Hyundai

Тест-драйв Hyundai Santa Fe

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы


Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать

Равнение – на Корею!

Колеса Октябрь 2008

Hyundai Santa Fe



Совсем недавно корейский автогигант Hyundai выбрал компанию WestCall из числа многих претендентов в качестве поставщика услуг связи для своего строящегося завода Hyundai Motor Manufacturing RUS в Каменке под Санкт-Петербургом. По иронии судьбы, еще не зная об этом свершившемся факте, мы предложили именно Виктории Марксовне Тихоновой – директору петербургского филиала WestCall – испытать, а затем выбрать лучший из двух внедорожников корейской марки.

Виктория Марксовна Тихонова, директор Санкт-Петербургского филиала компании West Call.

Личный автомобиль: Subaru Forester.

Выбирает между: Hyundai Santa Fe Classic и Hyundai Santa Fe New.

О себе:

– Я люблю ездить за город, в лес. К тому же, у нас дороги настолько плохие, настолько часто приходится куда-то забраться или откуда-то выбраться, что лучше иметь полноприводный автомобиль.

Сейчас у меня Subaru Forester. Когда я его покупала, их в городе было очень мало – это было нечто новенькое, интересное. Я буквально гонялась за ними: «О, Forester проехал!» Догоняю, посмотрю поближе; если вижу, что припаркован где-то – останавливаюсь рядом, рассматриваю. Мне очень нравилась эта машина!

Forester, в отличие от других кроссоверов, не огромен и, в то же время, достаточно высокий. Мне, с моим невысоким ростом, он как раз подошел. Я купила свой первый Forester еще в 1999-м и поменяла его только на следующую модель: сидела и думала, какую машину хочу, а потом увидела новый Forester. К тому же, на тот момент в городе их стало больше – было из чего выбрать.

О выборе машины:

– Несмотря на то, что я – женщина, перед покупкой автомобиля я сначала смотрю не на стиль и красоту, а на ходовые свойства и безопасность. Кроме того, я всегда изучаю так называемый рейтинг угоняемости автомобиля. Ведь это тоже важный фактор безопасности. Ну и, конечно, при наличии всех вышеназванных параметров я не могу не обратить внимания на внешние данные автомобиля – ведь он будет со мною рядом не один год, и мне, бесспорно, хочется им любоваться!

О Hyundai Santa Fe Classic и Santa Fe New:

– Внешне оба Hyundai – вполне современные, более того: достаточно стильные. Особенно модель New: она выглядит намного свежее. Салон обеих моделей я бы не назвала прогрессивным. Но здесь тоже немного больше понравился новый Santa Fe – его интерьер выполнен в более европейском стиле: прямоугольные кнопки, организация водительского места и расположение органов управления… К тому же, мне показалось недостаточным количество вещевых отделений. Я всегда вожу в машине много различных полезных предметов: от документов до ключей или салфеток.

Что удивительно: на тестах других автомобилей мне нужно было гораздо больше времени, чтобы освоиться, привыкнуть к новому. Оба Hyundai Santa Fe в управлении очень легкие, приятные и дружелюбные. Подвеска обоих во внедорожных условиях работает одинаково мягко и комфортно – в моей машине она гораздо жестче! Меня в подобных условиях трясло бы гораздо сильнее, будь я в своей нынешней машине…

О сотрудничестве с Hyundai:

– У меня давно не было такого удовольствия от работы с компанией, с которой находишься в состоянии дискуссии! Ты им доказываешь, что подходишь для них как оператор связи, вы ведете споры о ценах, о количестве услуг… Разговор достаточно жесткий, но – в отличие от европейцев или американцев – корейцы на удивление быстро реагируют и отвечают на предложения! Мне очень понравилось с ними работать. Они за день способны решить те вопросы, над которыми другие могут думать неделю или даже две!

В корейцах абсолютно нет лености. Если они поставят производство на такой же уровень, на каком они его организовывают, их ждут только самые радужные перспективы! Во всяком случае, нам нужно на них равняться…

Александр Коробченко:

– Из двух Santa Fe я, скорее всего, выбрал бы новый.

Во-первых, я не живу в машине – я иногда из нее выхожу. И мне не все равно, как выглядит мой автомобиль. Это касается и внутреннего убранства. Машина конца XX века пусть остается в конце XX века: зачем ворошить прошлое, воскрешать мертвое, создавать зомби из моделей, давно укативших в лучший из гаражей?..

Во-вторых, у меня день ото дня отличается манера езды. Я не машина, в моем блоке управления ежедневно прописывается новая программа. Иногда я тороплюсь, иногда не сильно, иногда – совсем нет; один день я двигаюсь прямолинейно, другой – змейкой сверху-вниз. Но за рулем Santa Fe Classic понимаешь, что у дроссельной заслонки существует только два положения: «вкл» и «выкл» – «ехать» и «плестись». Santa Fe New многогранен, но Classic или едет «на все деньги» или ползет. А ведь иногда нужно еще и нечто промежуточное…

Наконец, о третьей причине: 400 000 руб. Это разница между Classic и New в схожих версиях с бензиновыми 2.7 и «автоматами»... Стоп! Новый стоит почти в полтора раза больше старого?.. В ПОЛТОРА раза дороже старого?! Чтобы отдать такую сумму в пользу одного из автомобилей, нужно, чтобы он очень сильно понравился. Мне понравился, но не настолько...

Можно, я еще подумаю?

Филипп Березин:

– Почему я предпочту «старый» Santa Fe? Во-первых, меня совершенно не смущает российская сборка – ТАГАЗовские модели в последние годы не позволяли упрекнуть себя в «неимпортном» качестве. Во-вторых, новый кроссовер, по–моему, вовсе на является писаным красавцем. Да, он свежее, его фары смотрят острее, а линия кузова стремительнее. Но – строгий и спокойный силуэт Classic вполне удовлетворяет моим сегодняшним амбициям.

В-третьих – за городом, на неровной дороге, на кочках и ухабах, подвеска Classic показалась мне даже более практичной, чем ходовая версии New. Последняя прогладывала неровности более грубо и не менее шумно. Проходимостью Classic тоже не обижен.

В итоге получающаяся разница в цене берется скорее из субъективных представлений о «старом» и «новом». Более современная версия, безусловно, престижнее, и это сразу позволяет производителю брать дополнительные деньги за «имидж». А собственно автомобильные критерии не дают новобранцу столь значительного превосходства. Старый друг – он все-таки лучше новых... вернее, нового.

Александр Михайлов:

– «Хрусь!» – Я включаю подрулевой рычажок на Santa Fe Classic, и в повороте подпираю макушкой низкую крышу. «Щелк!» – Я меняю положение регулятора обдува, и вентилятор начинает свою заунывную песню… Если выбирать между старым и новым Santa Fe, я однозначно возьму последний. Именно потому, что в нем нет этих «хрусь» и «щелк». Потому что внутри он похож на настоящего «европейца», имеет просторный салон с благородной отделкой и хорошей эргономикой. И выглядит новый внедорожник выразительно – мне нравится.

«Старую» версию можно взять после спартанской «Нивы», к примеру: тогда и претензий к машине не будет. На фоне новых кроссоверов Santa Fe Classic меркнет и с головой выдает солидный конвейерный возраст. Дешевый пластик внутри, неудобные кресла, скользкий руль…Нет, точно выбираю новый! Давайте прайс!

От 1 049 900 руб. за мотор 2.7 и «автомат»? Пожалуй, я бы хотел двигатель поменьше – и, соответственно, несколько иной ценник. Но мой выбор ограничен одним бензиновым и одним дизельным агрегатом: оба ценной за миллион…На фоне конкурентов не так дорого, а с избытком мощности я смирюсь. Выбор сделан.

© Колеса

Октябрь 2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.kolesa.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Hyundai Santa Fe

Прочитано: 3417 раз



Поделись с друзьями:

Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Hyundai



Рекомендуем прочитать:

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval Dargo
Акцент на брутальность

Haval Dargo

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Неизвестные «Волги»
Неизвестные «Волги»

от ГАЗ 24 до 31029

Тест-драйв Chery Tiggo 8 Pro e
ПРАКТИЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Chery Tiggo 8 Pro e

Creta больше не эталон?
Creta больше не эталон?

Обзор компактных кроссоверов 2020