Hyundai

Тест-драйв Hyundai Getz

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Стройные глазки

Колеса Январь 2006

Hyundai Getz II

Кирилл Бревдо



Это нам с вами может казаться, что вполне состоявшийся и успешный у нас уверенный в себе малютка Getz все еще молод и горяч. А вот в Корее время летит быстрее. Не успели в России первые Гетцы толком перейти в категорию новейшего трехлетнего секонд-хэнда, как – на тебе! – корейцы машину словно подменили. Причем, вроде, изменений не так уж много – ну, светотехника другая; ну, бамперы не те – а впечатление от автомобиля совсем иное. Раньше Getz хмурил брови – а теперь строит глазки!

Это, знаете ли, не какой-то там банальный мэйк-ап. Это целая операция по смене пола! Новый дизайн передней части совершенно преобразил экстерьер автомобиля: нейтральная и спокойная, но в то же время достаточно выразительная и – совершенно однозначно – мальчиковая внешность ушла в небытие. Машинка сменила, как бы это сказать, полярность: отныне Getz – это существо женского рода. И ведь что любопытно: девушкам новый облик Гетца пришелся по вкусу, а вот попавшие под мой опрос представители мужской части цивилизации, наоборот, сошлись во мнении, что "было лучше". Позволю высказаться и себе в том же духе: да, было лучше! Но это – исключительно вопрос вкуса и индивидуальных предпочтений. Если же пытаться судить объективно, то машина однозначно стала новее и, следовательно, современнее. И это хорошо и правильно – без всяких там "наверное".

А что еще видоизменилось под напором скоротечного корейского времени? Загляну в салон. Надо обладать хорошей зрительной памятью, чтобы идентифицировать новую панель приборов, освежившийся руль с легкой ретушью в районе ступицы, удлинившуюся на мелочную нишу центральную консоль. Что забыл? Вот вполне новшество: в бардачке теперь – да будет свет!

Из еще: накладки на дверные подлокотники (или же это подоконники?) оформились под алюминий. Но на фотографиях вы этого не увидите: в несложной комплектации GL украсители не предусмотрены. А как было раньше? Я заглянул в дорестайлинговую машину в версии GLS – последнюю из оставшихся у дилера – и узрел на двери отделку под углепластик. Причем все-таки более под "пластик", нежели под "угле-". С "алюпластиком" будет лучше.

Еще из еще: в дорогих комплектациях дверные ручки покрылись хромом – приятно. А вот и самый заметный признак свежести, из ранее невиданного – отделка цветом! Теперь салон можно мощно "украснить" или "усинить", придав больше цвета матерчатым вставкам на сиденьях и обивке дверей, а также отделав им в тон набалдашник рычага КПП и обод руля. Задорно! Особенно если цветом попасть в кузов машины – понятно, что при таком раскладе она должна быть либо красной, либо синей. Я рекомендую красный – так наряднее и, как говорит статистика, безопаснее.

Согласно официальной информации, кое-что в Гетце изменилось и по части техники – но, в основном, по чуть-чуть. В частности, была слегка перенастроена подвеска – туда закапали капельку успокоительного: плавность хода чуть улучшилась, остроты в реакциях чуть поубавилось. А на уровне ощущений машина по-прежнему воспринимается как отлично сбалансированный городской аппарат: в меру жесткий, но довольно комфортный, при этом четкий и отзывчивый в руле. Нам достался Getz с новым 1.4-литровым мотором о 16 клапанах и 97 "элэсах", который заменил "12-клапанник" объемом 1.3 литра. Заменил – и правильно сделал! Полтора десятка сил еще никому не вредили, а легкому городскому автомобильчику – и подавно! "Гешка", как ласково величают его владельцы, взбодрился не на шутку: и крутильность отличная, и момент на месте. Машина и трогается уверенно, и демонстрирует достойную эластичность – в общем, позволяет в городе шустрить как хочется. Да-а, уж если "один и четыре" так валит – то как же тогда должен мести "один и шесть"? Надо будет обязательно попробовать! Впрочем, думаю, разница в динамике не будет столь ошеломляющей. По большому счету, новый мотор – оптимальный вариант для Гетца: с ним и ценник выходит вроде как с человеческим лицом, и по мощности машина удачно вписывается в наше налогообложение, укладываясь в заветную категорию до ста сил. Думаете, покупателю иномарки налоги по барабану? Как бы не так: выдававший нам машину представитель дилера особо обозначил сей факт как значимый для "гетцеводов". И с этим нельзя не согласиться.

Мне нравится новый Getz. Мне нравятся молодые девушки! И, вспоминая новый, такой живой, моторчик, я начинаю сомневаться – действительно ли раньше было лучше?..

© Колеса

Январь 2006

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Getz

Прочитано: 2833 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020