Mazda

Интерьер Mazda 6 (2002-2005)

Интерьер салона



Интерьер салона Mazda 6

Салон Mazda 6 © Фото Mazda








Обзоры и тест-драйвы Mazda 6

Бонапартизм

"Не знаешь, что делать, – делай шаг вперед". Император Наполеон I Бонапарт едва ли был знаком с понятием "слоган", но, придя к власти на отличной маркетинговой концепции времен Великой Французской революции (Свобода, Равенство, Братство) и вовремя учуяв потребности "рынка", заменил "братство" на "собственность". Потом начались военные действия, с ними появился новый "маркетинг". И знаменитый принцип насчет "шага вперед" – возможно, небесспорный, но… Никто не может отрицать, что побеждал мсье Бонапарт все же чаще, чем проигрывал. ..далее .

Шесть с плюсом (Mazda 6)
Шестое чувство (Mazda 6)
Золотая середина (Mazda 6 & Opel Vectra)
Формула дефицита (Mazda6)
К единой цели (Автомобили D-класса)
Магнетическая сила (Mazda6 1.8L)
Спортивная семья (Mazda6)
Не скучай! (Mazda6)
Ураган (Mazda6)
Шесть... Mazda шесть (Mazda6)



Подробнее о Mazda 6