јвтомобили ї “ест-драйв ї “есты Daewoo Nexia

Daewoo

“ест-драйв Daewoo Nexia

“ест-драйв Daewoo Nexia

ќбзоры и тесты

’арактеристики ‘ото ќтзывы




ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать

»ногда они возвращаютс€

јвтопилот ћарт 2003

Daewoo Nexia

¬алерий „усов



Daewoo лидирует среди иномарок в –оссии. Ќо и бестселлеры нуждаютс€ в омоложении. ¬ ћоскве по€вились первые Daewoo Nexia DOHC.

¬ ”збекистане Daewoo Nexia выпускают уже шесть лет, и за это врем€ она не претерпела существенных изменений.  онечно, на фоне почти четвертьвековой карьеры ветеранов јвто¬ј«а это не срок, однако о модернизации Nexia заговорили уже давно. » вот пожалуйста - в декабре началось производство Nexia Minor. Ќо на российском рынке от "музыкального" обозначени€ новой версии отказались по очевидным причинам. “ак что в прайс-листах российских дилеров эта машина называетс€ просто Nexia DOHC, что указывает на главное изменение в конструкции: по€вление нового двигател€. ќтличаетс€ он не только наличием двух кулачковых валов в головке блока в соответствии с аббревиатурой. √азораспределительный механизм включает, наконец, 16 клапанов, а не восемь. Ёто обеспечивает улучшение параметров двигател€ - мощность выросла на 10 л.с., момент увеличилс€ на 0,4 кгсм.

Ќќ¬џ≈ ѕ”√ќ¬»÷џ  ќ–ќЋя

Ќовизну подчеркивают и кое-какие изменени€ во внешности. ј наиболее полезными с точки зрени€ "осовременивани€" внешнего вида следует считать окрашенные в цвет кузова бамперы и новые колеса с шинами размером 185/60 R14. “ринадцатидюймовые всегда казались "мелковатыми" дл€ машины длиной почти четыре с половиной метра. Ќынешние сохранили практически тот же внешний диаметр, однако за счет более крупных дисков смотр€тс€ выигрышнее. ƒа и характеристики низкопрофильной резины должны лучше удовлетвор€ть потребности водител€ более динамичного автомобил€.

— точки зрени€ снижени€ стоимости эксплуатации бамперы в цвет кузова, конечно, не самое практичное решение: одно неловкое движение в пробке и первозданна€ чистота утрачена. ¬прочем, если желание экономить совсем уж одолевает, проще ездить на самокате.

ќ том, что перед нами - нова€ модификаци€, не дадут забыть также молдинги и хромированна€ облицовка радиатора с фирменной эмблемой Daewoo. —зади наиболее заметным нововведением стала пластикова€ накладка на крышке багажника. Ѕыло бы здорово дополнить ее хоть какой-то ручкой - при открывании крышку довольно высоко поднимает пружина, а вот закрывать приходитс€, надавлива€ рукой на край, за который не так-то просто ухватитьс€. »ли т€нуть за внутренние элементы крышки, что тоже удовольствие сомнительное.

»зменились и задние фонари: рассеиватели теперь более прозрачные, что в сочетании с зеркальными поверхност€ми отражателей создает модный "хрустальный" эффект.

¬нутри изменений и того меньше. Ќа двер€х по€вились панельки "под дерево", обрамл€ющие ручки и клавиши электрических стеклоподъемников, да на сидень€х вместо ткани - велюр. ј как хотелось бы увидеть - и не только увидеть - действительно новое сиденье! Ќапример, с более выраженной боковой поддержкой и регулировкой по€сничной опоры. ќтсутствие регулировки по высоте вполне могла бы компенсировать регулировка рул€ по углу наклона, но ее тоже нет. ѕри том, что нижний край обода мешает при посадке даже не слишком длинноногому водителю. —праведливости ради отметим, что на удобстве управлени€ это сказываетс€ мало.

» по-прежнему не складываетс€ заднее сиденье - что дл€ семейной машины кажетс€ совсем уже странным.  онечно, рекордный объем багажника около 500 литров снижает потребность в этом складывании. ќднако вот Renault тоже сначала считал это излишним, а теперь на Symbol откидна€ спинка уже есть.

«ато если Nexia станет дл€ кого-то "иномаркой номер один", то сможет порадовать своего хоз€ина разными при€тными мелочами. Ќапример, автоматической антенной, котора€ выдвигаетс€ при включении магнитолы (хот€, по отзывам некоторых владельцев, обычный срок службы такого устройства в наших услови€х - год-полтора), или дистанционным открыванием багажника и заливной горловины бензобака. ѕоследн€€ "фишка", как оказалось, на наших морозах весьма у€звима, так что пришлось воспользоватьс€ специальной т€гой в багажнике. ј € сначала было решил, что это руко€тка дл€ отпирани€ багажника изнутри - с недавнего времени такие устройства стали об€зательным элементом в американских седанах.

ѕ–ќ—Ќ”¬Ўјя—я  –ј—ј¬»÷ј

ѕервые впечатлени€ от нового мотора оказались немного смазанными из-за того, что штатные всесезонные шины не слишком хорошо сочетаютс€ с февральскими московскими дорогами: точнее со льдом, чуть припорошенным снежком. ѕон€тно, что такие услови€ едва ли не худшие из возможных.   тому же вр€д ли стоит ожидать многого от "всесезонки" - как и любое компромиссное решение, она хуже "специализированной" резины. “ем не менее первое, что нам захотелось бы сделать после покупки этого автомобил€ - купить нормальные шины. ћы такой возможностью не располагали, так что пришлось миритьс€ с периодическим буксованием при трогании с места и вообще вести себ€ крайне осторожно, так как сорватьс€ в занос на такой дороге Nexia была готова в любой момент. ѕравда, и ловитс€ она достаточно легко.

«ато на сухих участках можно было действительно порадоватьс€ довольно живой реакции двигател€ и машины на педаль акселератора. Ќо это касаетс€ преимущественно средних диапазонов частот. „тобы "выкрутить" мотор до упора, надо очень настойчиво давить на педаль. “ем не менее новый двигатель обеспечивает более чем удовлетворительные дл€ недорогой иномарки динамические характеристики. ѕо официальным данным, максимальна€ скорость доведена до 185 км/ч, а врем€ разгона до сотни уменьшилось с 12,5 до 11 секунд.

—амый существенный недостаток силового агрегата - шум. ≈сли вы не поклонник спортивного рыка из-под капота, то придетс€ выбирать между скоростью и аудиокомфортом. ’от€ тут вопрос, с чем сравнивать: если перед этим вам приходилось ездить в "шестерке" на скорост€х выше 100 км/ч, то уровень шума в Nexia покажетс€ очень даже низким.

«амедл€етс€ автомобиль также неплохо, однако несмотр€ на большой ход педали тормоза дозировать усилие не так-то просто. –улевое управление может служить непри€тно откровенной иллюстрацией одного из главных недостатков реечного механизма.  ак известно, ему свойственна "слишком хороша€" обратна€ св€зь - на рулевое колесо передаютс€ все удары и вибрации от неровностей дороги. ƒавно уже нам не приходилось встречать столь €вного и непри€тного напоминани€ об этой особенности!

— ”ѕќ… Ѕё–√≈–

≈стественно, упом€нутые недостатки напр€мую св€заны с ценой автомобил€ - этих проблем не будет на иномарках, которые сто€т хот€ бы процентов на 20 дороже. ј на отечественных модел€х, которые обойдутс€ значительно дешевле, не будет ни кондиционера, ни усилител€ рул€. “ак что остаетс€ только выбирать. Ќесмотр€ на довольно узкую гамму модификаций (один кузов, два двигател€ одинакового объема), спектр цен достаточно обширный - сама€ проста€ обойдетс€ в $7300, а сама€ "навороченна€" - в $9800.

— новым двигателем машина предлагаетс€ только в довольно дорогой комплектации GLE, котора€ включает центральный замок, четыре электрических стеклоподъемника, гидроусилитель рул€ и противотуманные фары. Ќовый мотор, увеличенные колеса и модернизированный внешний вид обойдутс€ примерно в п€ть-шесть сотен долларов - такова разница между Nexia GLE со "старым" и новым двигател€ми. —писок опций не слишком обширен: литые диски ($250) да кондиционер ($600). ѕричем дл€ "просто Nexia" заказных дисков не предусмотрено вовсе, только 13-дюймовые штампованные.

”зковат и выбор цветов: если дл€ восьмиклапанной версии предусмотрено восемь вариантов, то дл€ новой - только четыре.

© јвтопилот

ћарт 2003

ѕолна€ верси€ этой статьи с иллюстраци€ми доступна
на сайте http://www.autopilot.ru

ѕодробна€ информаци€ о модел€х в јвтокаталоге

  Daewoo Nexia

ѕрочитано: 1906 раз



ѕоделись с друзь€ми:

VKontakte ќтправить в Livejournal —копировать в Ћирушечку ќпубликовать в Mail.ru Twitter Facebook | Email Email | ¬ерси€ дл€ печати –аспечатать


  ¬се обзоры и тест-драйвы Daewoo



–екомендуем прочитать:

¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей
¬ыбираем новое авто за 1 миллион рублей

ќбзор рынка

Renault Arkana
 расота требует жертв

Renault Arkana

 ак не уснуть за рулем в дальней дороге
 ак за рулем не уснуть в дальней дороге

јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?
јвтомобильный двигатель.  аким он будет через п€ть лет?

Haval F7
»гра на опережение

Haval F7

„то можно купить вместо  реты?
„то можно купить вместо  реты?

ќбзор рынка компактных кроссоверов