Автомобили » Тест-драйв » Тесты Mitsubishi Pajero Sport

Mitsubishi

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Новый Mitsubishi Pajero Sport

Журнал 4х4 Август 2009

Mitsubishi Pajero Sport

Дмитрий Леонтьев



Новый Mitsubishi Pajero Sport, как и прежний, готов ехать куда угодно, даже в пустыню. Мы, как это часто бывает, чуть не разругались из-за этого Pajero Sport. «Какая тяга, какой отзыв на кик-даун!» – говорил я.

«Что за бред ты несешь, это же просто дохлятина какая-то, вообще не разгоняется, – возмущался Савва. – Если она и реагирует на кик-даун, то исключительно звуком. У нее на шильдике, наверное, цифры перепутаны – не 3.2, а 2.3. И передачи в коробке длинные, как спагетти. Я съездил на ней до магазина и обратно и больше не хочу». Оказалось, в наших спорах виновата адаптивная АКПП. Редактору автомобиль попал в руки в самом начале теста, после какого-то ботаника из другого издания, а мне – после Ивана Евдокимова, который так агрессивно педалировал, что «автомат» просто озверел. В хорошем смысле этого слова.

Яма как оскорбление

Вы, дорогие читатели, просто затерроризировали нас звонками и письмами: ну когда же, когда же будет тест Pajero Sport. Понятное дело, этот автомобиль слишком долго был самым дешевым из приличных универсальных внедорожников. Народная машина, настоящий «японец» за $30 000, в то время как все остальные стоили в полтора раза больше. Сейчас новый Pajero Sport тоже дешевле многих – в зависимости от комплектации за него просят от 1 259 000 до 1 389 000 руб. Последнее подразумевает, в частности, кожу и климат-контроль. Однако это уже не тот народный ценник, что был раньше. Тем более что сегодня есть «корейцы», которые формально вполне себе конкуренты Mitsubishi. И, между прочим, по удобству всякие Kia Sorento и SsangYong Rexton обходят новый Pajero Sport. Что немудрено – он ведь, как и предшественник, сделан из пикапа, для которого верхом эргономичности считается возможность включать коленями свет на потолочной консоли.

По дорожным качествам Mitsubishi Pajero Sport, может, и покажется кому-то пристойным, но у него есть одна отвратительная черта – он не в состоянии сносить оскорбления от дефектов полотна и вечно дает сдачи. Интеллигентности ему недостает. Терпимее надо быть к дорожному покрытию, а то вибрации и удары от колес неприятно идут на кузов.

А еще рулевое управление у него грузовое. Четыре оборота баранки от упора до упора позволяют точно подать корму к товарному окну склада, но мы же с вами не планировали мороженых кур возить, верно? И трех оборотов хватило бы за глаза. А вместо еще одного пусть бы дали обратную связь на руле. Или хотя бы возвращающее усилие в повороте.

Возить, пить и спать

Два года назад я сидел за рулем старого Pajero Sport и уже тогда был сильно удивлен морально устаревшей передней панелью. Рассматривая новый Mitsubishi сейчас, испытываю чувства совсем иного толка. Вроде бы простой пластик, но, поиграв формой, цветом и фактурой, удалось добиться вполне приглядной картины. Дешево, да – но не уныло. Многое сделано как в L200, но есть масса мелких отличий. Основное преимущество, как и у родственника, – большие кругляши климата, доступные даже полуслепому водителю с плохой координацией. Такие вещи надо ценить и охранять от посягательства нетрадиционных дизайнеров. Как и в целом конструкцию этого классического SUV с рамой, задним неразрезным мостом и раздаточной коробкой с пониженной передачей. Между прочим, на новое поколение ставят только трансмиссию SuperSelect 4WD. А это, напомню, возможность ездить и на постоянном полном приводе, и на заднем – по желанию. На прошлую модель SuperSelect не ставили даже в качестве опции – штука хорошая, но дорогая. Впрочем, такой трансмиссией и Mitsubishi L200 раньше не оснащали, а теперь – пожалуйста.

Что еще ценного есть в Pajero Sport? Простор для ног задних пассажиров, не то что в пикапе. Громадный багажник с подстаканниками, оставшимися в наследство от трехрядной версии: в нем можно возить большой шкаф, можно спать или пить из стаканов.

Однако спать и пить было некогда, потому что мы, устав от камней и грязи, искали место, похожее на Сахару. В ста километрах от города нашли, и Pajero Sport, радостно затарахтев дизелем, побежал между барханами. Правда, и на трассе он тоже не скучал. Силовая установка «японца» понравилась быстрым откликом на педаль без заметного провала на кик-дауне. Один наш постоянный читатель попросил во время тестов дизельных машин особое внимание обращать на шум и вибрации от мотора на «черном» топливе. Именно поэтому большую часть дороги я старался их отследить. Теперь уверенно могу сказать: дрожь двигателя не досаждает, поскольку ее полностью перекрывают вибрации неподрессоренных масс, идущие от колес на кузов. А шум дизеля и вовсе приятен, потому что приглушает отвратительную музыкальную систему, ориентированную на звук пикирующего комара. Pajero Sport, кстати, поставляется на наш рынок только в дизельной комплектации, бензиновые моторы недоступны.

Где живет водитель?

Другой читатель хотел, чтобы мы жестко проверили проходимость. А нужна ли трофийная трасса, когда с помощью простой песчаной горки многое становится понятным? Подъем, на который с трудом забрался Lexus LX570, был взят на Mitsubishi гораздо быстрее, легче и с одной попытки. Ложбина в песке, где Range Rover долго размышлял электронными мозгами, что делать с колесами, мотором и пневмоподвеской, была пройдена «японцем» просто и без раздумий. Это самый обычный внедорожник старой школы, ему нечем соображать. Зато у него хорошая геометрическая проходимость, достаточный момент на колесах и постоянный полный привод. Хочешь – езжай с разгона, а хочешь – иди внатяг. Если нужно – блокируй отдельной кнопкой задний дифференциал. Мне больше понравилось ехать не торопясь, хотя подвеска энергоемкая и можно было устроить небольшой ралли-рейд. Pajero Sport остался тем, кем он и был раньше. Истинным SUV. Изменения внешности и интерьера его не испортили. На нем даже приятно толкаться в пробках: комплектация с дизелем и АКПП способствует расслаблению не только на бездорожье, но и в городе. Соединим это все с огромным багажником и получим практически универсальный автомобиль, годный для поездок на любые расстояния. Особенно для людей с длинными руками и короткой голенью. Как ни крути, а рабочее место водителя Pajero Sport сильно смахивает на собачью будку.

© Журнал 4х4

Август 2009

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.club4x4.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Mitsubishi Pajero Sport

Прочитано: 2555 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Mitsubishi



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов