Автомобили » Тест-драйв » Тесты Honda CR-V

Honda

Тест-драйв Honda CR-V

Тест-драйв Honda CR-V

Обзоры и тесты

Характеристики Фото Отзывы




Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать

Поджарка из сакуры

Газета.RU 18.02.2008

Honda CR-V

Иван Ветренный



Любимая машина японских фермеров преобразилась внешне и обрела если не новое сердце, то уж точно новый желудок. На обновленной Нonda CR-V с мотором 2.4 литра прокатился корреспондент «Газеты.Ru».

Российский водитель как никто другой подвержен влиянию стереотипов. У большинства сограждан «Мерседес» ассоциируется с деревом в салоне, «БМВ» – со спортивными автомобилями, «Ауди» – с полным приводом, а «Жигули» – с карбюратором. Когда я слышу слово Honda, то в моем воображении сразу возникает спортивный байк, обязательно синего цвета, который мчится по Ленинскому проспекту в три часа ночи. Если постараться избавится от мотоциклетных ассоциаций, то вспоминаю низкое праворульное купе Prelude.

А вот к тому, что Honda делает SUV, я привыкнуть до сих пор не могу – не их это стезя. Хотя общая задумка мне ясна. Давайте посмотрим на CR-V предыдущего поколения – небольшой, квадратный, с огромным багажником. Идеальный автомобиль, чтобы кинуть лопату и самурайский меч в багажник, и поехать осматривать сады сакуры где-нибудь на севере Кюсю. Настоящая машина японского фермера, не слишком роскошная и не слишком примитивная – рабочая лошадка, которую можно аккуратно припарковать между деревцами бонсая.

Но вот фермер подрос, набрался авторитета в обществе, вырастил несколько плантаций сакуры и большой живот.

Выпивая вечерами по бутылочке сакэ, он больше не беспокоится – всю работу за него делают наемники, а сам он сидит дома и смотрит аниме. Но хотя бы раз в неделю надо объезжать владения, не расставаясь при этом с роскошью и нажитым богатством.

Для этого год назад в компании Honda сделали новую СR-V, тяжелую и солидную, напоминающую своего нового хозяина. В этом году фермер купил новый дом, организовал компанию по продаже садового инвентаря и мечтает провести первичное размещение акций. Без переделки машины под стать новому социальному статусу не обойтись. Колеса теперь не 17-дюймовые, а 18-дюймовые с низкопрофильной резиной, на крышке багажника – спойлер, по бокам – модные псевдопороги, в фары поставили приличный ксеноновый свет, а нижняя решетка радиатора стала хромированной, благодаря чему SUV обрел улыбку моряка с серебряными зубами.

В новой комплектации Executive Leather (ее можно заказать в двух новых цветах – белом и бронзовом) салон CR-V, мягко говоря, не фермерский.

Бежевая кожа, добротный пластик приборной панели без намека на дешевизну, приятное сочетание красок и запаха. В багажнике цветовая гамма аналогичная, поэтому грузить туда проколотое в саду колесо совсем не хочется. Ну, только если в чистеньком пакетике. Устройство салона практически не поменялось, появились лишь некоторые дополнительные удобства, например, кнопка принудительного включения омывателя фар. Если ее не нажимать, то стекла фар будут автоматические чиститься каждое 20-е включение дворников.

Пора и в путь – сады сакуры ждут. С февраля 2008 года стала доступна комплектация с новым мотором 2.4 литра DOCH i-VTEC – видимо, у японцев такие же, как и у меня, воспоминания о мотоциклетной молодости, и было решено поддать жару. Магическая цифра 2.4 родилась не из воздуха – такие моторы уже есть у основных конкурентов CR-V Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander XL. Сам агрегат уже не новый – он уже ставился на американские CR-V, а также на Accord: до России все традиционно доходит в последнюю очередь. Предыдущий мотор, доступный россиянам, при объеме 2 литра выдавал 150 лошадей и 192 н.м. крутящего момента, 2.4-литровый – на 16 л. с и на 28 н.м. больше. Честно говоря, прибавка к пенсии не совсем в японском стиле – в стране восходящего солнца традиционно «снимали» по 100 лошадей с литра объема, причем без турбонаддува.

Но даже и эти ньютоны с лошадьми при езде куда-то прячутся. Кардинальных отличий по сравнению с ездой на двух литрах не ощущается, лишь подхват снизу стал слегка веселее за счет лишних 400 «кубиков» объема. Все-таки тяжеловата для него CR-V, тяжеловата, да и еще с «автоматом». Вот бы туда литра три, ведь пространства под капотом предостаточно. Положение бы спасла и коробка пободрее, а тут она напоминает, скорее, сонного школьника, которого разбудили рано утром делать уроки, но, склоняясь над учебником, он все равно постоянно пытается заснуть.

Единственный, кто от мотора в откровенном восторге, – это указатель мгновенного расхода топлива, сделанный в виде бегающей электронной полосочки на приборной панели.

На разгоне в большинстве случаев его зашкаливает далеко за отметку «20 литров». Чтобы преодолевать сонливость автомата и совершать безопасные обгоны, приходится постоянно выжимать газ в пол, в результате чего средний расход составляет под 15 литров бензина. К счастью, ходят слухи, что заливать можно 92-й.

К ходовым качествам новой CR-V претензий нет: тут все осталось по-прежнему хорошо, за исключением пары нюансов. Электроусиление руля зачем-то поменяли на гидравлическое, из-за чего «баранка» кажется немного туговатой. Кроме того, японцы слегка усовершенствовали полный привод, благодаря этому, по идее, задние колеса должны подключатся при пробуксовке передних чуть раньше. Лично мне в городе это ни разу не пригодилось: дороги либо чищены, либо из-за отсутствия мест нужно срочно припарковаться в глубоком сугробе, куда CR-V не всегда в состоянии забраться. Создается ощущение, что Real Time AWD – это не оффроад, а маркетинг с постоянно мигающим на приборной панели восклицательным знаком: с таким в разведку я бы не пошел. Можно было бы сделать машину переднеприводной, оставив высокий клиренс, – это было бы вполне достаточно, да и стоила бы она дешевле.

В исполнении Executive Leather СR-V стоит от 1 млн. 79 тыс. руб., без кожаного салона – на 30 тыс. руб. дешевле. Самая дорогая двухлитровая версия Elegance с АКПП стоит 938 тыс. руб. Осталось только решить, стоит ли 111 тыс. рублей разницы новая CR-V или нет.

© Газета.RU

18.02.2008

Полная версия этой статьи с иллюстрациями доступна
на сайте http://www.gazeta.ru

Подробная информация о моделях в Автокаталоге

  Honda CR-V

Прочитано: 1652 раз



Поделись с друзьями:

VKontakte Отправить в Livejournal Скопировать в Лирушечку Опубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | Версия для печати Распечатать


  Все обзоры и тест-драйвы Honda



Рекомендуем прочитать:

Выбираем новое авто за 1 миллион рублей
Выбираем новое авто за 1 миллион рублей

Обзор рынка

Renault Arkana
Красота требует жертв

Renault Arkana

Как не уснуть за рулем в дальней дороге
Как за рулем не уснуть в дальней дороге

Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?
Автомобильный двигатель. Каким он будет через пять лет?

Haval F7
Игра на опережение

Haval F7

Что можно купить вместо Креты?
Что можно купить вместо Креты?

Обзор рынка компактных кроссоверов