Автомобили » Тест-драйв » Тесты Infiniti FX

Infiniti

Тест-драйв Infiniti FX

Тест-драйв Infiniti FX

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Выезжай из тени

Газета.RU 20.02.2007

Infiniti FX

Сергей Седельников



Если подумать, где-то даже грустно. Едешь по Третьему кольцу, проводишь тест-драйв, мимо подряд проносятся три таких же FX с квадратными оконцами для номеров. Для кого этот тест-драйв, спрашиваешь себя, для альманаха пятилетки? На заре 80-х, в период борцовской молодости, как всякий порядочный советский спортсмен, я желал кроссовки Adidas. Родственник привез из ГДР, чем серьезно повысил свою капитализацию в глазах всего клана. Нежно завязав, прихожу на тренировку спортивного общества «Динамо», и вера моя в справедливость тут же гибнет, едва родившись. «Три полоски» есть уже у всех, включая секционного неудачника, всякий раз пукавшего при резком переходе из стойки в партер. За неделю до того партию обуви привез на местную барахолку цеховик из Гудауты. Спорт мне тогда был опоганен вплоть до получения второго юношеского разряда.

Не знаю как, но как-то уж точно придется бороться компании Nissan с тем же самым поганым ощущением.

Оно, конечно, понятно, почему с приходом легального Infinity тянули. Изучали рынок – одной поездки по Москве, по всей видимости, было недостаточно, чтобы понять, как русичи любят Infiniti. Дорабатывали машину: это не шутка – дырку для номера в ширину распаять, поворотники с габаритами поменять местами. Как человек, ездивший на «серой» FХ, замечу, что с подвеской хорошо поработали, смягчили то есть. Канавоемкость, как я это называю, возросла. Хотя с такой колеей, как у FX45, стоящей на колесах 20-го радиуса, как ни поедешь в левом ряду, все равно одной стороной окажешься в яме, а другой – на возвышенности. Тормозные диски, говорят, улучшили, что, видимо, означает – сделали толще. Стоило бы, наверное, и в форсунки стеклоомывателя калориферы помощнее вставить, а то уже при минус 18 мерзнут безбожно, что впереди, что сзади. Впереди, кстати, форсунки вмонтированы в щетки, что в применении весьма удобно.

С точки зрения роскоши, которую так любят в России, дорабатывать, кажется, ничего не потребовалось. Этого в Infiniti всегда хватало. Тут главное – кожа. Богатая, фактурная, представляется почему-то бизон, хотя их, я знаю, убивать уже давно нельзя. На спинках кресел вышито большими буквами Infiniti.

Я все думал, зачем, если глаз на попе нету. В философском смысле это и есть истинная роскошь, не напоказ, а чтобы было.

Второе по роскошности – это аналоговые часы, вставленные в массив палисандрового дерева. Один неумный журналист в рекламном тексте назвал их механическими, что заставляет пристальнее присмотреться к этому человеку. Как и насколько часто он их заводит, хочу я знать.

Аудиосистема, как и в прочих дорогих «Ниссанах», марки Bose, с 11 динамиками и ухающим в багажнике сабвуфером. Ко всему прочему для сидений второго ряда из потолка выкатывается «автомобильный кинотеатр». Там, в DVD-приемнике, я, кажется, забыл фильм «Всадники», посвященный истории ингушского народа в переложении администрации президента Республики Ингушетия. 26 минут. Жесткое видео.

Опуская солнцезащитный козырек, с теплотой в сердце вспоминаю Америку, дивный край. Как известно всякому натуралисту, солнце у них больше, небо шире, а жизнь радостнее. В козырьке стоит удлинитель – типичная американская штуковина, придумана, по всей видимости, вампирами. Однажды в Оклахоме я ехал на «сарае», в котором удлинитель козырька был телескопическим.

Другой забугорный гаджет, который в номенклатуре числится «держателем для монет», в российских версиях давно бы отменить, потому что никто не хочет еще раз пережить деноминацию.

Главное, чтобы автопродавцы не отменили другой гаджет FX45, за который компанию Nissan так полюбила моя жена, – камеру заднего вида. Кое в каких «Ниссанах» в России ее стали снимать, так как шея русского человека и так быстро вращается на любой угол атаки.

Нужно, конечно, и о плохом сказать. FX – достаточно тесная машина. Помимо того что багажник вмещает лишь 531 условный литр, это первый внедорожник, при посадке на пассажирское кресло которого я два раза подряд притормозил теменем об крышу. Заметьте, не атлант я. Еще у меня есть два устойчивых теста на простор в салоне. На задний диван за водительское кресло против направления движения ставлю хитро собранное детское сиденье, пусть дитятя в него уже почти не влезает. Во всех машинах этот трон помещался без всяких забот, оставляя между собой и водителем еще и убедительный зазор. В FX сидение встало только за счет экономии водительского пространства, и то со скрипом дорогой «бизоньей» кожи. Другой тест совсем субъективистский. Пересаживаясь после по-настоящему просторной машины в свою, тоже, кстати, не маленькую, я отодвигаю свое кресло. Другими словами, под воздействием временных приятных обстоятельств я был готов жертвовать годами привычки. После FX желания отодвинуться не было.

Самое парадоксальное, что причину тесноты я тоже понимаю. Это вообще первая машина, в которой я что-то понимаю, – такая фраза читателям обязательно понравится.

Дело в том, что FX45 – спортивная машина. В такой должно быть тесновато ровно настолько, чтобы при перекидывании ноги с газа на тормоз по-юношески тянуло низ живота.

Дизайн прямо пропорционален динамике. 328 лошадиных сил растерзают «сотню» за 6,8 секунды. Для спортивных ускорений и предусмотрена такая сжатая и как будто размазанная кабина. Снаряд для кайзеровской дальнобойки «Дора» с большими стальными мускулами снаружи и позолоченной пороховой капсулой внутри. У меня на стоянке пара таксистов освоила термин «кокпит». Теперь он мне тоже нравится.

И вот что: сколько бы Infiniti не проехало мимо меня по Третьему кольцу, кажется, страсть наших сограждан к этой быстрой, богатой и пока не очень приевшейся машине еще не увяла. На стоянке присматриваются, знающие английский язык шепчут незнающим, что название переводится как «бесконечность», – лучше бы признались, что вместо английского курили «Родопи» под лестницей.

У меня есть родственница, Зоя. Скала-человек, каждодневно с восьми до пяти хранит наше здоровье, делая мазки на кишечные инфекции близ одного крупного рынка. Уже мало чему удивляется, так как знает реальность, прямо скажем, изнутри, вколочена в нее крепко-накрепко, как анодированный дюбель. Жизнь и родственные связи свели ее с FX45, на которой я случайно подвозил эту суровую даму на свидание, если не изменяет память, первое со времен хиджры.

Залезла, осмотрелась, говорит: «Да, блин!» В ее случае – все равно что осанну спела.

Подумала и конкретизировала: «Может, лучше ты меня домой отвезешь?» Это, кстати, в Бирюлево, что меня сразу насторожило. Пришлось выкрутиться, убедить женщину в наличии новой чарующей жизни где-то рядом: дескать, к хахалю подвезу, высажу у него под носом, а ты, как ни в чем не бывало, «привет», мол, «как дела», «извини, что опоздала». Роман, говорю, завяжется такой глубины, какой ты за 10 лет в смотровом кабинете не наблюдала.

На следующий день от Зои пришло короткое сообщение, очень короткое: «Да, блин».

ЗА

Роскошная машина

ПРОТИВ

Большая, но тесная

РЕЗЮМЕ

В России ее любят.

© Газета.RU

20.02.2007

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Infiniti FX

Прочитано: 1557 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Infiniti



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов