Infiniti

Тест-драйв Infiniti FX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Шёл 45-й

Колеса Июнь 2007

Infiniti FX45

Александр Коробченко



…и шёл он так невозмутимо и беззвучно, что показания вестибулярного аппарата разнились с цифрами на спидометре. Первый успокаивал: мол, скорость еще невелика, а второй предупреждал: «Парень, до «двухсот» осталось совсем чуть-чуть!»

Так раскрылась истинная сущность Infiniti: хоть автомобиль серьезно мимикрировал под внедорожник, его стихия – гладкий, ровный, извивающийся серпантином или стелящийся гостеприимной и прямой ковровой дорожкой, асфальт!

Что ж, кроссовер, пусть даже столь элитный, не стоит путать с настоящими «вездеходами». Если есть возможность, не надо лишний раз искать его внедорожные достоинства. Не то чтобы их нет, но привод здесь не самый полный, а клиренс – не самый высокий.

Хотя для штурма неровного асфальта, ледяных и грунтовых дорог его «джентльменского набора» более чем достаточно. Как и для того чтобы переехать трамвайные пути с шиком: то есть не снижая скорость. Вот такой он – Infiniti FX: что «тридцать пятый», что «сорок пятый».

Редкого владельца Infiniti разочарует разгонная динамика. Разве что в тот момент, когда он загружен сверх меры, а под его колесами, вместо асфальта, оказывается грунт.

Впрочем, система полного привода Infiniti, распределяющая крутящий момент вплоть до соотношения 50:50, решает часть вопросов с фрикционными свойствами поверхности. Главное – не взваливать на него непосильные задачи. Infiniti FX45 способен на многое, если не съезжает с трассы.

Можно даже сказать, что простые операции скорее могут вызвать затруднения у могучего V8. Например, плавное ускорение. Пробуем – получается слишком вяло: так, что в сон клонит. Зато стоит только «топнуть» чуть сильнее, как всех пассажиров размазывает по глубокому и комфортабельному креслу.

Процедура «растекания» человека по сиденью повторяется на любой скорости: хоть с места, хоть со 120 км/ч: у 4.5-литровой «восьмерки» всегда хватит сил «выстрелить» так, что перехватывает дыхание!

А вот что вызывает вопросы в Infiniti FX45, так это процесс торможения. Педаль тормоза малоинформативна: поначалу нога не чувствует усилия педали, а остановка кажется неэффективной. Нажимаю интенсивнее – замедление все равно не на должном уровне, зато педаль вдруг становится «каменной».

ABS же неплохо работает на асфальте, но когда под колесами – песок, автомобиль останавливается совсем неохотно. Нет, определенно, сыпучие поверхности – все-таки не его стихия…

Да, кстати! Нужно ли что-нибудь говорить об обстановке в салоне? (Напоминаем, мы находимся в американском кроссовере стоимостью около $80 000). Ну разве что стоит отметить возможную разницу в комплектациях FX. Она весьма красноречива: все отличие заключается в наличии или отсутствии DVD с монитором под потолком для задних пассажиров. В остальном же – роскошь и комфорт в действии.

При этом автомобиль отнюдь не настраивает на вальяжную езду. Во-первых, даже на не существенных скоростях руль тяжелеет очень прилично, активно напоминая о своей связи с колесами и дорогой. А во-вторых, передние сиденья строго держат водителя и пассажира в рамках отличной боковой поддержки. Тут не поелозишь! Вот сидящие сзади действительно могут рассесться с шиком: в буквальном смысле слова, развалясь.

Еще больший, чем атмосфера в салоне, восторг вызывает независимость сидящих в салоне Infiniti от шумов и вибраций. Плавность хода и редкий эффект шумоизоляции заставляют считать, что ты стоишь на месте, а мир летит тебе навстречу. Метафора? Прокатитесь, а потом сомневайтесь!

Позже, когда дорога перестает быть прямолинейной, приходится возвращаться с небес на землю. Когда нужно войти в вираж, цифры на спидометре в один голос со здравым смыслом говорят: «Ты сумасшедший?! Никакой супер-умный-полный привод не поможет тебе вырулить из этого поворота на такой скорости!»

И, несмотря на то, что покрышек хватит и на более рискованный маневр, а работа системы стабилизации еще на Infiniti M подтвердила свое право на существование, приходится сбрасывать скорость. А это не самая приятная процедура, помните?

В результате напрашивается вывод, что FX предоставляет своему владельцу несколько больше возможностей, чем нужно ему реально. Это, кстати, свойственно многим «американцам». Посему особое удовольствие от такого автомобиля получит человек опытный, получающий удовольствие от почти экстремального драйва, но при этом умеющий удержаться от соблазна «переступать черту».

Цены

Самый недорогой Infiniti FX обойдется как минимум в $70 900. Это будет полноприводный автомобиль с 3.5-литровым 280-сильным двигателем и пятиступенчатой автоматической КПП. Доплатив менее $4 000, можно получить автомобиль с фирменным информационно-развлекательным центром, спортивной подвеской и вставками под карбон в салоне. Infiniti FX45 с 328-сильным V8 и максимально возможным оснащением стоит $83 900.

© Колеса

Июнь 2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti FX

Прочитано: 2152 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020