Hyundai

Тест-драйв Hyundai Getz

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

В нишу – марш!

Колеса Апрель 2005

Hyundai Getz

Кирилл Бревдо



Для кого эта машина? Ну, это просто: ярко-красненькая, скромно-маленькая, непрактично-трехдверная – самый настоящий девушкин вариант. Да еще и с автоматом! Тут и двух сомнений быть не может – типичный "женомобиль". Это подтвердит любой мужик (настоящий, конечно же) – и даже усом не поведет!

Но что же сами барышни? Спросите любую: лучшие друзья девушек – это BMW и Лексусы. А самый лучший друг – фройнд Геленд: черный, тонированный и вселяющий биксеноновый ужас всем подряд. Мы же, наивные создания, привыкли полагать, что хрупкие и трогательные (как нам кажется) половинки и ездить должны на хрупком и трогательном автомобильчике… Так у кого же из нас все-таки комплексы?

Честно говоря, для меня нет четкой ясности, кто более вероятен в роли покупателя этой машины: заботливый кавалер, имеющий особый взгляд на транспорт для своей прекрасной дамы; или же сама прекрасная дама, руководствующаяся собственными представлениями об эстетике и практичности повседневного автомобиля. В одном лишь я уверен твердо: трехдверный Getz – это здоровый коктейль из нескольких составляющих, которые при сложении дают вполне ожидаемый эффект – нишевого автомобиля.

Стоящая более чем в полтора раза дороже самого дешевого Гетца трехдверка уже не выглядит бюджетным вариантом. За эти деньги можно купить машину двумя классами выше! И даже не в стиле "ню" – в базовых версиях машин, оценивающихся в $16 000, можно встретить много вкусной электроники! Правда, и Getz вовсе не беден: все, что только можно, включено. Осложнить топ-версию можно разве что тысячедолларовым "автоматом". Как у нас.

Итак, трехдверка – самый дорогой Getz из поставляющихся к нам. Как известно, трехдверные хэтчбеки у нас традиционно непопулярны – это вариант на любителя. А любитель может и раскошелиться. Так что мало того, что эта машина поставляется только в самой богатой комплектации, так при прочих равных она еще и оказывается чуть дороже машины с пятью дверями. За что придется доплачивать?

В основном, за симпатичные сиденья с черной обивкой, простроченной красными нитками, которые могут складываться, открывая лаз на задние сиденья. Причем просачиваться на второй ряд удобнее через пассажирское кресло: в отличие от водительского, оно отъезжает вперед.

Собственно говоря, мощный Getz с "автоматом" уже был у нас на тесте. Давно, правда. И с тех пор мало что изменилось. Классная машина! Высококлассная! Отличный двигатель и неплохой "автомат", адаптивный притом. Автомобиль мощно стартует и резво разгоняется; и если продолжать активные боевые действия, то коробка перестанет жадничать и даст возможность вовсю крутить двигатель. Будет шумно, но быстро. И довольно комфортно – подвеска хоть и не особо мягкая, зато вмещает в себя многие существенные дефекты питерского асфальта с нескрываемым удовольствием. Порой Getz "подказливает", но нераздражаемо.

Ни слова не скажу про салон – все уже сказано до меня. Там у Гетца хорошо – есть чему позавидовать конкурентам, в том числе и европейским. Кстати, а кто там в конкурентах-то? Ну, Peugeot 206 – уже немолодой. Ну, Nissan Micra – слишком вычурный. Ну, Volkswagen Polo – довольно дорогой. Ну, остальные… На этом пестром фоне Getz выглядит достойно. Но, как и все вышеперечисленные автомобили, в трехдверном варианте будет пользоваться ограниченным спросом. Вы ведь помните, у нас хэтчбеки не жалуют, а уж "малодверки" – и подавно. Может, поэтому корейцы медлили с поставками спортГетца – в Европе-то машина появилась довольно давно?

© Колеса

Апрель 2005

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Getz

Прочитано: 2587 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020