" - фирменная мультимедийная система Touch and Go, объединяющая бортовой компьютер, навигацию, аудиосистему и парктроник. Количество опций Touch and Go зависит от выбранной комплектации авто.
Оснащение Toyota Avensis в базовой версии относительно скромное. Однако на передний электропакет, кондиционер и обогреваемые зеркала рассчитывать можно всегда. Хорош и набор базовых опций, обеспечивающих безопасность. Это и комплект фронтальных и боковых эйр-бэгов, и ABS, и экстренный усилитель тормозов (BAS) и система распределения тормозных усилий (EBD).
По мере роста цены появляются раздельный климат-контроль, датчики дождя и света, "затемняющееся" салонное зеркало заднего вида и прочие радости. Ну а топовые варианты, помимо этого, предложат парктроник с камерой заднего вида, передние сиденья с памятью, продвинутую навигацию и аудиосистему премиум-класса. Плюс - умную систему доступа в салон и пуска мотора Smart Entry/Push Start, которая послужит хорошей защитой от угона.
Принадлежность Toyota Avensis к D-классу подразумевает простор в салоне и багажнике, и с этими показателями у Toyota Avensis все в порядке. В универсале объем багажного отсека превышает 540 литров, а то ли еще будет, если сложить задние сиденья! В седане с местом потуже, но около 510 литров свободного пространства для грузов багажник предоставит.
Линейка силовых агрегатов Toyota Avensis почти не изменилась. Из бензиновых остались все три проверенных временем мотора. Самый слабый имеет объем 1,6 литра и выдает 132 лошадиные силы. Есть также 1,8-литровый вариант с 147 "лошадками" (именно он продается на российском рынке), а также двухлитровый, который сопровождает "табун" из 152 "лошадей".
А вот в ассортименте дизельных моторов случилось пополнение. Новый агрегат объемом 2 литра со 122 лошадиными силами не блещет резвостью, однако отличается минимальным выбросом вредных веществ. Собственно и создавался он, чтобы угодить экологам и потребителям, пекущимся о природе. А что делать? Дружественные экологии авто на западном рынке считаются трендом.
Порадует Toyota Avensis и экономичностью. Так, "золотая середина" - 1,8-литровый бензиновый агрегат - в городском режиме расходует в среднем 8,5 литров топлива на 100 километров. В смешанном же цикле разработчики и вовсе обещают 6,7 литра топлива на сотню - при условии, что бензин будет качественным, а все регламенты техобслуживания будут соблюдаться безукоризненно.
Обзоры и тест-драйвы Toyota Avensis
Седаны и «универсалы» Avensis пользуются у нас заслуженным признанием. Солидная легковушка: тойотовское качество исполнения и сборки, комфорт, надежность, безопасность. Все при ней – разве что какой-то «изюминки» недоставало. Во внешности, в характере - или в инженерных решениях. Очень уж «усредненное» создавалось впечатление от знакомства с «авензис», в памяти оставалось немногое. К сожалению, ведь автомобиль-то кругом в плюсе. Может, именно поэтому? читать тест-драйв Toyota Avensis.
Верный ход (Toyota Avensis)
На ступень выше (Toyota Avensis)
Доминанта (Toyota Avensis)
Третий Avensis (Toyota Avensis)
Неоцененные достоинства (Toyota Avensis)
К бою готов! (Toyota Avensis)
Пан или пропал? (Toyota Avensis)
Сугубо европейский японский автомобиль (Toyota Avensis)
Новости Toyota Avensis
26.03.2018 Toyota отправляет Avensis в отставку Семейство Toyota Avensis рискует не перейти в следующее поколение. ..далее. | |
Toyota раскрыла немецкие секреты Avensis | |
Toyota утешает Avensis обновлениями | |
Toyota Avensis не желает уходить на покой | |
Семейству Toyota Avensis грозит отставка | |
Toyota отзывает в России кроссоверы RAV4 |
..все новости Toyota Avensis