Тест-драйв Mazda 6 |
||
Обзоры и тесты |
Характеристики Фото Отзывы |
|
Спортивная семья 5Колесо Май 2002 |
Mazda6
Максим Федоров Mazda6, пришедшая на смену 626-й серии, уже не является безликим «средним арифметическим» — это настоящий driver's car. Составить конкуренцию VW Passat или BMW 3-й серии — задача не из легких. И создатели нового поколения Mazda это прекрасно сознавали. Можно было, конечно, сконструировать еще одного добротного «середнячка», который, несомненно, нашел бы своих покупателей — благодаря, например, более низкой цене или привлекательным условиям гарантии. Но чтобы твое детище заметили среди массы других машин, необходимо предложить автолюбителю то, чего нет у конкурентов. Больший комфорт, стильную внешность? Да, но этого недостаточно. Японцы избрали свой, хотя и более рискованный путь: Mazda сделала ставку на спортивный характер, который проявляется не только в агрессивном «стайлинге» новых «шестерок», но и в соответствующей настройке ходовой. Семейство Mazda6 (это не ошибка, название марки теперь пишется слитно с цифрой) включает в себя седан, хэтчбек и универсал. Согласно параметрическим данным, седан всего на 20 мм длиннее хэтчбека и на 15 мм выше. При этом крышка багажника у седана очень короткая и на ней, как и у хэтчбека, находится большой спойлер. И все же отличить автомобили друг от друга несложно. У хэтчбека (на фото он серебристого цвета) сильнее «завалена» задняя стойка, что создает более стремительный силуэт, а стоп-сигнал встроен в «наплыв» на крышке багажника. У седана стоп-сигнал размещен в спойлере и вышеупомянутый «наплыв» отсутствует. Несмотря на спортивный уклон Mazda6, у нее очень просторный салон, с большим запасом пространства в области ног задних пассажиров и широким диапазоном регулировок водительского сиденья.Гордость эргономистов — механизм, получивший название «каракури»: чтобы сложить какую-либо из половинок раздельной спинки заднего сиденья, теперь достаточно потянуть за специальные рукоятки на боковинах багажника. «Шестерки» базируются на абсолютно новой платформе, разработанной при участии инженеров Ford. Подвеска полностью независимая: спереди на двойных рычагах, сзади — многорычажная, размещенная на компактном подрамнике. Для улучшения управляемости подвеску сделали достаточно короткоходной, а руль снабдили гидравлическим «помощником» с переменной производительностью. Дисковые тормоза на всех колесах — под контролем антиблокировочной, с перераспределением усилий, системы. А вот систему стабилизации курсовой устойчивости предлагается устанавливать за отдельную плату. Намек на то, что настоящему водителю она ни к чему? Тот, кто нацелился на универсал, имеет возможность приобрести автомобиль с системой полного привода (межосевой дифференциал с электронной блокировкой); покупатели седана или хэтчбека, к великому сожалению, такой возможности лишены. Вместе с полным приводом устанавливается 5-ступенчатая АКП Activematic с режимом «ручного» переключения передач. На остальные версии Mazda6 ставятся либо 5-ступенчатая «механика», либо четырехскоростной «автомат». Набор силовых агрегатов для нового семейства включает три бензиновых четырехцилиндровых мотора 1.8, 2.0 и 2.3 (с изменяемыми фазами газораспределения) мощностью 120, 141 и 166 л.с., а также новый дизель с прямым впрыском, который предлагается в двух вариантах: 120 и 136 л.с. Mazda6, как обещают, появится в продаже в конце весны — начале лета. Это будут бензиновые версии седана и хэтчбека. Дизели и универсал придут позже. Цены пока держатся в секрете, но предполагается, что они будут не выше, чем у Ford Mondeo в схожей комплектации. © 5Колесо Май 2002 |
Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.5koleso.ru
Подробная информация о моделях в Автокаталоге
Прочитано: 2344 раз
|
Все обзоры и тест-драйвы Mazda
Рекомендуем прочитать:
Haval Dargo |
||
от ГАЗ 24 до 31029 |
Chery Tiggo 8 Pro e |
Обзор компактных кроссоверов 2020 |