Hyundai

Hyundai Santa Fe (2018-2020)

Обзор Hyundai Santa Fe

Характеристики Фото Отзывы Тесты



Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe было представлено на автосалоне в Женеве весной 2018 года. С точки зрения дизайна SUV пережил небольшую революцию. Его облик стал более дерзким, оформившись "двухэтажной" оптикой и угловатой решеткой радиатора. Линия бокового остекления стала выше, а наружные зеркала теперь растут из дверей, а не из стоек.

Габариты изменились несильно. В длину Santa Fe вырос на 7 сантиметров - до 4,77 метра. Причем, вся прибавка ушла колесной базе. Высота осталась прежней, а в ширину кроссовер раздался на символический сантиметр.

Интерьер Hyundai Santa Fe получил "ступенчатое" торпедо, посреди которого устроился экран мультимедиа – трапеция со скругленными углами. В стандарте предусмотрено два ряда сидений. Третий, как и прежде, можно заказать за доплату. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию и меньше вибраций. А вот чего стало больше, так это пространства. В том числе и в багажнике, который в пятиместной версии увеличен с 585 до 625 литров.

Hyundai Santa Fe 2018-2020 Hyundai Santa Fe 2018-2020

Hyundai Santa Fe 2018-2020

Само собой, прокачан и набор гаджетов. Перед водителем установлена новая приборка с цифровым экраном. Сюда выводятся показания спидометра и "напоминалки" бортового компьютера. В топе есть проекционный дисплей. Мультимедиа управляется голосом и сотрудничает со смартфонами через Apple CarPlay. С мобильника можно на расстоянии проверить уровень топлива, заблокировать дверные замки или завести мотор для прогрева.

За безопасность Hyundai Santa Fe отвечает целая армия электронных систем. Круиз-контроль умеет вести машину в пределах полосы, поддерживая траекторию и скорость потока. При опасности задействуется система автоматического торможения. Кроме того, Santa Fe обзавелся ассистентом Rear Occupant Alert, который при выходе из салона напомнит водителю, что на заднем сиденье остались пассажиры или животные.

Силовая гамма Hyundai Santa Fe в целом позаимствована у предка. На старте продаж в России кроссовер получил бензиновый 2.4 GDI мощностью 188 л.с. или 200-сильный турбодизель объемом 2.2 л. В 2019 году роль топового досталась бензиновому 3.5 V6 MPI мощностью 249 л.с. В части трансмиссии новостей больше. Кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес. Раньше здесь стояла электрогидравлика. Кроме того, в связке с турбодизелем и бензиновым V6 трудится новая АКП о восьми скоростях, 4-цилиндровый бензиновый мотор комплектуется 6-диапазонным автоматом.


Hyundai Santa Fe 2018-2020





Обзоры и тест-драйвы Hyundai Santa Fe

Наперегонки со временем (Тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6)

Наперегонки со временем

Предыдущий Hyundai Santa Fe дебютировал всего три года назад, и вот у нас на тесте уже новая версия. Формально это рестайлинг, но фактически от прежней машины осталось только название. Кроссовер переехал на новую платформу, у него обновленная линейка силовых агрегатов, оригинальный интерьер, да и внешность изменилась довольно сильно. Но вот, стоило ли огород городить, если сейчас в условиях дефицита любые машины сметают с прилавка, как горячие пирожки? Насколько лучше новый Santa Fe прежней версии? Чтобы ответить на эти вопросы, мы взяли кроссовер с бензиновым мотором V6 в максимальной комплектации Calligraphy. читать тест-драйв Hyundai Santa Fe 3.5 V6.

Ценное дополнение (Hyundai Santa Fe 3.5)
На пороге роскоши (Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi)
Примерный семьянин (Hyundai Santa Fe 2.2 CRDi)
Перемены к лучшему (Hyundai Santa Fe 2.4)